Баннерная реклама и ее основные стандарты
В первую очередь нужно понять и разобраться, в чем вообще заключается сама основа баннерной рекламы, которую мы видим на множество интернет ресурсах. А здесь совершенно другое обстоятельства, просто главная цель ее, это создание красивого образа, который должен обязательно быть только положительным. И безусловно на втором месте стоит, это чтоб с первого раза можно было ее помнить. И далеко ходить не нужно и здесь можно взять телевидение, которое по такому же принципу работает. И для того, чтоб разработать рекламу, и чтоб она была эффективна, здесь нужно понимать, что знание психологического аспекта стоит в приоритете. Что может ассоциируется на изображении? Но главное у всех, это как больше привлечь на ее внимание и как можно больше. Но и слова, чтоб ассоциация у них была проста и все чтоб понимали. Как пример возьмем такое слово как "Все надежно" то можно рядом сопоставить такие словосочетание, что новое или современное. Но иногда ассоциаций бывают такие глупые, и здесь можно сказать, что вышла она неудачно. Давайте возьмем отрицательную, ну пусть она хоть будет на 70 процентов, то безусловно ее просто обойдут и не кто клик не сделает, а некоторые просто не заметят. Надежный и проверенный товар Если пользователь уже в одном интернет магазине, что то приобретал, то очень большая вероятность, что он обратится туда второй раз, если ему понравился товар и его доставка и она соответствует всем критерием, что было написано на сайте. Но думаю, если пользователь пройдет по красивой рекламе и после его обслуживание он останется недовольным, а это значит баннер не соответствует этому, как в реальности все по другому. И здесь нужно делать вывод, что ваш баннер должен соответствовать вашим предложением. А то можно многое написать и все преподнести в красивом виде, а в реальности все наоборот. Графика и логика его Вы можете создать самый шикарный баннер, но вы должны понимать, что в нем должен изначально заложен быть смысл его. Так как пользователи смотрят на его, и они должны отлично понимать и осознавать, что именно вам предлагают в этой рекламе. Стереотипы и важность Но стереотипы они всегда присутствуют, и вот один из них, все почему-то считают, что iPhone - это очень дорого и не всем по карману. Вот если телефон от неизвестного производителя, вот это можно с уверенностью сказать, что некачественный материал. Если стереотипы возникают, когда вы смотрите на само изображение, то здесь нужно понимать, что не каждый стереотип будет удачным. Вам не создать идеальный баннер Но просто такого не может быть, чтоб баннер всем мог нравиться, всегда найдется несколько процентов, кому он вообще не понравится, не по дизайн и эффектами. Просто можно создавать баннеры, где есть небольшая нотка юмора. Кому-то просто поднимет настроение, но и также кто-то подумает, вот докатились, из рекламы делают цирк. И здесь нужно не забывать о главном, что идеального варианта нет, а создавать оптимальный, который бы нес любые хорошие ассоциаций и глядя на ее, что бы не каким образом не вызывало возмущений у большинства, кто ее смотрит. Ну давайте все сложим в итог Все что написано выше, не нужно на все полагаться, на все факты, которые перечислены. Все же много зависит от самого создание баннера. И можно просто поставить лицо компаний, а не какое-то близкое по теме изображение. И в заключение, основном все считают, какую рекламу сделала та или иная компания, то по ней большинство понимают, что будет соответствовать тому, что она рекламирует. |
Поделиться в социальных сетях
Материал разместил
Комментарии: 13 | |
| |
1 2 » | |