Kosten | Воскресенье, 25 Февраля 2018, 17:49 | Сообщение 1 |
| Для любого тематического сайта, SEO является основным предметом для разработки сайта. Направление SEO постоянно изменяющаяся по своим фактором и не стоит на месте. То что сработало в один прекрасный день, больше не может работать дальше. В этой статье мы рассмотрим несколько тактик SEO, которые должны выдерживать испытание временем. Хотя, ничего не гарантируется, и вы должны оставаться на вершине последних тенденций. А точнее, то что всегда идет в приоритете, где к изменению не относится, если есть, то это не так заметно. Что каждый начинающий веб мастер должен знать эти необходимые постулаты.
Здесь затронем несколько заметок, что при создании ресурса, каждый веб мастер должен знать. Так как поисковые системы на месте не стоят и постоянно обновляют алгоритмы, что ваш сайт должен им соответствовать. Но и безусловно, чтоб материал, что находится на ресурсе, как можно быстрее попадал, как запрос в поисковые системы и как можно выше. Где оптимизация безусловно нужна. Так как можно набрать в поиске по изображению одно ключевое слово, но покажут другие снимки, что как пример, каждому снимку нужно закреплять свое оригинальное название, как это сделать, все в статье узнаете.
1. Структура заголовка
Правильное использование тегов h1, h2 и h3 имеет важное значение. Если они отсутствуют, то веб мастера не получают информацию, которая относится к поисковой системе.
Также важно использовать теги alt, как пример, где они будут использоваться, это изображения. Довольно часто изображение может иметь загадочное имя, такое как 054.jpg, которое не является описательным и не предлагает никакого значения SEO. Использование тега alt в сочетании с описательным текстом будет предлагать полезную информацию поисковым системам, например, использовать что-то вроде alt = "Мини чат для сайта", где поисковые роботы будут видеть, что за материал.
2. Веб аналитику интернет сайта
Это важный шаг и одна из первых вещей, которые вы должны сделать при настройке своего сайта. Это позволит вам отслеживать использование ключевых слов, страницы, которые посещают посетители, и это отличный способ узнать, есть ли проблемы с вашим сайтом.
3. Карта сайта
Важной частью любого сайта является страница карты сайта, в которой перечислены все соответствующие ссылки. Карта сайта поможет паукам найти всю необходимую информацию на вашем сайте. Согласно одному источнику, должно использоваться не более 75 ссылок. Если их больше, то есть возможность создать страницу для карты.
4. Ключевые слова с привязкой для ссылки
Текст привязки используется для интерактивных ссылок. Часто люди используют что-то вроде «нажмите здесь» для получения дополнительной информации. Хотя это работает для перенаправления людей, это не помогает с точки зрения SEO разработки, что не помогает Google каталогизировать ваш сайт. Лучшим примером является описательная связь, такая как «перейти на генератор для ключевых слов», где можете подобрать ключи, это примерно так, где связываем ссылку с ключевыми словами. И люди видят, и уже за ранее знают, куда и на какие функции осуществляется переход.
5. Получение ссылок с доверенных сайтов
Это один из вопросов, который вызывает множество людей. Некоторые сайты просто не имеют репутации, и использование этих ссылок может повредить вашей репутации. Например, покупая ссылки на бирже, вы не знаете, откуда идут эти ссылки, и они могут создавать негативное влияние SEO.
Другая проблема включена в ферму ссылок. Их следует избегать, как чуму, поскольку Google может наказать вас за их использование.
6. Увеличьте скорость загрузки страницы
Это важно на нескольких фронтах, если ваши страницы слишком долго загружаются, пользователи откажутся от вашего сайта. Это плохо для бизнеса и может привести к проблемам с Google.
Одним из способов решения проблем с загрузкой страниц является использование данных PageSpeed Insights, которые будут анализировать ваши страницы и давать вам ценные данные о том, как загружаются ваши страницы, где нужно сделать для их оптимизации. Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, зайдите в инструменты PageSpeed.
Другой вариант, это использовать инструменты Google для мастеров. Эти инструменты позволяют просматривать все ваши страницы и видеть, есть ли проблемы. Если вы их обнаружите, то можете быстро исправить их.
7. Мобильная возможность просмотра сайта
Мобильный рынок представляет огромную возможность и если не учитывать, может привести к тому, что вы пропустите ценные взгляды или продажи. В первые дни многие мобильные пользователи использовали поддомен, хотя теперь с появлением отзывчивого дизайна, это уже не нужно. Тем не менее разумно иметь мобильное оптимизированное присутствие. Как упоминалось ранее, это использование сервис онлайн для проверки адаптивности сайта и страниц, поможет вам. Существует вкладка для проверки результатов для рабочего стола, а другая для проверки результатов для мобильных устройств.
8. Создание многих источников трафика
Многие ресурсы используют Google только в качестве основного способа получения списка, что является большой ошибкой. Следующее обновление может серьезно повлиять на ваше присутствие. Было много историй о предприятиях, которые сгребали просмотры страниц и прибыли, а затем, после обновления, эти результаты внезапно упали с обрыва.
Лучшая стратегия заключается в диверсификации. Примерами других источников трафика являются, это совместные предприятия, гостевые блоги, видео, использование социальных сетей Twitter, таких, как Socialoomph, комментарии в блогах, размещение в Facebook, Google+, LinkedIn, реклама в Facebook и других социальных площадок.
9. Управление ошибками
Это неизбежно, что информация меняется с течением времени. Сайт, который вы создали, имеющий соответствующую информацию со временем может устареть. Примером этого могут быть ссылки на другие сайты. Где интернет порталы приходят и уходят все время, и если ваши страницы не обновляются, чтобы отражать эти изменения, это может привести к ошибкам «404». В свою очередь, это может создать негативный эффект для вашего сайта, поэтому важно регулярно проверять содержимое.
| Страна: (RU) |
| |