ZorNet.Ru » Новости » Это нужно знать » Как сканируют и индексируют поисковые системы
19:32

Как сканируют и индексируют поисковые системы

Как сканируют и индексируют поисковые системы
Оптимизация сайтов без предварительного понимания того, как работают поисковые системы, сродни публикации вашего великого романа без предварительного изучения того, как писать. Конечно, тысяча обезьян на пишущих машинах в конечном итоге создаст что-то полезное, но это намного проще, если вы заранее знаете основные элементы задачи. Поэтому мы должны понять, как работают поисковые системы, чтобы полностью понять, как их оптимизировать. В то время как мы будем фокусироваться на органическом поиске, мы должны сначала кратко поговорить об одной критической правде о поисковых системах.

Платные результаты поиска

Не Google и не Bing, ни любая другая крупная поисковая система не занимается предоставлением органических списков. То есть, органические результаты - это средства до конца, но напрямую не приносят доход Google. Без результатов обычного поиска результаты платного поиска Google выглядят менее актуальными, что уменьшает количество глазных яблок и платных кликов. В основном Google и Bing и другие - это рекламные механизмы, которые приводят пользователей к их свойствам с органическими списками.

Это ключевой момент вождения:

1. Их макет меняется.
2. Существование функций поиска, таких как панели знаний и признанные фрагменты.
3. Процент кликов (CTR) органических результатов.
4. Когда Google добавляет четвертый результат платного поиска в коммерческие запросы, это из-за этого.

Когда Google отображает признанный фрагмент, поэтому вам не нужно оставлять Google.com, чтобы получить ответ на ваш запрос. Независимо от того, какие изменения вы можете видеть, важно помнить об этом и всегда задавать вопрос не только о том, как это повлияет сегодня, но и о том, какие дальнейшие изменения они подразумевают, может быть на горизонте.

Как работают поисковые машины сегодня:

Когда у нас есть базовое понимание того, почему Google даже дает органичные результаты, давайте посмотрим на орехи и болты того, как они работают.

Для этого мы рассмотрим:

2.1. Сканирование и индексирование
2.2. Алгоритмы
2.3. Машинное обучение
2.4. Цель пользователя
2.5. Этот фрагмент будет посвящен индексированию.

Индексация и где все начинается

Для непосвященных индексирование в основном относится к добавлению содержимого страницы в Google. Когда вы создаете новую страницу на своем сайте, существует ряд способов ее индексации. Самый простой способ получить индексированную страницу - абсолютно ничего не делать.

Google имеет поисковые роботы по ссылкам и, таким образом если ваш сайт уже находится в индексе и что новый контент связан с вашим сайтом, Google в конечном итоге обнаружит его и добавит его в свой индекс.

Если вы хотите, чтобы робот Googlebot работал быстрее

Это может быть важно, если у вас есть своевременный контент или если вы внесли важное изменение на страницу, о которой вам нужно знать Google. Одна из главных причин, по которой я использую более быстрые методы, это когда я либо оптимизировал критическую страницу, либо скорректировал заголовок или описание для улучшения кликов и хочу знать конкретно, когда они были отобраны и отображены в результатах поиска знать, где начинается измерение улучшения.

В этих случаях есть несколько дополнительных методов, которые вы можете использовать:

1. XML файлы Sitemap

Всегда есть XML файлы Sitemap. В основном это файл Sitemap, который отправляется в Google через Search Console. Карта сайта XML дает поисковым системам список всех страниц вашего сайта, а также дополнительные сведения о нем, например, когда они были в последний раз модифицированы.

2. Извлечение и рендеринг

- В Search Console (старая версия и, предположительно, в новой версии) вы можете «Получить как Google».

- В левой навигации просто нажмите « Обход» > «Извлечь» в Google.

- Введите URL адрес, который вы хотите проиндексировать, затем нажмите « Fetch».

После того, как он выберет ваш URL адрес, вам будет предложена опция «Запросить индексирование».

Обычно в течение нескольких секунд до нескольких минут вы можете искать новый контент или URL адрес в Google и находить изменение или новый контент.

3. Отправить URL адрес Google

Слишком ленив, чтобы войти в Search Console или хотите, чтобы ваш блестящий новый контент на стороннем сайте быстро подбирался. Просто Google отправить URL адрес в Google, и вам будет представлено поле отправки URL- адреса.

Справедливости ради, вы можете сделать то же самое с Bing.

4. Google Plus

Вы знаете, что для этого нужно было поработать правильно. Проводка нового адреса в Google Plus будет индексироваться в секундах. Google должен получить адрес, чтобы вытащить изображения и описание. И при этом обнаруживает его, если он еще не был известен. Вероятно, это второй способ ускорить процесс индексирования контента Google.

5. Размещение контента в Google

Сканирование сайтов для их индексации - это процесс времени и ресурсов. Один из вариантов, это разместить ваш контент непосредственно с ними. Это можно сделать несколькими разными способами, но большинство из нас (включая меня) не приняли технологии или подходы, и Google не подтолкнул нас к ним. Мы видим возможность предоставить Google прямой доступ к нашему контенту через XML каналы, API интерфейсы и т. Д. И отключить наш контент от нашего дизайна.

Firebase, платформа мобильных приложений Google, предоставляет Google прямой доступ к содержимому приложения, минуя любую необходимость выяснить, как его сканировать. Это будущее - позволяя Google мгновенно индексировать контент без каких-либо усилий, чтобы он мог обслуживать его в наиболее удобном для использования формате на основе технологии доступа. Хотя мы не совсем там, где нам нужно быть в наших технологиях, чтобы слишком сильно подчеркнуть эту сторону вещей, просто знайте, что это происходит.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 831 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar