ZorNet.Ru » Новости » Это нужно знать » Ориентированный на продукт контент в работе
17:02

Ориентированный на продукт контент в работе

Ориентированный на продукт контент в работе
Контент связанный с продуктом — это тип контента, предназначенный для того, чтобы помочь читателю решить проблему с помощью вашего продукта. Означает ли это, что мы закончили с информационным содержанием. Видите ли, стратегия, которую я использовал, когда запускала свое агентство, была модной еще в 2015 году. Тем временем маркетологи поняли, что предлагать информацию — это здорово, но только если вы можете связать ее со своими собственными продуктами.

Сити-фермер - и все полезное для вас

Когда вы думаете о ферме, то у вас скорее всего возникают образы сельского пейзажа, простирающегося настолько далеко, насколько хватает глаз. Но городские фермы также десятилетиями выращивают овощи, созревают фрукты и даже некоторые разводят животных в городских районах. Кто то скажет, что это не возможно, то скажу, зайдите на официальный rootster.ru, который предназначен для Сити-фермеров, где найдете полную информацию. Так как на нем делятся самыми передовыми технологиями, с которыми можно аналогично выращивать те же овощи, как на даче.

От свежих продуктов до образования и чувства общности городские фермы приносят множество преимуществ. Для семей, которые живут рядом с ними, они открывают окно в более сельский образ жизни. Как вы поняли, что городские фермы — это места, где можно окунуться в сельскую жизнь, не покидая города. Инициативы сообщества обычно создают и управляют этими фермами в городских районах. Городские фермы объединяют все сферы жизни, используя мир природы как связующее звено.

Они выращивают овощи, фрукты и цветы, а также разводят животных для домашних ферм или еды. Они также предоставляют безопасные места для пчеловодства и проводят всевозможные образовательные сельскохозяйственные мероприятия. Если хотите узнать больше, как все можно это сделать и более, то пожалуйста, ссылку выше привел на самый популярный сайт про сити-фермеров.

Сити-фермер - и все полезное для вас

Таким образом контент связанный с продуктом, представляет собой информацию, но он также содержит подробные сведения о продукте/решении, которое вы продаете. Контент, который ориентированный на продукт — это не неряшливая длинная реклама. Это способ предложить вашему читателю достоверную и подробную информацию, а также получить в процессе SQL-запросы. Что еще более важно, что контент ориентированный на продукт не продвигает ваш продукт напрямую. Он предлагает ваш продукт в качестве решения среди других.

Вы можете получить больше SQL

Сообщение в блоге о продукте, что отвечает реальной потребности будет прочитано людьми, которым нужен ваш продукт. Лиды проходят предварительную квалификацию. Еще лучше, когда люди подписываются на ваш информационный бюллетень, чтобы получать больше только что прочитанного замечательного контента, они уже знают о вашем продукте. Люди подписавшиеся на нашу рассылку, когда наша стратегия не была ориентирована на продукт, где понятия не имели, что мы продаем.

Вот пример: в агентстве мы используем Sendible, чтобы планировать наши публикации в социальных сетях для наших собственных учетных записей и для учетных записей наших клиентов, управляющих социальными сетями. Это экономит нам время несколькими способами:

1. Больше не нужно переключаться между профилями или платформами.
2. Сводные и настраиваемые отчеты, которые мы можем отправлять нашим клиентам одним щелчком мыши.
3. Свежие идеи контента для публикации на панели инструментов Sendible.
4. Мы можем управлять всеми учетными записями с нашей панели инструментов Sendible — просматривать сообщения, твиты, комментарии и отвечать на них прямо из Sendible.
5. Каждый из этих ответов на наши болевые точки можно превратить в контент, ориентированный на продукт.

Заключительные мысли

Очень легко полностью изменить ситуацию и забыть, что ваш контент должен в первую очередь отвечать на реальные вопросы или болевые точки, а не продвигать ваш продукт. Помните, что ваш контент должен быть ориентирован на продукт, а не на продукт. У вас есть отзывы, тематические исследования и реклама последнего.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 269 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar