ZorNet.Ru — сайт для вебмастера » Шаблоны для uCoz » Темный шаблон MISERY на сайт uCoz

Темный шаблон MISERY на сайт uCoz

Темный шаблон MISERY на сайт uCoz
Это тематический шаблон на популярную игру Сталкер и выполнен он в своем оригинальном дизайн. Он идет полный и даже Ajax окно и то свое в уникальном виде. Сделан красиво и ярко на темном фоне. Это вверх сайта, где идет как изображение и также несколько информер для функциональности сайта. Ширина как основном на эту тему идет фиксированная, где стильное горизонтальное меню.

Но и вид материала в своей стилистике, не говоря о двух контейнеров и в них блоки, которые находятся. Вообщем у кого сайт есть на такую тему или кто собрался создавать, то думаю стоит обратить внимание.

Это так будет смотреться персональная страница.

Шаблон MISERY для uCoz сайта

Источник: stalker-danger.at.ua
22 Октября 2016 Загрузок: 24 Просмотров: 2746 Комментариев: (31)

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил

Оставь свой отзыв

Комментарии: 31
Sтранник
Sтранник 22 Октября 2016 11:461
-5
Всё таки рипнулы мой сайт )))
BlackHARD
BlackHARD 22 Октября 2016 14:033
-3
та он не первый эот шаб уже давно как стоял на других сайтаХ)
mrripped
mrripped 22 Октября 2016 13:302
0
Задолбали уже рипперы, кроме как на рипать ума не хватает.
BlackHARD
BlackHARD 22 Октября 2016 14:044
+1
Жиза, особенно, если ты не заметил, что шаблон перерисован.
mrripped
mrripped 22 Октября 2016 14:125
0
Та дело даже не в том, что перерисован, а в том, что человек старался, рисовал, а потом верстал. А какой-то школьник взял и рипнул. Такое ощущение, что у них на больше ума не хватает, например, что-то свое сверстать, адаптировать.
BlackHARD
BlackHARD 22 Октября 2016 14:586
-1
Да-да полностью с тобой согласен, а когда не в курсе ставишь шаб, а потом оказывается, что это рип был твой сайт еще и блокируют.
mrripped
mrripped 22 Октября 2016 15:007
+1
Вот по этому лучше делать свой шаблон, либо брать рип как основу.
BlackHARD
BlackHARD 22 Октября 2016 15:038
0
Ну да, но бывает так, что автор шаблоны очень хорошо его знает, и если увидит похожий ко, то сразу начнет кричать, что мол вот рипнули мой шаблон!)
Sтранник
Sтранник 22 Октября 2016 15:419
+2
Автором был XemorDio теперь я ))
Шаблон создал он !!!!

http://www.starszone.tk/
mrripped
mrripped 22 Октября 2016 16:0410
0
Ты не автор!
JoniDen
JoniDen 22 Октября 2016 18:3416
0
Ты же его рипами пользовался, а такое тут говоришь.
BlackHARD
BlackHARD 29 Октября 2016 12:4129
0
Я рофлил, то есть подшучивал, вживаясь в роль))) А школота поверила и понаставила дизлайков XD Ай, хорош все-таки Я XD
JoniDen
JoniDen 22 Октября 2016 18:3415
+1
Школьник говоришь! Ошибаешься ты очень сильно ошибаешься.
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 17:1911
+2
Нет 100% гарантии того что шаблон рано или поздно скопируют, это дело времени, только если к шаблону привязать копирайт с привязкой к самому шаблону, чтобы после его удаления шаблон переставал работать. Либо код с копирайтом вставлять в зашифрованном виде или зашифровать полностью шаблон, но опять же это дело времени для профессионала.
Сопрано
Сопрано 22 Октября 2016 17:2912
+1
Цитата habib
Автором был XemorDio теперь я ))

Это как? К нотариусу ходили, иди под честное слово, просто бывает, автор один, правообладатель совершенно другой, как шаблоны "оригинальные" продаются" но после продажи, правообладатель имеет право не прописывать автора, так как это авторство он просто продал, вмести с ключами от квартиры.
Sтранник
Sтранник 22 Октября 2016 21:4023
0
Я же написал что автором был XemorDio и он дал сайт мне точнее продал
Теперь я хозяин Сайта Ни кого нету права рипат чужой сайт Если хочешь то Он сам нарисует дизайн Такой же как мой только другом стиле
Я быть прав ?
Я не говорю чтобы удалил этот файл или заблокировать пользователя Я просто написал Что рипали мой Сайт
Извините За бес порядок Точнее из за меня тут столько Грубых сообщение
)))
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 21:5725
+1
Но а зачем рипать, если XemorDio, сам залил этот шаблон, и как понимаю в описание, он оригинален.

Источник указан, пройдите в раздел шаблоны и найдете.
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 22:0826
0
Бывает по всякому, как второй шаблон верстал. Договорились, цену не стал даже оспаривать, только добавил и сказал, как себе делай. Но человек сверстал, поставили шаблон, он в низ сайта поставил свою рекламу, что тот и тот сверстал.

Просто снял, он мне пишет, но я от души как себе делал, но что поделать, я платил тебе от души и по вверх даже, но при договоренности не упоминалась не чего, чтоб кто то ссылку ставил, шаблон куплен, договоренности нет на ссылку, с какого ляду должна она стоять, может еще всех друзей, кто занимается версткой поставить.
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 17:3813
+1
Кто правообладатель?
Кто его нарисовал?
Кто его сверстал?
Кто его перепродал?
Всех пропишу?
Не вопрос могу и снести! 07a
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 18:3214
+3
Для справки: как получить авторские права



Но естественно этого никто не будет делать.

А вот список документов которые человек в праве потребовать на доказательство того что вы являетесь автором.

Kosten
Kosten 22 Октября 2016 18:5117
0
Думаю, что Webmaster32 весь расклад дал. 07a
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 19:1218
0
Сделай страницу для правообладателей, так сказать на всякий случай. С полным описанием какую информацию предоставлять для претензий.)))
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 19:5319
0
Не кто читать не будет, здесь не знаю, как понимаю, писать жалобы, это принято так, чтоб написать, и сказать, что так и так, нет, лучше жалобу кинуть, а вдруг заблокируют, так это конкурента убрал.
Но понятие такие, школьники, те вообще жесткий беспредел, те даже пишут на блоге официальном, сколько там заметок про zornet находил.

Не точно скажу последний гайт был, что такое, мой сайт заблокировали, так как убрал ссылку ucoz в низу, а вот на zornet также нет, вы не блокируете.

Но человек не понимает, что если нет, то значит оплатил, чтоб убрать.
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 20:0420
0
Согласен школота постоянно беспредельничают, лишь бы пакость кому-ниубудь сделать. Насколько я знаю на юкоз так сказать жалоба о скопированном шаблоне или контенте карается блокировкой сайта для начала временно, а потом вроде как удаляют вовсе. Да и разбираться на Юкоз тоже не могут нормально, у них по принципу жалоба поступила - Заблокировать, а о правдивости жалобы никто и не спрашивает.
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 20:1821
0
Когда начинал, не сильно все знал, но вообщем скопировал на одном заброшенном сайте, но видать телега пришла, в мыло не смотрел и сайт заблокировали.

Вообщем мне предоставили данные правообладателя, это оказался школьник, вообщем на его вышел, он говорит, что давай деньги и тогда напишу отказную, я ему говорю, что это вымогательство, и под это заточена одна статья, что вымогаешь деньги. Ему было как понимаю все равно, он даже сумму прибавил, но собрал всю переписку и отослал в техподдержку, и написал, что люди вымогают деньги, и как не крутите вы не зная об этом им способствуете, вообщем меня разблокировали, ему не чего не платил.

Так что кто будет вымогать деньги, чтоб отказ написал, все переписку скиньте, чтоб предъявить и в ней четко было видно, что с вас вымогают, и отправляйте в техподдержку и там разбирайтесь. А не с вымогателем.

А лучше ставьте источники, чтоб проблем не было, если чужой материал.

Но и вывод, лучше разбираться со здравыми людьми, чем со школьником, так как деньги кинете ему, это не дает гарантии, что отказную напишет, а просто вас поимеет.
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 20:2722
0
У меня как известно сайт на DLE, так мне тоже какая то шушера раз написала что я типа шаблон Юкозовский у них спёр, даже ссылку прислали на сайт типа я скопипастил, а там стоял рип DLEшного шаблона причём кривой. Самое интересное то что он грозился написать жалобу в СП Юкоза чтобы сайт заблокировали ))) хотя я к юкозу никакого отношения не имею, к тому же у меня стоит копирайт производителя шаблона "Centroarts"
Kosten
Kosten 22 Октября 2016 21:5324
0
Если у кого то сняли шаблон и поставили себе, тот просто пишет уже не на ucoz, так как этот конструктор не при чем, он пишет на тот хостинг, где он стоит, и в довесок к письму перекладывает все PSD этого шаблона, и тогда могут заставить снять.
Webmaster32
Webmaster32 22 Октября 2016 22:2927
0
У меня на хостинге помимо этого ты должен предоставить документальную информацию для подтверждения авторских прав одних исходников мало, просто когда только начинал им пользоваться узнавал все подробности использования хостинга у службы технической поддержки. У нас быстрее заблочат сайт если ты случайно выложил на сайт заражённый файл или скрипт, и не отреагировал в течение 24 часов, уже сталкивался с этим, сутки сайт был заблокирован пока не удалил файл.
tsakonter
tsakonter 22 Октября 2016 23:0428
+2
Но источники, как PSD только у правообладателя должны, и можно по ним уже сказать, чей шаблон.
BlackHARD
BlackHARD 29 Октября 2016 12:4330
0
С рипа тоже можно псд сделать.
Kosten
Kosten 29 Октября 2016 14:0531
0
Это уже интересно.
avatar