ZorNet.Ru — сайт для вебмастера » HTML и CSS » Техподдержка яндекс или написать Платону

Техподдержка яндекс или написать Платону

Техподдержка яндекс или написать Платону
Как все уже знаете, что уже как больше года назад, обратная связь с техподдержкой яндекс в корень изменилась. Просто она стала немного недоступной, а точнее они сделали так, что вы выбираете вашу тему и вам уже предоставляется ответ. С одной стороны это хорошо, так как все понятно написано и вы можете разобраться не писать не какого письма. Но есть такие факты, что только может вам ответить живой человек, который должен сделать полный просмотр или мониторинг на ваше заявление ваш интернет ресурс и обязательно потом ответить, это может ответ прийти в течение трех полных суток, в любое время и даже ночью. Но вот как написать, чтоб появилась желательная таблица, как ранее, мы только нажимали обратная связь и она появлялась, но сейчас нужно пройти немного и поставить галочки по ранжированию вашего сайта.

Просто по этому запросу они работают на прямую, а точнее вам предоставляют площадку, как раз ту самую, которая не изменилась, где вам нужно очень подробно все описать и главное, чтоб не было грамматических ошибок. Там будут стоять красные точки, где обязательно заполнить нужно. Это на каких позициях ранее был ваш запрос и на каком он стал, вы берете ссылку и прописываете ее и выставляете позиций. Но можно сделать так, было на 10, а стало +100 и как уже сказал, пишем по вашему, что вам нужно узнать. Это к примеру, мои позиций понизились и из за этого понизилась посещаемость сайта. Но все пишем очень понятно, чтоб человек который читал это, сразу понял о чем речь идет. И если он сразу разобрался, то вы можете получить ответ на следующий день. Если нужно все просмотреть и на это время потратить, то вам вышлют где то через несколько часов, это примерно от 2 - 4 часов ответ. 

Но и не забываем о вежливости, так как написать письмо можно по разному, а вот как правильно - эту нужно знать, чтоб вам простая отписка не пришла.

И в нем будет написано, что ваше заявление принято и нам нужно время чтоб разобраться, и это не ответ будет, а просто вам сообщат, что нужно больше времени на то чтоб найти, почему понизились ваши запросу. Просто если это фильтр, то у них все это написано, и сейчас они перевели с ручного режима на автоматический, вообщем даже когда все исправлено, они не чего не сделают, это будет зависит от робота, который проверит сайт и автоматически снимет фильтр.

Но теперь настало время как подать письмо.

Но сейчас у нас новый веб мастер, то заходим на его и идем в самый низ и находим надпись Обратная связь на которую нажимаем и переходим в службу поддержки и от туда начнем.

Находим Ранжирование сайта и переходим по этой записи.



Здесь переходим на следующее страницу и там нам нужно поставить галочку на Позиции моего сайта по запросам понизились, что после этого в низу вы увидите что откроется ниже страница, так что уже переходить не нужно а просто опускаемся ниже.



Там видим одну только запись Причины снижения позиций остались неясны, где также ставим галочку.



И здесь обратно ниже опускаемся, но не забываем все прочитывать, и только не куда не переходим, и опять находим один запрос под названием Установить причины не удалось, что также проделываем. И сразу так же появляется надпись На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс.Вебмастере, что обязательно ставим галочку.



И вот мы дошли до заветной записи, которая прописана так Написать в службу поддержки, где нужно поставить галку и после всего откроется в низу, то что нам нужно. А это подача заявки в техподдержку, если у вас не один сайт зарегистрирован, то нужно выбрать тот на который вы пишите. Просто видим написано Адрес сайта и клик туда и у вас выскочат все сайты, что прописаны веб мастере и ставим нужный.



Все дальше как в начале статьи писал, где красные точки, все заполняем, в самом низу будет вам предоставлено, что вы можете отправить изображение, и вам не нужно в своем письме ссылки на картинку делать, все это можно прикрепить. Когда все написали, проверили, то просто нажимаем отправить и происходит перезагрузка, и вам будет написано. что письмо отправлено и вам не нужно дублировать и писать каждый день, а просто ждать ответа.

На этом все, возможно кому пригодиться.

PS - ранее на форуме писал по точно такой теме, но там был старый Вебмастер, не думаю, что то изменилось, но здесь решил написать как с обновленного, но вы можете посмотреть и старую статью, там также все подробно написано.
14 Июля 2016 Просмотров: 2362 Комментариев: (7)

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил

Оставь свой отзыв

Комментарии: 7
FeStemBer
FeStemBer 14 Июля 2016 21:131
0
Нормально написано, тут модно по одним изображением понять. Вот только не пойму, почему они так сделали, самому приходилось не раз писать, но к ранжированию мои вопросы не как не относились, но хорошо, что отвечают. Хотя они по идее должны быстрей отвечать, так как меньше завала, но все строго в 3 и больше дней.
tsakonter
tsakonter 14 Июля 2016 21:412
0
Сейчас посмотрел не чего не изменилось, хотя можно видать задавать любые вопросы, чтоб они только были по теме с поисковой системой и вашего сайта.
Maryges
Maryges 14 Июля 2016 21:483
0
Когда твои хосты и уникальные заходы на сайт падают или резко упали, то не какой онлайн сервис тебе не чего не покажет, хоть и есть там такие функций, не знаю для чего только делают, они что с техподдержкой связываются. И здесь только писать остается и узнавать по прямой линией.
Kolinkor
Kolinkor 14 Июля 2016 22:324
0
Как не хочется, чтоб были такие случай, чтоб им писать и вообще обращаться в техподдержку Яндекс, но все таки нужно знать, возможно а точнее если сайт есть, то больше процентов, что пригодиться эта информация.
FeStemBer
FeStemBer 15 Июля 2016 02:086
0
Но здесь не кто не застрахован от этого, сейчас столько фильтров, и вирусов, что один раз сайт признали вирусным от Яндекс, из за одного файла. И знаешь, в поиске сайт по запросам стал ели видно написан, и что заражен, хорошо сразу нашел в чем дело, и написал, и думаю, ждать придется, не прошло 10 минут, и захожу в поиск, так посмотреть, а там все нормально, быстро на этот счет сняли.
Kosten
Kosten 15 Июля 2016 02:035
0
Полностью согласен, если видишь, что трафик сильно просел, то лучше писать в техподдержку, и только там скажут. Вот у меня ридик обнаружили, написал, что трафик просел, но все оригинально писал, те написали, не чего не делали, все должно нормально быть, но потом написали, что в одном плеере ридик прописан, и заходя на страницу, тебя на другой сайт перекидывает. И вот все почистил и опять написал, мне сказали, что да возможно все нормально, но мы пока не можем снять. так как все автоматически ставится и снимается.

И примерно, если ха 2 недели не чего не изменится, то все так осталось. Так как робот проверит, и все нормально, но он не снимет, так как будет через какое то время еще раз проверять и когда и там не обнаружит и не увидит, что опять не установили, только в том случай он снимет, вообщем как понял. все на автомате у них, раньше было в ручном режиме. Что отвечают, все снято, ждите обновление АПгрейда и все со временем станет по своим позициям.
ucozmental
ucozmental 15 Июля 2016 02:127
0
Здесь поисковая система увожает веб мастеров, как они работают, у каждого свое мнение, но вы можете написать, и вам как могут, то помогут в разрешение вашего вопрома. Но если сайт под фильтрои и вам кто то предложит его снять за пару недель, только заплоти. Так не верьте, сами с техподдержки пишут, что минимум месяц нужно на это а не пару недель.
avatar