• Страница 1 из 1
  • 1
По каким принципам работает поисковая система
Kosten
Четверг, 22 Марта 2018, 01:18 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Поисковая система определяется как веб инструмент, который ищет результаты конкретного целевого запроса, введенного пользователем в интернете и в свою очередь предоставляет список результатов поиска, наиболее подходящих для ключевого слова. Его можно определить как компьютерную программу, которая помогает находить наиболее релевантную информацию, запрашиваемую пользователем в сети. Некоторые популярные поисковые системы включают Google, Yahoo, Bing, Baidu и MSN Search.

Поисковая система использует роботов или ботов или пауков для сканирования интернета, со страницы на страницу и на сайт. Информация, которая затем собирается ими, используется для создания индекса сети.



Поисковая система включает:

1. Сканер, что просматривает каждую страницу, каждый сайт, который читается и нуждается в поиске, используя гипертекстовые ссылки на каждой странице, чтобы он был доступен для поиска.

2. Алгоритм, создающий индекс со страниц, которые читаются. Который получает запрос на поиск, сопоставляет его с информацией в индексе и возвращает результаты с вами.

Как работают поисковые системы?

Каждая поисковая система использует свой собственный алгоритм для ранжирования веб страниц, убедившись, что для запроса введенного пользователем, возвращаются только соответствующие результаты. Результат для конкретного запроса затем отображается на странице результатов поиска SERP.

Высокий уровень в Google, это большинство компаний, которых мы добиваемся для работы, это важно. На правильных ключевых словах в топ-3 их часто рассматривают как цель. Это предоставляет посетителям и если вы делаете это правильно, то лидер в своем направление.

Поисковые системы используют программы для создания веб карты. Так называемые сканеры или боты. Эти визиты и индексирующие сайты помещают их в поисковую систему. Различие между сайтами - вы будете наверху или на странице 2 - делает программу основанной на секретной формуле.

В первые дни поисковые системы содержат только такие ключевые слова, как ипотечный кредит или страхование. Если бы на вашем сайте была правильная плотность формулы, это процентное число ключевых слов в тексте.

Ссылки. Количество ссылок на ваш сайт имеет время, определяющее, насколько высоко вы получили в Google. Чем больше, тем лучше. В настоящее время это больше касается оценки Google сайта, который ссылается на вас, чем количество. Программы обмена и другие методы чаще наказываются, чем вознаграждаются Google.

PageRank - название происходит от основателя Google Ларри Пейджа и магазинов Google, в которых хранится оценка сайта. Первая версия Google использовала только эту оценку, некоторые из них добавлены с течением времени, когда PageRank не так горячий.

Репутация и доверие. Сколько людей делится сайтом и они приходят на сайт, чтобы прочитать, что, если они уйдут немедленно. Этот обзор все еще находится в зачаточном состоянии. Ожидается, что поисковые системы в будущем, гораздо более основанные на вашей (косвенной) сети, будут определять, какие релевантные результаты. Рассмотрим взаимосвязь отношений. Если этот человек поделился статьей о социальных сетях, это хороший шанс, который Google показывает вам прямо в поиске.

Контент - фактическое содержание вашего сайта. Google получает все возможности, чтобы судить о том, содержит ли ваша страница или статья ценную информацию и будет корректировать ее отметку здесь все больше и больше. Стратегия контента, таким образом, относится к созданию уникального и релевантного контента по определенной теме или области, которую Google увидит на вашем сайте как эксперта. Подумайте о ценности и знаниях, которые вы можете разместить в интернете, где ваша аудитория, что бы вы ни делали.

Google Adwords и SEA - единственный платный термин в списке. В дополнение к результатам обычного поиска, где знаменитым первым 10 - Google также показывает некоторые объявления рядом с результатами поиска. Это, по определению, форма рекламы, но для изменения, где мы видим большой потенциал на многих рынках.

Если ваша страница загружается быстро, ее легко читать, а релевантный и уникальный контент включает посетителя, который останется на веб сайте и, возможно, даже поделится с его отношениями. Google сохраняет все эти действия и просто поставив в следующий раз повысит свою страницу в результатах, что, пожалуйста оцените эту страницу.

Что продают все эти специалисты SEO ? Которые можно разделить на два лагеря. Один лагерь - это «черные метод», которые специализируются на трюках, чтобы Google несправедлив, чтобы дать высокий рейтинг. Принимая во внимание покупку ссылок и социальных сетей или определенное программное обеспечение, которое никогда не увидит обычного посетителя. Это может дать хорошие результаты, но Google найдет, что вы уверены, что никто не найдет.

Белая метод - это другая сторона и использует только законные методы. По нашему опыту это особенно программисты и другие специалисты, которые предоставляют базу, а также индексируемый и быстрый сайт Google.

Короче говоря, использование соответствующих методов и методов важно, но ваше фактическое содержание имеет важное значение. Так же, как отличительное позиционирование начинается с хорошей истории, хорошей стартовой позиции в Google с правильным содержанием.

Поэтому постарайтесь понять, что SEO - это то, что кто-то может увидеть для вас, и опыт вашей организации необходим для создания контента, который Google ценит высоко. Компромисс, который вы должны сделать, заключается в том стоит ли инвестировать в хорошей позиции в поисковой системе или что вы можете достичь того же с оплаченным Adwords.

Хотите сами сделать свои шаги, то помните следующее:

1. Каждая страница вашего сайта ссылается на другую страницу вашего сайта.
2. Часто ссылайтесь на наиболее важные страницы.
3. Не связывайтесь с вашей навигацией, но особенно из фактического текста.
4. Сделайте каждый элемент максимально уникальным.
5. Сделайте свой сайт максимально удобным для посетителей, вам будет что-то продавать через
6. Подумайте о том, какие условия поиска для вашего рынка важны, а затем напишите о том, что
7. Ссылка на другие страницы.
8. Найдите, на каких сайтах вы доверяете, и узнайте, что вы можете сделать, чтобы получить их.
9. Учитывайте свою статистику и смотрите, какие тенденции

Как насчет ваших конкурентов

Вы уже начнете замечать, кто ваши конкуренты, пока вы исследуете свои ключевые слова. Потому что они появятся в результатах поиска для тех же ключевых фраз, которые вы выбрали для своей стратегии.

Узнайте, сколько трафика они получают ежемесячно, откуда поступает их трафик, какие страны производят большую часть своего трафика, и какие сайты предоставляют большинство рефералов.
Прикрепления: 6247998.jpg (29.1 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: