Kosten | Среда, 21 Марта 2018, 23:35 | Сообщение 1 |
| Рейтинг в Google в 2018 году больше не является стальной коробкой. Вы не просто создаете некоторые цитаты, создаете некоторые ссылки, делаете некоторые на странице и просто оцениваете магию. Причина в том, что Google теперь хочет видеть, что бизнес или веб-сайт являются авторитетом. Вот почему сайты стиля авторитета делают намного лучше, когда они связаны с органическим рейтингом, чем мини сайты, которые могут быть немного более релевантными для фактического контента или запроса. Google рассматривает полномочия как основной фактор и релевантность, во-вторых.
Вот почему, когда вы пишете сообщение, которое может не иметь конкуренции и идеально оптимизировано на странице для определенного ключевого слова, вы не получаете никакого органического трафика или ранжирования. Вы должны сначала поставить галочку в поле полномочий Google. Если вы этого не сделаете, вы не будете оценивать, насколько хорошо или релевантно ваша страница.
Речь идет о создании изображения для Google
Это та же самая причина, почему некоторые сайты с кажущимися 0 ссылками высоко оценивают то, что является очень конкурентоспособным по ключевым словам. Просто потому, что у них нет ссылок, это не значит, что у них нет полномочий. Вы склонны видеть это все время в местных рейтингах.
Когда кто-то смотрит на очень гиперлокационное ключевое слово в городе среднего размера. Обычно ключевое слово стиля «индустрия + город», все считают, что это будет очень легко ранжировать. На странице создайте цитаты, Google и местные ссылки и рейтинг BOOM. Хотя это так легко для нас в настоящее время, это очень не подходит для большинства, поскольку они пропускают очень важный элемент.
Ссылок для усилий SEO на сайте
Сроки создания ссылок или усилий SEO так важны в наши дни, где 2 сайта, которые выполняют одни и те же элементы оптимизации, но в разное время или в разных заказах, вероятно, имеют два очень разных результата, когда дело доходит до органического рейтинга. Это возвращается к созданию картинки для Google. Скорее всего, вы сначала создаете свои социальные счета или запускаете гостевую публикацию.
Вместо того, чтобы просто бросать все сразу и надеяться, что это сработает, подумайте о том, в каком порядке вы выполняете задания. Например, более вероятно, что вы настроили страницу Google, прежде чем начинать строить цитаты. Так сделайте это в этом порядке, где сроки выполнения задач безумно важны. Если вы начнете создавать ссылки, прежде чем у вас будет трафик, это еще один красный флаг для Google. Сначала сосредоточьтесь на создании трафика.
Google пытается все ближе и ближе интегрировать качество в пользовательские показатели и UX. Например, если у вас действительно низкий показатель отказов, высокая продолжительность на сайте, это будет антракт, что сайт вполне заслуживает доверия и что Google должен оценивать вас выше для ваших ключевых слов в результате.
Несвязные упоминания
В настоящее время нырять в анализ конкуренции довольно сложно. Мы используем такие инструменты, как SEMRush и Ahrefs, чтобы помочь, но на самом деле они не имеют ни малейшего представления, и далеко не так умны, как Google и честно они не должны быть. Им нужно только показать нам пример, так как проблема связанная с ранжированием, заключается в том, что люди думают. Поскольку сайт не имеет много ссылок, он не является авторитетным.
Самая распространенная причина связана с упоминаниями, то здесь веб-сайт, скажем «веселое стрельба из лука» упоминается в интернете, как правило, на местных форумах в каталогах и социальных сетях. Google использовал, чтобы не оценивать эти упоминания, все это очень важно, но если эти упоминания соответствуют картине Google, где они на 100% естественны. Вот почему вам нужно быть очень осторожным, когда вы просто отслеживаете показатели, поскольку они абсолютно бесполезны.
Вывод:
Google все больше и больше удаляется от ранжирования сайтов по отдельным показателям и приближается к простому вопросу «Является ли этот сайт релевантным и заслуживающим доверия» - если вы прошли этот первый начальный фильтр или BS TEST. Чтобы вызвать его, мы попадаем во внутренние показатели ранжирования, ключевые слова на странице LSI, ссылки на сайт.
| Страна: (RU) |
| |