• Страница 1 из 1
  • 1
Факторы ранжирования поисковой системы Google
Kosten
Вторник, 13 Марта 2018, 01:55 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Это действительно вопрос в миллион долларов, потому что только Google знает полную спецификацию своего алгоритма поиска. Основываясь на результатах исследований и результатах для разных клиентов, мы имеем довольно хорошую идею о том, как она работает и что нужно для ранжирования. Каждый алгоритм основан на входах и выходах, а алгоритм поиска Google не отличается, это вход как Индекс и вывод, уже страницы результатов, которые вы видите после поиска определенной фразы или ключевого слова. Это страница результатов поисковой системы SERP.

Причина по которой Google имеет алгоритм поиска, заключается в том, что она может сортировать результаты с разных сайтов и предоставлять конечным пользователям наилучшие результаты. Когда вы начнете искать, вы заметите, что «Поле поиска» попытается предсказать, что вы пытаетесь найти. Это алгоритм на работе, пытаясь привлечь столько подсказок от пользователя, чтобы лучше понять, что они ищут.

Затем они начнут оценивать результаты, которые наилучшим образом соответствуют запросу из индекса. Есть более 200 рейтинговых факторов, которые помогают им решать, какие сайты будут занимать место и на каких позициях.

Различные поисковые запросы будут давать разные результаты поиска. Опять же, алгоритм будет использовать ваш поиск и сканировать его для подсказок, если вы добавите модификатор местоположения, например «Агентство SEO Дублин», то вы можете ожидать увидеть локальные результаты в виде Карт Google. Поисковые системы имеют две основные функции: сканирование и создание индекса, а поиск пользователей с ранжированным списком сайтов, которые они определили, является наиболее актуальным.

Вы заинтересованы в том, чтобы направить свой сайт на вершину результатов поисковой системы для целевых ключевых слов. Таким образом имеет смысл оптимизировать ваш сайт для поискового алгоритма Google. Прежде чем мы погрузимся в более тонкие детали того, как работает алгоритм поиска Google, вот отрывок из его сайта, который тянет все вместе.

[info]Эти системы ранжирования состоят из серии алгоритмов, которые анализируют то, что вы ищете, и какую информацию возвращать вам. И поскольку мы разработали Search, чтобы сделать его более полезным, мы уточнили наши алгоритмы, чтобы оценить ваши поисковые запросы и результаты в мельчайших деталях, чтобы наши сервис работали лучше для вас.[/info]
Другими словами, Google занимается предоставлением пользователям соответствующей информации на основе их поиска.

1. Анализ ваших слов

Google стремится понять, что вы ищете. Это единственный способ дать соответствующие результаты.

С помощью языковых моделей Google может расшифровать ваше намерение, зная, что искать в своем индексе.

Хотя для этого есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, Google, несомненно, является лидером поисковой системы в отношении возвращения соответствующих результатов.

Вот еще один интересный отрывок из Google, который дает вам представление о том, сколько времени компания вложила в эту часть процесса:

Например, наша система синонимов помогает поиску узнавать и прочитывать, что вы имеете в виду, даже если слово имеет несколько определений. Эта система заняла более пяти лет для разработки и значительного улучшения результатов в более чем 30% поиска на разных языках.

Это показывает, как посвященный Google должен обеспечить высокое качество, наиболее релевантные результаты.

2. Согласование вашего поиска

Анализ ваших слов - это начало, но соответствие вашему поиску - это когда начинается настоящая забава.

Google ищет страницы, соответствующие вашему запросу. Он делает это, просматривая ваши условия в индексе и ищет сайты, которые наиболее точно соответствуют требуемой вам информации. Это делается путем анализа деталей, таких как отображение ключевого слова в заголовках или заголовках и как часто оно отображается на странице.

3. Страницы ранжирования

При поиске вам не важно, сколько страниц содержит информацию о вашем предмете. Все, о чем вы заботитесь, это поиск правильной информации. И это то, к чему стремится Google.

Для типичного запроса не исключено, что там будут десятки миллионов сайтов с соответствующей информацией.

Таким образом, чтобы гарантировать, что Google обеспечивает наилучшие результаты, его алгоритмы работают.

Конечно, этот подход заставляет многих людей создавать спам сайты в попытке игры в поисковой системе. Но снова Google борется против этого с помощью алгоритмов для выявления спама и, возможно, для удаления сайтов, которые нарушают его руководящие принципы веб мастеров.

4. Контекстные вопросы

Не все обслуживаются с одинаковыми результатами поиска, даже если они ищут одни и те же ключевые слова.

При генерировании результатов вступают в игру различные факторы, включая историю прошлого поиска, параметры поиска и местоположение.

Например, поиск «лучших ресторанов» в качестве потребителя в Чикаго даст разные результаты, чем тот же поиск для потребителя в Лос-Анджелесе.

5. Возвращение лучших результатов

Об этом и говорит Google. Прежде чем вам будут предоставлены какие-либо результаты (что делается почти мгновенно), Google оценивает условия поиска, чтобы предоставить самую полезную информацию.

То, как Google возвращает лучшие результаты сегодня, может быть не таким, как завтра или в следующем году. Его алгоритмы всегда меняются.

Поиск Google не просто погружается в этот указатель и ловят рыбу за то, что ему нужно. Это займет много времени и возвратит много мусора. Для представления наиболее релевантных результатов поиска используется несколько факторов, и именно здесь находится «рецепт кока-колы». Некоторые из этих факторов известны, а другие конфиденциальны, чтобы помешать несовершеннолетним, которые могут попытаться несправедливо установить систему.

Каковы известные факторы?

1. Тип контента и насколько релевантные данные на сайте соответствуют условиям поиска;
2. Качество контента, это проверка орфографии используется для разделения профессиональных сайтов;
3. Свежесть контента, где сайты с 1996 года с меньшей вероятностью будут возвращены до сайтов с 2013 года;
4. Область пользователя, что нет смысла возвращать страницы на другом языке;
5. Легитимность сайта, независимо от того, считается ли эта страница спамом;
6. Имя и адрес веб-сайта;
7. Поиск синонимов слова;
8. Акции в социальных сетях;
9. Сколько ссылок указывает на определенную страницу;
10. Значение этих ссылок;

Эти последние два включают ключевой процесс под названием «PageRank». PageRank оценивает страницы на основе оценки. Сайтам присваиваются эти баллы, основываясь на том, связаны ли ссылки с ними с важными сайтами или сайтами с более высокими полномочиями, что с высоким трафиком, с хорошо зарекомендовавшими себя страницами. Эти сайты затем представлены выше в списке результатов поиска, позволяя поисковому пользователю попасть в нужную цель.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: