Kosten | Воскресенье, 28 Января 2018, 23:57 | Сообщение 1 |
| Думаю уже точно многие не скажет, что такое SEO на сегодняшний день. Читая блоги по этой тематике, каждый автор подчеркивает. Что на первом месте стоит контент, чтоб он был оригинален и понятен, чтоб легко читался и отвечал на поставленный вопрос. Если указано в заголовке. Также многие подчеркивают, что нужно уделять ключевым словам, по ним можно попасть в топы по вашей теме, но также постскриптумом пишут, что без отличного написание такого не случится. Так что давайте поверхностно разберемся, не залезая в обозначение, хотя их тоже нужно знать.
Десять лет назад SEO был полностью предсказуемым и относительно доступным цифровым маркетинговым каналом. Созданы интернет сайты заполненные ключевыми словами, скрытые с поддержкой контента, что идет последствием отличное ранжирование. Совсем недавно, поскольку ранжирование страниц стало центром усилий SEO, процесс алгоритма по-прежнему был относительно простым, благодаря экономике ссылок и относительной легкости. С помощью которой полномочия за пределами площадки могли быть размещены по каталогам своим контентом.
Если у вас есть сайт или блог, который является неотъемлемой частью вашего бизнеса и в значительной степени зависит от трафика, то релевантность поисковой оптимизации (SEO) в современном онлайн климате, это то, что может вас заинтересовать.
Поскольку мы уже обсуждали SEO и мифы про него, которые живут, теперь мы переходим к тому, что SEO выглядит сегодня. Большой ключ - это контент для конечного пользователя. Другими словами, Google достаточно умен, чтобы узнать, действительно ли вы создаете контент, который хорош для мира, или если вы просто пытаетесь обмануть систему. Google хочет полный, творческий контент с видео, изображениями и множеством хорошо написанных слов, которые организованы правильно с использованием тегов заголовков.
Другими важными факторами в этом году являются:
Контент для поисковых систем
Первый ключ к написанию SEO - сначала написать для конечного пользователя, а затем оптимизировать этот контент для поисковых систем. Кроме того Google хочет, чтобы вы четко и чисто рекламировали свой сайт, даже в названии. Помещая множество ключевых слов во всем мире и не давая вашему бренду доверенную личность, уже недостаточно и на самом деле может нанести вам вред. Держите свой контент в чистоте, кратким и релевантным, чтобы ваши пользователи имели хороший опыт, и поисковые системы вознаградят вас за это.
Создание ваших ключевых слов для SEO
Теперь, когда вы нашли лучшие ключевые слова, вам нужно заставить их работать, чтобы получить результаты SEO трафик, что ориентированный на поисковую систему.
Итак: как действовать?
С одной стороны лучшие практики SEO рекомендуют включать релевантные ключевые слова в ряд областей повышенного внимания на вашем сайте, везде от заголовков и основного текста ваших страниц до URL адресов и ваших мета тег к именам файлов изображений. С другой стороны, успешно оптимизированные сайты имеют тысячи или даже миллионы ключевых слов.
Вы не можете создать единую уникальную страницу для каждого из ваших ключевых слов, но в то же время вы не можете пытаться перерезать все на несколько страниц с заполнением ключевыми словами и рассчитывать на ранжирование для каждого отдельного ключевого слова. Это просто не работает.
Функциональность страницы
Функциональность страницы имеет фундаментальное значение для хорошего рейтинга поисковой системы. Архитектура сайта, это надежное внутреннее связывание, короткое время загрузки, правильные вложенные заголовки, текст изображения и соответствующие метаданные все вносят вклад в то, хорошо ли работает сайт.
Обратные ссылки на сайт
Наличие обратных ссылок на сайт всегда было важным фактором ранжирования, но алгоритмы постоянно развиваются и включают в себя только прочные надежные ссылки с авторитетных сайтов и устранение практики спам связи. Стало еще более важным, чем когда-либо иметь солидное количество высококачественных обратных ссылок.
Поведение пользователя
В последнее время поведение пользователей на ресурсах стало важным фактором рейтинга. Время на сайте, рейтинг кликов и показатель отказов всегда измерялись Google Analytics, но теперь кажется, что они влияют на ранжирование поиска.
Что я должен делать для SEO?
Хорошая стратегия SEO включает в себя ряд практик и методов, чтобы люди, что ищут продукты или услуги, которые вы предлагаете, или информацию, имеющую отношение к вашей отрасли, находите свой сайт до того, как найдете сайт своего конкурента. Эта стратегия должна включать в себя.
1. Создание качественных ссылок на ваш сайт;
2. Разработка и распространение высококачественного исходного контента на нескольких платформах;
3. Создание контента, который можно использовать в социальных сетях;
4. Оптимизация вашего сайта с помощью соответствующих ключевых слов, заголовков страниц, заголовков контента и метаданных и многое другое. Эта оптимизация совместима с техническими характеристиками Google;
5. Участие в социальных разговорах для привлечения участия и узнавания бренда
6. Управление кампаниями для рекламы на разных платформах
7. Отслеживание и анализ трафика и поведения пользователей и предоставление этих данных вам
8. Постоянно ищут способы улучшить и опередить конкурентов
Очевидно, что SEO включает в себя множество практик, которые необходимо интегрировать для достижения целостной стратегии. Рейтинги основаны на очень сложном алгоритме, учитывающем более 600 факторов, поэтому простое включение нескольких этих советов будет недостаточно для ранжирования.
Помните, что ваши потенциальные посетители используют другие сайты, кроме поисковых систем. Они в социальных сетях, используют RSS каналы для навигации по сайтам и блогам. Если говорить о Google, то это не единственный способ найти сайт. Ориентировочный средний показатель по органическому поисковому трафику на сайт составляет 45-65%, остальная часть трафика идет социальных площадок.
| Страна: (RU) |
| |