ZorNet.Ru — сайт для вебмастера » HTML и CSS » Баннерная реклама и ее основные стандарты

Баннерная реклама и ее основные стандарты

Баннерная реклама и ее основные стандарты
В первую очередь нужно понять и разобраться, в чем вообще заключается сама основа баннерной рекламы, которую мы видим на множество интернет ресурсах. А здесь совершенно другое обстоятельства, просто главная цель ее, это создание красивого образа, который должен обязательно быть только положительным. И безусловно на втором месте стоит, это чтоб с первого раза можно было ее помнить. И далеко ходить не нужно и здесь можно взять телевидение, которое по такому же принципу работает. И для того, чтоб разработать рекламу, и чтоб она была эффективна, здесь нужно понимать, что знание психологического аспекта стоит в приоритете.

Что может ассоциируется на изображении?

Но главное у всех, это как больше привлечь на ее внимание и как можно больше. Но и слова, чтоб ассоциация у них была проста и все чтоб понимали. Как пример возьмем такое слово как "Все надежно" то можно рядом сопоставить такие словосочетание, что новое или современное. Но иногда ассоциаций бывают такие глупые, и здесь можно сказать, что вышла она неудачно. Давайте возьмем отрицательную, ну пусть она хоть будет на 70 процентов, то безусловно ее просто обойдут и не кто клик не сделает, а некоторые просто не заметят.

Надежный и проверенный товар


Если пользователь уже в одном интернет магазине, что то приобретал, то очень большая вероятность, что он обратится туда второй раз, если ему понравился товар и его доставка и она соответствует всем критерием, что было написано на сайте. Но думаю, если пользователь пройдет по красивой рекламе и после его обслуживание он останется недовольным, а это значит баннер не соответствует этому, как в реальности все по другому. И здесь нужно делать вывод, что ваш баннер должен соответствовать вашим предложением. А то можно многое написать и все преподнести в красивом виде, а в реальности все наоборот.

Графика и логика его

Вы можете создать самый шикарный баннер, но вы должны понимать, что в нем должен изначально заложен быть смысл его. Так как пользователи смотрят на его, и они должны отлично понимать и осознавать, что именно вам предлагают в этой рекламе.

Стереотипы и важность


Но стереотипы они всегда присутствуют, и вот один из них, все почему-то считают, что iPhone - это очень дорого и не всем по карману. Вот если телефон от неизвестного производителя, вот это можно с уверенностью сказать, что некачественный материал. Если стереотипы возникают, когда вы смотрите на само изображение, то здесь нужно понимать, что не каждый стереотип будет удачным.

Вам не создать идеальный баннер


Но просто такого не может быть, чтоб баннер всем мог нравиться, всегда найдется несколько процентов, кому он вообще не понравится, не по дизайн и эффектами. Просто можно создавать баннеры, где есть небольшая нотка юмора. Кому-то просто поднимет настроение, но и также кто-то подумает, вот докатились, из рекламы делают цирк. И здесь нужно не забывать о главном, что идеального варианта нет, а создавать оптимальный, который бы нес любые хорошие ассоциаций и глядя на ее, что бы не каким образом не вызывало возмущений у большинства, кто ее смотрит.

Ну давайте все сложим в итог

Все что написано выше, не нужно на все полагаться, на все факты, которые перечислены. Все же много зависит от самого создание баннера. И можно просто поставить лицо компаний, а не какое-то близкое по теме изображение. И в заключение, основном все считают, какую рекламу сделала та или иная компания, то по ней большинство понимают, что будет соответствовать тому, что она рекламирует.
24 Июля 2016 Просмотров: 1386 Комментариев: (14)

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил

Оставь свой отзыв

Комментарии: 13
Сопрано
Сопрано 24 Июля 2016 23:431
-1
Где то согласен, просто бывают такие рекламы, что только на них не написано. А как зайдешь, все скопированное и все так сделано. что мука для пользователя, найти что то. А есть такие, что просто написано название домена и его уже все знают, и точно там все правильно.
Scheme
Scheme 24 Июля 2016 23:492
-1
Сейчас вообще очень редко вижу рекламу, это самые раскрученные сайты, там иногда баннер встретишь. Но и ГС сайты, которые только видать для этого и создавали.
tsakonter
tsakonter 25 Июля 2016 00:396
-1
Но кто считает, что сайт созрел. тот и ставит рекламу, но она же будет считать клики, а есть, чтоб сразу по цене договорится и стояла некое время.

Не считая сайты юкоз и их посредников, там копейки одни.
Canon
Canon 25 Июля 2016 01:019
-1
Но сайты, которые не понимаю, кто определяет в ГС, ну ладно, допустим, но не зря они так стали. Но глупо совсем ставить, когда не кого нет на своем сайте. Но видать заходили гости и по этому реклама появилась. Другое дело, сколько заходило, некоторым что в онлайн сразу 100 хостов, это мало, а другим когда 3 хоста онлайн, это уже допускает поставить рекламу.
Kosten
Kosten 24 Июля 2016 23:593
-1
Просто статью нашел по рекламе, так прочел, и все же решил написать, но правда что то свое добавил, чтоб понятно было, но и как всегда как мог своими словами описал, что по чем сейчас реклама и вообще какая должна быть.
tsakonter
tsakonter 25 Июля 2016 00:044
-1
Все правильно, реклама должна содержать, что есть на сайте, а не простая замануха.
Maryges
Maryges 25 Июля 2016 00:365
-1
Вообще сейчас рекламные баннеры не вижу, даже отключил приложение на один день, что сайты на uCoz, можно только увидеть на кино онлайн, где посещаемость хорошая и все правильно, на сайтах, на которые даже поисковые боты не заходят есть она. Есть еще одна категория, но дольше фильмы онлайн она находиться. Это когда на сайте постоянно 5-8 гостей. то можно увидеть рекламу. Это такое. что администратор так старался чтоб была хоть небольшая статистика и быстро зарабатывать, не понимая, что рано еще и можно на корню все загубить, так как может только сайт начал развиваться.
csretven
csretven 25 Июля 2016 00:417
-1
Но почему она работает, но это глупа, это деньги, но вот что некоторые делают очень яркую рекламу, здесь больше раздражение. И надоело одно и тоже, продвинем в топ, и все в том же плане.
Kosten
Kosten 25 Июля 2016 00:588
-1
Просто не хочу сказать, что открыл Америку, а так немного внутрь заглянул, что по чем реклама и по каким критериям она будет работать, и если ты заплатил за нее, ты должен получить. то за что было оплачено, а не то что будет. И здесь как раз описано, не как делать, а просто примеры приведены некоторые, как не стоит формировать баннер и все что с ним связано, а это сайт, что за ним прикреплен.
tsakonter
tsakonter 25 Июля 2016 19:1510
-1
Почему глупо, а есть такое понятие. если ты предупрежден, то возможно такого не случится, но если только сайт явно не сделан для заработка. Но это рантше можно было делать, прогнать его по базам, тиц нарастить на месяц, главное чтоб продержался больше и по всем биржам регистрирующийся.
1 2 »
avatar