Правильно настраиваем модуль форума ucoz
Решил написать статью так как много вопросов задают, основном по модулям и хочу начать с модуля Форум. Все в картинках чтоб все понятно было и начнем мы с начало. Это мы заходим в админ панель потом нажимаем в левой стороне форум и жмем настройка модуля. Просто разберем все популярно что и какая настройка отвечает за ту или иную функцию и не будит ли она мешать полной работе форума. И будим начинать с настроек с верху. Надпись форума мы пропускаем так как оно у на идет по умолчанию и переходим к Форум участвует в топе и рейтинге uCoz форумов: Если у вас он не участвует так и написано будит не участвует. Что это такое? Это топ 100 ucoz, да каталог не раскручен но лучше в него добавить лишнем не будит. Ставим галочку выбираем категорию, вашу тематику сайта, потом пишем название и краткое содержание сайта и отправляем и на этом все. Идем дальше: Старая структура Title: Форма для ответа находится на отдельной странице: Использовать AJAX-редактирование сообщений: Редактировать сообщения, не покидая страницу темы Это все новшества от системы ucoz. Как видите у меня не чего не стоит, так как все оставил по старому и новшества мне не нужны и под дизайн сайта они не подошли вот по этому я ими не пользуюсь. Они плюса сайту не дают. Просто что то там по другому стало и эфект один и тот же что от старого и от нового. Идем дальше: Это отвечает за иконки и кнопки на форуме. Вы видите на картинки у меня прописаны ссылки. Так я поставил все свое и не стал пользоваться что нам предлагает система ucoz. По этой теме я отписывал на форуме в разделе Все для вебмастера и есть статья посвящено этой и только этой теме. Но по быстрому расскажу: Просто скачиваете с нашего сайта иконки которые вам понравились и кнопки для форума и создаете в корне сайта парку к примеру ее назовем forum и все туда заливаем. Когда все сделали копируем ссылку где находиться это папка и идем в модуль форума и предлагаем свой вариант и там ставим ссылку на папку и у вас на форуме все поменяется. То есть появятся кнопки для форума уже те которые выбрали вы. Как то так кратко, полная информация на сайте. Идем дальше: Здесь не чего сложного нет, просто читаем и выставляем как вам надо, ну к примеру Количество тем на странице: Вы открыли новый раздел к примеру Скрипты для ucoz и выставили число 20. Это будит означать в этом разделе вы создали 20 тем и уже 21 тему будит на второй страницы. И остальное так же. Можете поставить как у меня на сайте. Как на картинке, если мне память не изменяет я не чего не менял и оставил все по умолчанию. Идем дальше: Здесь так же все просто, вы как Администратор решаете, к примеру Количество дней, в течение которых пользователи могут редактировать и удалять свои темы: Я выставил один, так что пользователь за сутки может поменять или исправить что он написал на форуме. Включить возможность информирования модераторов о "плохих" сообщениях: Включить возможность уведомления на e-mail при ответах: Здесь вы решайте сами уведомлять вас или нет. Все как захотите вы. Просто читать внимательно, старался объяснить доходчиво. У кого вопросы будут или понравилась статья отпишите пожалуйста. С уважением: Kosten |
Поделиться в социальных сетях
Материал разместил
Комментарии: 2 | |
| |