Актуальные советы по оптимизации страниц сайта
Как всем известно, что при добавление материала, нужно знать как его описать и предоставить. Все это будет зависит от его расположение в топовом поиске. И здесь вы узнаете как правильно делать это и как расположить ключевые слова и сколько их должно быть. Вообщем все нюансы, от которых зависит посещаемость сайта. Вообщем все очень подробно описано, тут не нужно делать оптимизацию на сайте, а главное как вы предоставите материал для поисковых роботов и они потом решат, достоин он быть первым или нет. И вот для этого нужно как можно грамотно написать, это безусловно, чтоб статья или описание было развернуто и много других хитростей, все узнаете из источника. Советы по оптимизации страниц сайта Зачем вообще нужна оптимизация страниц? Вкладывая свое время в создание интересного и уникального контента для сайта, вы желаете получить хорошую отдачу от своего ресурса в будущем. Но часто бывает так, что несмотря на действительно хорошие материалы, ваш сайт по-прежнему сложно найти в поиске. Даже понимая основы поисковой оптимизации, блогеры и вебмастера делают элементарные ошибки, которые негативно сказываются на позициях их сайтов и их трафике. Рассмотрим ниже, на какие элементы необходимо обязательно обратить внимание при оптимизации страницы под поисковые системы. Что дают ключевое слово в Title Для поисковых систем очень важен текст из заголовка, поскольку Title коротко описывает содержимое страницы. Если в заголовке не будет присутствовать основное ключевое слово, под которое пишется статья, то и найти ее, скорее всего, никто не сможет. Очень важно, чтобы ключевое слово размещалось в первой части Title, поскольку именно первые слова из Title передают поисковой системе самый сильный сигнал о релевантности. Для чего нужны ключевое слово в Description Важность мета описания Description не такая как Title, но все же значительная. Используйте ключевое слово и в описании, это не только укажет на релевантность вашей страницы ключевому слову, но и сделаем ваш сниппет (карточка вашего сайта в выдаче) более релевантным и информативным для пользователей. Почему H1 должен соответствовать Title Частенько допускается еще и такая ошибка, когда в заголовке H1 находится не совсем релевантный текст. А ведь заголовок H1 по важности уступает только Title, и если в Title есть ключевое слово, а в заголовке H1 нет, то это как минимум странно и поисковая система может не получить еще один серьезный сигнал о релевантности вашей страницы. Зачем используйте ключевое слово в URL Поисковые системы обращают внимание и на URL страницы. Если в начале URL используется ключевое слово, то это однозначно хорошо скажется на видимости вашей страницы. Прописываем ключевое слово в начале текста Совершенно естественно будет выглядеть ваш материал, если в первом же абзаце будет упоминание ключевого слова. Поисковая система должна найти упоминание ключевого слова в тексте не менее 2-3 раз для одной страницы и желательно, чтобы одно из них было в начале. Задаем дополнительные ключевые слова в тексте Кроме прямых вхождений ключевых слов, обязательно нужны и дополнительные ключевые слова. Это могут быть, например, синонимы или слова близкие по смыслу. Поисковые системы прекрасно их понимают и однозначно повысят релевантность вашей страницы благодаря таким ключевым словам. Для чего ключевое слово в ALT картинки Конечно же, в описании картинки должно быть ключевое слово. Но вместе с этим, постарайтесь сделать ALT информативным, он должен описывать изображение. Ссылки и ссылаться на другие релевантные страницы сайта Полезные ссылки на другие материалы вашего сайта помогут повысить поведенческие характеристики вашего сайта. Повышение поведенческих показателей сайта может указать поисковой системе на то, что пользователям нравится ваш сайт, что может повлиять на позиции в выдаче. Внутренние ссылки на сайте также помогут продвинуть параллельно и другие страницы. Создаем ссылки на хорошие сайты Не бойтесь на своем сайте делать ссылки на другие качественные ресурсы. Ссылки на авторитетные источники только добавят вам доверия со стороны поисковых систем. А вот делать ссылки на некачественные площадки как раз таки не стоит. Для чего делать большой материал И от сюда делаем вывод Но вывод прост, если вы будете делать как можно больше материала по такому принципу, то безусловно у вас появиться хосты на сайте. Здесь не нужно выборочно что то выделять, так как 10 или 20 страниц погоду не сделают, нужно изначально по такому принципу работать. Источник: http://yraaa.ru/ |
Поделиться в социальных сетях
Материал разместил
Комментарии: 4 | |
| |