Kosten | Воскресенье, 04 Февраля 2018, 14:26 | Сообщение 1 |
| Сейчас уже не удивить, что у каждого интернет ресурса есть своя созданная группа или дневник на одной их много социальных сетей. Так как можно поститься через специальные значки, или самому писать. Так как эти посты также попадают в поисковую систему, что через вашу страницу на социальной площадке, есть большая возможность, что придет потенциальный пользователь. Или просто человек, который искал информацию, что у вас на ресурсе, но он ее обнаружил на соц ресурсе и через него вышел на официальный сайт.
Также можете распространять свой контент на своей странице. где не нужно создавать не каких сообществ. Но рекомендую лучше создать тематическую группу. Где вы на сайте только зальете информацию. это может как файлы или фильмы онлайн. и сразу в группе разместить, что думаю лишнее хосты вам не помешают.
Оптимизируйте свои социальные профили
Оптимизация профилей в социальных сетях не поможет администратору домена вашего существующего сайта, но это повысит видимость этих профилей в поисковых системах. Например, если вы заполните свой профиль Facebook ключевыми словами, связанными с вашей отраслью, есть вероятность, что ваш профиль в Facebook будет отображаться в тех типах поиска, а не только в Google, но и в Facebook и также Вконтакте.
Кроме того, наличие надежных профилей в социальных сетях повышает вероятность того, что они заполнят результаты поиска для поисковых запросов на вашем фирменном наименовании. Заполните все поля, которые вы можете, на столько платформ, сколько у вас для своего бренда, что будьте максимально наглядными и лаконично.
Быстрая связь с вами
Наличие большего количества подписчиков не приведет к увеличению вашего рейтинга напрямую, но это даст вам большую аудиторию, с которой вы сможете поделиться своим контентом. Что в свою очередь позволит вам получить больше видимости вашего контента, что приведет к увеличению количества входящих ссылок и социальных акций, это факторов, что безусловно увеличивают рейтинги. Упростите людей найти и подключиться к вашим социальным профилям, включив ссылки на эти профили везде и на своем сайте в ваших письмах и во всех маркетинговых и рекламных материалах.
Социальные значки в контенте
В аналогичном ключе, включите социальные значки общего доступа для всех ваших отдельных сообщений в блоге, что упростит людям возможность поделиться им одним нажатием кнопки. Большинство людей не будут делиться вашей статьей, даже если им это нравится, если это невероятно легко сделать. Это простой шаг, что требуется всего несколько моментов для настройки, поэтому нет оправдания, чтобы не иметь его для вашего сайта.
Продвигать контент на соц. Сетях
Самое большое преимущество социальных сетей дает вам более широкая платформа для распространения ваших сообщений в блогах, что помогает в виде видимости и увеличивает ваши шансы на получение авторитетных внешних ссылок. Всякий раз, когда вы публикуете новый блог, убедитесь, что вы рекламируете его на каждой социальной платформе. Вы даже можете выйти за рамки социальных сетей и использовать социальные закладки.
| Страна: (RU) |
| |