• Страница 1 из 1
  • 1
Понимание и соответствия ключевых слов для сайта
Kosten
Среда, 14 Марта 2018, 19:18 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Ключевые слова связывают поисковые запросы поисковика с релевантными объявлениями. Мы хотим сделать наши объявления релевантными для поисковика, насколько это возможно, поэтому это подразумевает понимание не только самого ключевого слова, но и намерения ключевого слова. В маркетинге поиска пользователи, что просматривают определенные ключевые слова, будут рекламировать рекламодателей, которые указали, что эти ключевые слова имеют отношение к их бизнесу.

Тем не менее помимо простого назначения ставок есть много переменных, которые можно использовать для тактического повышения эффективности ваших кампаний. Одна из самых важных тактик, которую следует понимать как маркетолог поисковой системы, это то, как работают типы соответствия ключевых слов.

Понимание типов ключевых слов

Прежде чем начинать исследование ключевых слов, важно понять, как их классифицировать.

Один из способов описать их, это ключевые слова головы, тела и длинного хвоста:

1. Ключевые слова главы обычно всего 1 или 2 слова и имеют высокий объем поиска;
2. Ключевые слова тела, от 2 до 3 словосочетаний с хорошим объемом поиска;
3. Ключевые слова с длинным хвостом состоят из четырех или более слов, нанизанных вместе с низким объемом поиска;

Важным фактором здесь является специфика, это чем длиннее фраза, тем она более конкретная, тем меньше результатов поиска, когда люди набирают ее.

Вы можете увидеть, как это работает при визуализации:



Вот что мы имеем в виду:

1.1. Если вы ищете «мобильные телефоны» вы получите миллионы результатов поиска.
1.2. Если вы ищете «мобильные телефоны Samsung» вероятно, получите сотни тысяч.
1.3. Если вы ищете «мобильные телефоны Samsung 2017» вы получите модели, выпущенные в этом году.

С точки зрения пользователя, чем больше контекста вы добавляете к условиям поиска, тем лучше результаты, которые вы получите.

Вариант точного соответствия и закрытия

Точный тип соответствия относится к маркетингу на точные ключевые слова или фразы, которые соответствуют поисковым запросам ваших клиентов. В отличие от вышеупомянутых типов совпадений, точное совпадение не включает никаких добавленных условий до или после вашего ключевого слова. Кроме того, ключевые слова с точным соответствием учитывают порядок ваших условий в ключевом ключе. Таким образом, вы нацеливаете ключевые слова, которые точно соответствуют поисковому запросу вашей аудитории.

Точные ключевые слова соответствия лучше всего работают, если вы уверены в том, что вы ищете поведение своих клиентов. В прошлом году Google покончил с точными ключевыми словами с четким соответствием и переформатировал формат, включив в него близкие варианты, который включает близкие варианты слов в ключевой фразе. Хотя это делает тип точного соответствия менее точным, он расширяет ваши потенциальные поисковые запросы, позволяя видеть объявления чаще.

Тем не менее точные совпадающие и близкие варианты соответствия типов обеспечивают наиболее точные данные и должны использоваться, когда вы уверены в поведении пользователей. При вводе ключевых слов с точным соответствием в вашу кампанию PPC не забудьте включить целевые ключевые слова или фразу в скобки, это указывает точное ключевое слово.

Отрицательные ключевые слова

Отрицательные ключевые слова, это конкретные слова или фразы, используемые для предотвращения запуска рекламы. Добавление слов может помочь инициировать наиболее релевантные поисковые запросы, устраняя нерелевантные условия поиска и сокращая общие расходы на рекламу. Чтобы добавить минус слово на уровне кампании или группы объявлений, поставьте знак минус - перед каждым ключевым словом.

Как только целевое минус слово находится в списке ключевых слов, выберите соответствующий тип соответствия для ваших минус слов. Эти типы соответствия одинаковы для общих ключевых слов. Это позволяет получить более точный отрицательный маркетинг, что приведет к более квалифицированному трафику. Прежде чем расширять свои списки минус слов, пусть ваша кампания будет запущена в течение короткого периода времени. После того, как поисковые системы имели возможность протестировать кампанию с вашей аудиторией, вы можете просмотреть данные, чтобы добавлять, отменять или изменять ключевые слова по мере необходимости.

Типы соответствия относятся к релевантности

Ключом к пониманию типов соответствия ключевых слов является таргетинг на наиболее релевантные поисковые термины, используемые вашей аудиторией. Чем больше вы нацелены на типы соответствия ключевых слов, тем более рентабельный, более высокий клик по кликам и вероятно больше конверсий, которые вы увидите.

Не забудьте часто тестировать, чтобы определить, какие ключевые слова лучше всего подходят для каждого типа соответствия. Теперь вы готовы начать свою первую кампанию.
Прикрепления: 6511001.png (44.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: