• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записки веб-разработчика » Начинающему вебмастеру » Популярные мифы про SEO продвижение для сайта (Распространенные мифы и заблуждения про SEO оптимизацию)
Популярные мифы про SEO продвижение для сайта
Kosten
Дата: Понедельник, 2018-01-29, 03:30 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:18784
Награды: 55


В этой статье хочется затронуть мифы, что существуют по SEO продвижение сайта. Что с уверенностью можно сказать, их очень много, просто некоторые устарели и стали совершенно неактуальны. Другие держатся и на них даже услуги создают. Это как сделать внутреннее оптимизацию и после этого ждите много посещаемости на сайте, это безусловно самый распространенный миф, нет развод на деньги. Чтоб понять, какие реальные и при создании сайта нужно понимать и не следовать, как вам объяснили, пришлось перелопатить много информации, которая реально подтверждается, что ниже выбрал самые распространенные мифы, что некоторые принимают за правду.

Продвижение SEO меняется невероятно быстро, и если вы не являетесь полноправным цифровым маркетологом, может быть сложно идти в ногу с ним. Потому что за такое короткое время все изменилось настолько, что вокруг все еще много идей, которые на самом деле не актуальны. Для владельцев бизнеса и интернет предпринимателей очень часто существует как минимум несколько неверных заблуждений о том, как SEO работает в 2018 году, и о том, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха.

В этом посте узнаете об наиболее распространенных мифах SEO, с которыми вы можете столкнуться. Некоторый потенциальных пользователей изначально водят в заблуждение. Большинство из них основаны на устаревшей тактике SEO, которая больше не работает. Это имеет смысл учитывать, что работало в 2013 году, часто сегодня стало неэффективно.

Существуют также неправильные представления, основанные на неправильном толковании того, как и почему SEO изменился. Алгоритмы Google, возможно стали намного более умными в отношении теневых ссылок, где контент может быть более важным, чем когда-либо, но нужно согласиться, что обратные ссылки все еще имеют значение.

Вам по прежнему нужна стратегия SEO, хотя сегодняшняя SEO намного больше ориентирована на качественный контент и на предоставление пользователю ценности.

Распространенные SEO мифов и заблуждение



Не беспокойтесь о SEO, просто делайте отличный контент

То, что Google на самом деле пытается сделать, это обеспечить наилучшие результаты для любого заданного поискового запроса, создавая лучший пользовательский интерфейс. Никто не хочет искать что-то, а затем не находит ничего, что фактически отвечает на их вопросы.

Страницы, что занимают место в Google, имеют удивительный контент. Но для этого есть нечто большее. Вы не можете полностью игнорировать SEO, а значит рассчитываете получить какой-либо трафик.

Теперь хочется отметить, что обычный поисковый трафик не может быть очень важным для каждого отдельного бизнеса.

Существует множество сайтов, которые управляют трафиком главным образом через другие каналы, такие как PPC, платные рекламные объявления в Facebook дизайн кнопок или медийные объявления на других сайтах. Но вероятно можно с уверенностью сказать, что для большинства сайтов особое внимание уделяется SEO.



Нужно использовать ключевые слова с точным соответствием в моем контента

Было определенно время, когда это было правдой, но поскольку Google стал более изощренным, это уже не проблема. Недавние технические разработки, такие как скрытая семантическая индексация, помогли поисковой системе лучше понять контекст и релевантность.

Хотя он по-прежнему не может читать ваше содержание точно так же, как может быть человек, Google может понять, как например цифровой маркетинг и веб маркетинг, это разные термины для одного и того же.

Это действительно отличная новость для создателей контента. Это означает, что вам не нужно вызывать неудобные ключевые слова, такие как «как удалить плесень с моей крыши» в ваше письмо миллион раз. Вы можете писать более естественно, что намного лучше для ваших читателей.



Мета описания действительно важны для SEO

Вы знаете этот небольшой фрагмент текста под каждой ссылкой в результатах поиска Google? Это называется мета описанием для каждого материала, что идут отдельно.

Если вы не создадите обозначенное мета описание, то поиск Google автоматически будет генерировать один из первых предложений вашего контента.

В прошлом мета описания действительно были ранжирующим фактором. Было важно оптимизировать эти фрагменты текста для целевого ключевого слова. Но с 2009 года это не так!

Но это не значит, что вы не должны писать хорошее мета описание. Это может не иметь значения для алгоритмов или сканер Google, но это имеет значение для людей, которые видят ваш сайт на первой странице.

Вы должны создать мета описание для людей, а не для машин.



Оптимизация ключевых слов - это самая важная часть SEO

Это еще одна вещь, которая когда-то была правдой, но ее больше нет. Раньше было, чтобы выиграть в SEO, вам нужно было в значительной степени оптимизировать свое точное ключевое слово. Раньше мы делали такие вещи, как создание отдельных сообщений на 500 слов или страниц для похожих ключевых слов, таких как «скрипты для uCoz» и «создание скрипта для сайта», потому что это действительно были два отдельных запроса.

Но по мере того, как Google стал лучше узнавать контекст, темы ключевых слов, что связаны друг с другом. Которые могут по прежнему искать поисковые запросы, что не соответствуют друг другу. Это хорошо, потому что это означает, что вы можете оптимизировать для своих читателей. Вы можете использовать синонимы и связанные термины, чтобы сделать контент более естественным.



Создание больше ссылок для важности SEO

Строительство ссылок сегодня сильно отличается от того, что было в прошлом, но этот миф не мог быть дальше от истины. Ссылки по-прежнему являются важной частью того, как Google решает, какие сайты показывать на первой странице.

Получение хороших обратных ссылок - это трудоемкий процесс, и это определенно не дешево или бесплатно. Но если вы не станете претендовать на ключевое слово с невероятно низкой конкуренцией, это одна из самых важных частей SEO.



Больше страниц поможет сайту стать популярным

Есть сайты, которые занимают высокое место для своих целевых ключевых слов, несмотря на наличие всего лишь нескольких страниц контента. Качество гораздо важнее количества, когда дело касается SEO.

Создавайте страницы, если они повышают ценность вашего сайта, но их простое существование не поможет вашему рангу сайта.

Это правда, что Google поддерживает новый и оригинальный контент, но здесь качество описание пока не отменяли, что не просто написать, нужно раскрыть суть статьи. Вам не нужно публиковать каждый день контент на сайте, но и забрасывать на несколько дней также не рекомендуется, что можно написать отличную статью, и пару дней не заполнять. Здесь еще есть такое понятие, как быстро робот, так он как раз "любит" такой контент, что возможно вы замечали, что не успели разместить материал, а он уже в поиске. Иногда бывает, что сразу в топ попадает, или после обновление так будет.



Нужно как можно больше контента для домашней страницы

Одним из важных событий в SEO за последние пару лет стал переход к более длинному, более глубокому содержанию. Раньше было, что 500 слов были золотым стандартом для сообщения в блоге, и мы создавали бы довольно много статей и сообщений часто.

Но в начале 2016 года Брайан Дин из Backlinko обнаружил, что страницы, занявшие первое место в Google, как правило, были ближе к 2000 словам.

Это имеет смысл, где поиск Google не только лучше подходит к контексту и намерениям, что устраняя необходимость в тоннах отдельных сообщений и также страниц, связанных ключевыми словами, но более длительный контент обычно обеспечивает большую ценность.

Также, что ничто из этого не означает, что вам нужно заполнить свою домашнюю страницу 3000 слов текста.

Подумайте о своей домашней странице как о дверях в остальной части вашего сайта. Когда кто-то отправляется туда, они вероятно хотят перемещаться в другом месте на вашем сайте, например на странице «Сервис» или странице «Цены».

Никто не поднимает вашу домашнюю страницу, чтобы читать абзац после абзаца исчерпывающего текстового содержания.

Сосредоточьтесь на том, как ваши пользователи будут приближаться к вашему сайту. Во многих случаях простота создает лучший опыт работы с домашней страницей.



