Баннерная реклама и ее основные стандарты | |
В первую очередь нужно понять и разобраться, в чем вообще заключается сама основа баннерной рекламы, которую мы видим на множество интернет ресурсах. А здесь совершенно другое обстоятельства, просто главная цель ее, это создание красивого образа, который должен обязательно быть только положительным. И безусловно на втором месте стоит, это чтоб с первого раза можно было ее помнить. И далеко ходить не нужно и здесь можно взять телевидение, которое по такому же принципу работает. И для того, чтоб разработать рекламу, и чтоб она была эффективна, здесь нужно понимать, что знание психологического аспекта стоит в приоритете. Что может ассоциируется на изображении? Но главное у всех, это как больше привлечь на ее внимание и как можно больше. Но и слова, чтоб ассоциация у них была проста и все чтоб понимали. Как пример возьмем такое слово как "Все надежно" то можно рядом сопоставить такие словосочетание, что новое или современное. Но иногда ассоциаций бывают такие глупые, и здесь можно сказать, что вышла она неудачно. Давайте возьмем отрицательную, ну пусть она хоть будет на 70 процентов, то безусловно ее просто обойдут и не кто клик не сделает, а некоторые просто не заметят. Надежный и проверенный товар ![]() Если пользователь уже в одном интернет магазине, что то приобретал, то очень большая вероятность, что он обратится туда второй раз, если ему понравился товар и его доставка и она соответствует всем критерием, что было написано на сайте. Но думаю, если пользователь пройдет по красивой рекламе и после его обслуживание он останется недовольным, а это значит баннер не соответствует этому, как в реальности все по другому. И здесь нужно делать вывод, что ваш баннер должен соответствовать вашим предложением. А то можно многое написать и все преподнести в красивом виде, а в реальности все наоборот. Графика и логика его Вы можете создать самый шикарный баннер, но вы должны понимать, что в нем должен изначально заложен быть смысл его. Так как пользователи смотрят на его, и они должны отлично понимать и осознавать, что именно вам предлагают в этой рекламе. Стереотипы и важность ![]() Но стереотипы они всегда присутствуют, и вот один из них, все почему-то считают, что iPhone - это очень дорого и не всем по карману. Вот если телефон от неизвестного производителя, вот это можно с уверенностью сказать, что некачественный материал. Если стереотипы возникают, когда вы смотрите на само изображение, то здесь нужно понимать, что не каждый стереотип будет удачным. Вам не создать идеальный баннер ![]() Но просто такого не может быть, чтоб баннер всем мог нравиться, всегда найдется несколько процентов, кому он вообще не понравится, не по дизайн и эффектами. Просто можно создавать баннеры, где есть небольшая нотка юмора. Кому-то просто поднимет настроение, но и также кто-то подумает, вот докатились, из рекламы делают цирк. И здесь нужно не забывать о главном, что идеального варианта нет, а создавать оптимальный, который бы нес любые хорошие ассоциаций и глядя на ее, что бы не каким образом не вызывало возмущений у большинства, кто ее смотрит. Ну давайте все сложим в итог Все что написано выше, не нужно на все полагаться, на все факты, которые перечислены. Все же много зависит от самого создание баннера. И можно просто поставить лицо компаний, а не какое-то близкое по теме изображение. И в заключение, основном все считают, какую рекламу сделала та или иная компания, то по ней большинство понимают, что будет соответствовать тому, что она рекламирует. |
Поделиться в социальных сетях
Материал разместил
Комментарии: 13 | |
| |
1 2 » | |