Сервис статистики мониторинга сайта uCoz
Статья будет о статистики вашего сайта, зачем она вообще нужна на ней и много о другом. Кто то скажет, что к примеру на конструкторе uCoz идет своя статистика. Но поставив одну из тех, которая будет в этой статье, вы увидите разницу и она будет большая. Так как эти платформы подсчитывают только уникальные заходы, если ты один раз зашел, то второй не будет учтен. Также они не когда не будут считать поисковых роботов, которые постоянно на сайте. Вообщем разница очень большая, что даже можно создать свой аудит и следить за ним, как ваши запросы будут меняться, или ниже упадут, или в топ попадут. Просто у каждого есть свои плюсы и минусы, и здесь также не кто не гарантирует, что они все учитывают. но если поставить их все, то разница по хостам будет незначительной, это +10 или -10 что говорит о том, они считают так правильно. Здесь прописано будет 3 счетчика, которые более известные, и веб мастера больше их предпочитают, не говорю что ставить нужно сразу все, здесь по их характеристикам посмотрите и выберете какой вам нужен, так как одни учитывают к примеру столько кто по времени провел на сайте на другом может такого не быть, но основа у всех есть, то что нужно для размышление и какие запросы топовые и что нужно сделать, чтоб и другие подтянулись, вообщем полный мониторинг. LiveInternet Считается наиболее популярным, так как у него очень много функций, чтоб определить как запросы или количество просмотра на одного посетителя. Что характерно, здесь самая понятная регистрация, что ее можно закрыть на пароль и вы только одни можете видеть. Но если вы работаете на каких то биржах, то основном ее просят установить, и здесь вам придется ее открыть. Но главный ее плюс, это мгновенное обновление в в режиме онлайн. Это вы смотрите и можете перезагрузить страницу, и там уже будут другие показатели. Лично сам ее выбрал на сайт ZorNet и только по ней мониторинг провожу. Вы можете в реальности онлайн узнать: 1) Сравнить и потом определить саму аудиторию на сайта 2) Узнать по времени, сколько проводит посетитель на вашем сайте, учитываются все и выводит время. 3) Просмотреть сколько количество просмотров на посетителя 4) Какая реально длительность сессии 5) Вы также все можете увидеть, с каких сайтов зашли на ваш ресурс, и их количество Всегда спрашивают про синонимы, и что написать, но если сайт zornet.ru, то у него синоним будет тот же, только уже домен другой, что и нужно написать, как пример zornet.net, это нужно для того, чтоб ваша площадка учитывалась, а остальные вы все написали, и они уже не как не повлияют на статистику. Когда все вы заполните, то вам нужно нажать далее, и интересно, что там будет. Там не чего такого нет, просто вам предложат по дизайн и размер как 88x31; 88x15; 31x31; 88x120 установить на сайт. И останется выставить частоту обновление, это уже от вас зависит, хотите чтоб быстро обновлялось, или реже, здесь есть такая функция, так что выставили и вам предложат скрипт баннера установить на сайт, что копируем и ставим. Яндекс.Метрика Считается также популярной, но уже занимает второе место, можно увидеть порталы, где даже стоят 2 счетчика, что не повредит сайту, так как больше о нем вы знаете, вам легче его настроить. Вот только функций у нее от первой немного другие, которые сейчас и разберем, чтоб было понятно. 1) Вы можете не устанавливать на сайт сам счетчик, а прописать код в поле регистраций, и у вас будет своя страница по статистике, куда по ссылке будете заходить, что также сделал на своем сайте и поставил в низ, хотя рекомендуется ставить на основные страницы, чтоб как можно корректна собирал информацию. 2) Также есть СМС уведомления, это доступен сайт или нет, вам сообщат. 3) Все данные которые получены из метрики, то они как основа влияние на расценку за клик в Яндекс.Дирек. Если у вас есть социальные сети, то через них можете пройти регистрацию. но рекомендую создать почту на яндекс специально под баннер и пройти по ней регистрацию. Как зайдете, то вверху вы увидите кнопку "Добавить счетчик" что переходим. И там нам нужно заполнить поля, которые вы можете наблюдать в статье. Что все заполняем, потом соглашаемся со всеми правилами, нужно установить галочку. И остается одна кнопка "продолжить" что также переходим по ней, и вас уже перекинет на совершенно другую страницу "Код счетчика" где вы еще сможете редактировать сам счетчик и после всего вы получите HTML-код на баннер, или как уже сказано было, на скрипт, который не будет выводить баннер, а будет для этого специальная страница, что по ней вы узнавать будете. Кто с какой страны больше заходов было, также мобильные устройства и их подсчет, с каких заходили, все в процентах. Вообщем также важная информация, которая безусловна вам нужна в дальнейшем. Google Analytics По популярности третьим идет Google Analytics, который связан с браузером Хром, и от этого больше всего он стал востребован. Здесь также практикуется, что вам не нужно ставить баннер и сбор осуществляется по сбору данных скриптом. И вы тем самым все можете также анализировать свой интернет проект, это данные о пользователях, что отлично помогает оптимизаций рекламных компании. Но главное в нем, это очень большая база функций, по которым вы сможете все также видеть и тем анализировать все очень подробно по тем отчетам, которые вам будут представлены. А что за функций такие, давайте их посмотрим по подробнее. 1) Полный анализ сайта, который вы добавили 2) Вы можете создать для себя отчет и потом по нему решать, и вас еще будут оповещать, если что то на сайте изменилось. 3) Для того, чтоб все было очень подробно, то нужны гибкие настройки, которые как раз здесь имеются. Для регистраций вам понадобиться основной почтовый ящик Gmail, который будет прикреплен к аккаунту от всех серверов google. Вообщем как у всех, так как нужно статистику куда то сбрасывать, но не будем на этом заострять внимание, а лучше сразу начнем свой сайт прописывать. PS - Здесь очень много настроек, что вы можете настроить счетчик как вам нужно, вообщем очень много, и желательно вам их изучить, чтоб понимать потом в будущем и делать как всегда выводы, что как дальше вести сайт или смотреть как все отлично показывает, во общим тот же мониторинг. Здесь все итоги: 1) Если брать Метрику, то в ней не такая удобная навигация, как у остальных. Просто если вам нужно до чего то добраться и получить отчет, то нужно много страниц пролистать, прежде чем вы добираетесь, до того что вам нужно. Также в Метрике очень качественная демография посетителей, которая все очень понятно показывает, нужно только навести клик. Метрика имеет большие возможности по по особым для вас настройкам, которые вы можете вывести, что подчеркиваю нет у остальных. 2) Что по Google Analytics, то все данные вы можете увидеть только на следующий день, когда пройдут сутки после того как начал работать. Что сильно отличается от других, где показано все в онлайн режиме. Давайте не забывать. что Google Analytics не только под статистику создан, но также еще с ним идет хорошая аналитика, чем похвастать другие не могут. 3) Переходим к Liveinternet, здесь вы можете проводить анализ своих конкурентов по тематике, что у других такой функций нет. Есть и минусы, это не учитывает не одного посетителя, который отключил java-скрипты, из за этого могут быть самые небольшие погрешности в выдаваемой вам данных. Также в Liveinternet вы можете только наблюдать графику, что у других уже настроенная диаграмма. |
Поделиться в социальных сетях
Материал разместил
Комментарии: 18 | |
| |
1 2 » | |