Создании большего количества ссылок для большего контента

Как контент, так и ссылки имеют жизненно важное значение для SEO, но без хорошего контента, то к чему конкретно будут привязываться читатели. Вам действительно нужно потратить время и ресурсы на создание контента.

Помните, что Google больше заботится о качестве ваших обратных ссылок, чем о количестве. Одна ссылка для из авторитетного сайта может означать гораздо больше для вас, чем множество ссылок, которые легко получить.

Контент предназначен не только для SEO. Это часть входящего маркетинга в целом это означает привлечение людей на ваш сайт с содержанием, которое они хотят видеть. Создание записей в блогах и на страницах, где также сообщений в социальных сетях и гостевых сообщений на других сайтах может помочь вам привлечь потенциальных клиентов и построить доверие потребителей.



Не нужно беспокоиться об оптимизации моих изображений

Всякий раз, когда вы встраиваете изображение на свой сайт, вы можете оптимизировать его для SEO, используя атрибут HTML, называемый тегом alt. Alt теги - это то, что будут видеть поисковые системы, поскольку они недостаточно сложны, чтобы просматривать фотографии.

Добавление тегов alt к вашим изображениям очень просто, где на разных хостинг уже предусмотрена такая функция. Например, если вы являетесь водопроводной компанией, и у вас есть сводная информация о ваших сотрудниках на вашей домашней странице, вы можете добавить что-то вроде, "команда компании сантехники" в качестве альт текста.



Не нужно беспокоиться об оптимизации сайта для мобильных устройств

Нужно изначально понимать, что оптимизация для мобильных устройств является фактором ранжирования, что Google принимает во внимание. Если ваш сайт не является мобильным, это может быть вредно для вашего SEO.

Имейте в виду, что люди используют свои смартфоны и планшеты чаще, чем когда-либо прежде. Для некоторых людей их телефон может быть даже основным способом доступа в Интернет.

В 2016 году использование мобильного интернета обогнало использование настольных систем, и эта тенденция не показывает признаков замедления. Ваш сайт должен быть таким же простым в использовании на мобильных устройствах, как на настольном или портативном компьютере.

Если вы не уверены, то Google предлагает мобильный инструмент для тестирования, который поможет вам понять, соответствует ли ваш сайт под мобильные аппараты, а точнее, это адаптивный или мобильный дизайн на сайте.



Нужно вручную отправить сайт в Google

Если ваш сайт совершенно новый, вы можете указать свой URL адрес для индексации Google. Но пока ваш технический сайт будут изучать сканеры Google, что быстро найдут и индексируют сайт просто отлично.



Google будет наказывать сайт за дублированный контент

Это действительно распространенное заблуждение относительно SEO. По правде говоря, дублированный контент никогда не приведет к прямому штрафу или фильтру, Google подтвердил это много раз.

То, что фактически делает Google, это просто игнорирует дублированный контент. Поэтому, если вы своровали контент и разместили на своем сайте, то просто не ожидайте ранжирования на его.



Прощание с мифами SEO

Структура SEO постоянно меняется, и со временем прежние истины становятся мифами, а лучшие практики становятся спамом. Если вы не в курсе событий, легко иметь много неправильных представлений о том, что работает, а что нет.

К счастью есть масса отличных ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы освежить то, что сейчас в мире SEO. А лучше брать информацию с официальных источников. Так как у поисковых систем есть свои площадки, где они могут разместить новую информацию по различным изменение. Так как сами понимаете, большинство статей не с потолка берутся, а с официального источника, только формируется в оригинальном контенте.
Прикрепления: 2855751.png(34.2 Kb) · 8843337.png(52.2 Kb) · 9506444.jpg(10.7 Kb) · 2392541.jpg(36.9 Kb) · 4006796.jpg(10.6 Kb) · 0279807.jpg(11.9 Kb) · 7664329.jpg(18.9 Kb) · 5207518.jpg(12.4 Kb) · 8416499.jpg(32.9 Kb) · 3750927.png(38.6 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Записки веб-разработчика » Начинающему вебмастеру » Популярные мифы про SEO продвижение для сайта (Распространенные мифы и заблуждения про SEO оптимизацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: