• Страница 1 из 1
  • 1
Что такое SEO и примеры оптимизаций сайта
Kosten
Четверг, 22 Марта 2018, 00:44 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Поисковая оптимизация или SEO, является подмножеством зонтичного термина маркетинг в поисковых системах. Правильно применяемая оптимизация в поисковых системах позволяет не только просматривать поисковые системы, но когда вводится поисковый запрос или ключевые слова, позволяет значительно повысить рейтинг на страницах результатов поисковой системы. Страницы результатов обычно представляют собой комбинацию естественных результатов, платных включений и объявлений с оплатой за клик.

Но почему SEO настолько важен для успеха вашего бизнеса в интернете. Для онлайн маркетологов сосредотачивается вокруг того, чтобы ваш сайт был на первой странице страницы результатов поиска Google. Потому что в настоящее время он владеет более чем половиной рынка всех поисков. SEO является одной из самых сложных стратегий маркетинга, отчасти из-за дезинформации в отрасли некоторыми из крупнейших источников.

Многие люди нанимают профессиональных консультантов для выполнения SEO, в то время как другие пытаются сделать это сами. Там действительно нет секретов - это просто требует много непрерывной работы и понимания людей, поисковых систем, алгоритмов и наборов инструментов.



Рассмотрим несколько актуальных советов по SEO:

1. Аудит. Полный аудит сайта, чтобы вы знали, что происходит с сайтом, если сайт совершенно новый, тогда нет необходимости в этом.

2. Стратегия. Создайте стратегию, основанную на аудите и общих целях бизнеса, это также даст вам временную шкалу.

3. Исследование ключевых слов. Исследование самых прибыльных ключевых слов для вашего бизнеса, а не только очевидных, либо глубоко вникайте в ключевые слова с длинными хвостами.

4. Оптимизация на странице. Все ключевые сигналы на странице, которые Google просматривает, реализуя ключевые слова без чрезмерной оптимизации.

5. Обратные ссылки. Создайте базовые обратные ссылки, это ваши ссылки на социальную учетную запись, ссылки для пресс-релизов, ссылки и любую фирменную ссылку или URL ссылку, которая помогает Google установить релевантность вашего сайта.

6. Обратные ссылки 2. Мощные ссылки, которые приведут вас со страницы 2 в начало страницы 1, сообщения о гостевых гостях, аутрич кампания, маркетинг влияний, анализ конкуренции, неработающий элемент построения ссылок.

SEO - это поисковая оптимизация, что описывает логику ранжирования сайтов при выполнении поиска в конкретной поисковой системе. Хотя это может показаться утомительным и болезненным с самого начала, SEO действительно может быть довольно забавным и простым в реализации.

Теперь, представив определение, важность и процесс работы поисковой оптимизации, пришло время дать вам несколько полезных советов и рекомендаций SEO.

Тщательное исследование ключевых слов

Ключевые слова указывают посетителям сайта и поисковым системам, какова тема вашего сайта или определенной веб страницы, поэтому необходимо составить список наиболее часто встречающихся ключевых слов в вашей нише, используя несколько инструментов поиска по ключевым словам. Кроме того, всегда помните, что вам нужно стратегически разбросать ключевые слова по всему вашему контенту, особенно заголовки, которые имеют больше возможностей для обхода, чем окружающий текст.

Замена некоторых параметров с помощью настраиваемых элементов

Следует понимать, что слишком большая зависимость от автоматически генерируемых элементов не приносит никаких преимуществ. Таким образом, вам рекомендуется заменить эти две части на пользовательские.

Кроме того, он должен обратить внимание на категорию по умолчанию, которая также является основным фокусом для SEO. Как правило, ваши сообщения не классифицируются. Следовательно, важно обеспечить соответствующие категории для всех создаваемых сообщений.

Изменение структуры постоянной ссылки

Еще одна вещь, которую нужно изменить, это структура постоянных ссылок, потому что эти ссылки являются неэффективной структурой URL для SEO. Таким образом, изменение постоянных ссылок на имя сообщений обычно является наилучшей практикой. Оптимизация играет ключевую роль в том, чтобы сообщать поисковым системам более подробную информацию о содержании ваших сообщений, показывая категорию или имя сообщения в URL адресах. Следовательно, сообщения с оптимизированными постоянными значениями, как правило, появляются среди бесчисленных результатов поиска.

Создание качественного контента

Это один из самых важных аспектов высокопоставленного веб-сайта. Хотя вы можете обмануть поисковые системы какое-то время, никто не хочет посещать ваш сайт или веб страницы, если ваш контент имеет низкое качество. И наоборот, если ваш контент является убедительным и хорошо написанным, посетители сайта будут его читать и даже хотят направить других людей на ваши сайты через сообщения в блогах, форумы и некоторые социальные медиа, такие как Twitter и Facebook.

Единственная вещь в этой части, на которую люди должны обратить внимание, это то, что ваш контент написан для ваших читателей, а не только для поисковых систем. Мы подразумеваем, что ваш контент должен быть информативным и интересным, не вставляя многочисленные ненужные ключевые слова, чтобы привлечь внимание поискового паука. Чтобы быть откровенным, чрезмерное использование ключевых слов может раздражать посетителей сайта.

Меньше вспышек и изображений

Несомненно, вспыхнули и образы выглядели потрясающе и могут принести немного удовольствия вашему контенту, но поисковые системы недостаточно продвинуты для анализа видео, изображений или звука и могут интерпретировать только текст. Поэтому любая полезная информация и ключевые слова, которые вы помещаете в текст на основе изображений, будут невидимы для поисковой системы. Единственный способ решить эту проблему, это создать альтернативную версию вашего контента в HTML, что означает, что вам нужно будет описать их словами.

Используйте URL адрес с поддержкой SEO

Не имеет смысла объяснять важность наличия URL адреса, ориентированного на SEO. Если ваши адреса грязные, то в поисковой системе будет сложно сканировать их и индексировать ваши страницы, поэтому вам может быть трудно найти ранжирование результатов поиска.

Вот несколько советов при выборе вашего URL

1. Избегайте длинных URL адресов с ненужными косой чертой, двоеточиями и некоторыми другими избыточными символами.
2. Не используйте чрезмерные ключевые слова
3. Используйте под домены, а не вспомогательные каталоги.

Упростите свой сайт для навигации

То, как вы связываете свои веб страницы вместе, то это важно для поисковой системы, а также вашим посетителям быстро находить контент, который они хотят, тем самым оказывая большое влияние на ваш рейтинг. Фактически, с точки зрения структуры сайта, фокус должен быть простым и простым в использовании.

В этой части есть 3 совета:

2.1. Создайте естественно протекающую иерархию без сложных навигационных ссылок.
2.2. Не следуйте исходящим ссылкам, которые не имеют отношения к вашей нише.
2.3. Управляйте навигацией со страницы на страницу с помощью текстовых ссылок.

Robots.txt

Протокол robots.txt, также известный как протокол исключения роботов, является соглашением, показывающим поисковой системе файлы, которые могут быть проиндексированы или нет. С правильным файлом robots.txt все файлы вашего сайта могут быть проиндексированы пауками поисковых систем.

Обмен ссылками с другим релевантным сайтом

Обмен ссылками с другими сайтами - это тактика SEO на месте, что направлена на создание обратной ссылки. Что означает, вы можете размещать ссылки, которые вернутся на ваш сайт на некоторых других социальных сайтах. Например, если ваш сайт посвящен созданию блога, вы можете создавать внешние ссылки на некоторых известных блогах или сайтах для просмотра блогов.

Использование файла Sitemap

В качестве дорожной карты для поисковых систем Sitemap нельзя забыть, особенно когда вы создаете новую страницу или публикуете новую статью. Существуют две популярные версии карты сайта: XML Sitemap и HTML файлы Sitemap. Первый кодируется специально для поисковой системы, чтобы знать страницы на вашем сайте, их относительную важность и как часто они обновляются. Последний предназначен для посетителей сайта, чтобы найти контент, который они хотят.

Ознакомиться с Nofollow Links

Важно знать, что если вы поместите свои ссылки с атрибутом nofollow, значит, вы хотите, чтобы поисковые системы игнорировали ваши ссылки. Поэтому вам нужно проверить свою ссылку, чтобы увидеть, есть ли в ней rel = nofollow. Никто не хочет тратить время на получение ссылок на сайты, которые абсолютно бесполезны.

В приведенных выше плагинах есть почти все, что вам нужно, с помощью которых вы можете писать собственные мета теги описания и настраиваемое описание для социальных сетей, включая Google Plus и Facebook. Чем более подвержены ваши сайты в социальных сетях, тем более заметны ваши сайты. Более того, эти плагины поставляются с вкладкой, которую вы получаете под редактором сообщений, где у вас есть возможность выбрать «ключевые слова для фокуса» для каждого сообщения.

Не платите за любой сервис SEO

Будьте осторожны с фирмами SEO, веб консультантами или любыми другими агентствами SEO. Обычно вы не знаете, что вы можете получить от своих услуг. И хуже всего, то, что вы можете попасть в черный список.

Длина вашего контента

Всякий раз, когда вы пишете сообщение в блоге, так как хотите ранжировать, вы хотите убедиться, что вы входите как можно подробнее. Поисковые системы были полезны для длинного контента и в 2018 году вы не станете ранжироваться, если не будете писать по меньшей мере 1500-2000 слов за сообщение.

Почему вы должны делать SEO

SEO имеет потенциал для привлечения тонны качественного контента на ваш сайт бесплатно. Например, когда вы ищете «пользовательские портативные зарядные устройства», не можете ли вы стать клиентом того, кто появляется в Google.

Сила поисковой оптимизации

Это приносит вам теплые приглашения, которые вы можете впоследствии доставить рекламой или даже продавать товары.

Являются ли эти советы только для Google SEO

Google доминирует над поисковым пространством почти с 80% всех глобальных запросов. Yahoo и Bing имеют около 9% каждый. Хотя методы, которые мы обсуждали здесь, особенно касаются Google SEO, они применяются ко всем поисковым системам.

Есть ли другие альтернативы SEO?

Учитывая, что основная цель SEO заключается в привлечении трафика на ваш сайт, вы также можете получать больше посещений с помощью объявлений, например, объявлений Google Adwords или Facebook, где вы также можете управлять трафиком через партнерские ссылки и получать цитаты по статьям на сайтах с высокой нагрузкой.

Получение органического трафика

Получение органического трафика - это всего лишь первый шаг в создании успешного бизнеса, не забывайте, что вы также можете получать трафик, получая доступ к основным сайтам, управляя большим количеством трафика из социальных сетей и создавая лояльную фан базу, которая будет постоянно покупать от вас и отсылайте своих друзей.
Прикрепления: 1134078.jpg (28.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: