• Страница 1 из 1
  • 1
Правильная оптимизация URL адресов страниц
Kosten
Суббота, 17 Марта 2018, 22:21 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Одна из последних вещей, которые основном делаю перед публикацией сообщения в блоге или на сайте, это небольшая проверка URL адреса, что она хорошо оптимизирована как для читателей, так и для поисковых систем. Это одна из тех лучших методик SEO, которые на самом деле выдержали испытание временем, оставив их относительно невредимыми сильными маленькими пингвинами и нечеткими, но агрессивными пандами.

В духе обмена знаниями, что буду делиться процессом, который используют для оптимизации этих URL адресов каждый раз. Сохраните этот контрольный список в своем заднем кармане, чтобы оптимизировать свои собственные адреса для SEO или поделиться им с коллегой или новым прокатом, который отвечает за создание и публикацию контента.

Подумайте о том, чтобы использовать по крайней мере одно ключевое слово в URL адресе, но избегайте заполнения ключевых слов, это может привести к тому, что ваша страница будет помечена как спам и обеспечит плохой пользовательский интерфейс.

Вам нужно оптимизировать свои URL адреса для максимальной выгоды от SEO. Где поисковая система Google использует более 200 различных показателей для ранжирования страниц, где один большой фактор, это структура URL.

Вот 3 подсказки для создания дружественного URL для SEO.



Сопоставление URL адресов с заголовками страниц

Создание согласованности между тем, что ваш URL читает, и название вашей страницы может повысить ваш рейтинг в поисковых системах. Один из способов сделать, это сопоставить вашу структуру URL с заголовком вашей страницы.

Допустим, ваш заголовок страницы «Создайте бренд». Если пользователь выполняет поиск Google и нажимает на ваш сайт, ожидается, что адрес этой страницы соответствует названию страницы, а содержимое страницы соответствует обоим.

Эта практика помогает поисковым системам индексировать ваш сайт, но также укрепляет доверие и авторитет вашей аудитории. Вот что мы имеем в виду в действии.

Удалить ненужные слова

Ваши адреса должны обращаться к двум аудиториям, это Google и ее пользователям. Если тема вашей страницы не быстро понята, взглянув на адрес, она не оптимизирована для SEO. Слова, которые не добавляют смысла, считаются дополнительными и могут быть удалены. В своей базе знаний компания оптимизации сайта Yoast собрала список слов остановки, которые являются наиболее распространенными словами на английском языке. Список включает в себя такие слова, как «и» и «the».



Избегать пунктуации

Подобно стоп словам, элементы пунктуации можно считать ненужными символами. Но они заслуживают объяснения в своем разделе. С ростом практики маркетинга контента и компаний, которые вкладывают значительные средства в разработку полезных ресурсов для ответа на вопросы об общем вопросе, может возникнуть вопрос о названии вашей страницы.

Избегайте под папок

Ваши URL адреса должны быть такими же простыми и как можно короче. Адреса часто содержат много под папок, и эта структура может затруднить сканирование вашего сайта поисковыми системами. Чтобы создать SEO дружественные URL адреса, держите их в чистоте, ограничивая использование под папок.

Предельные переадресации

Сохранение перенаправления адресов приведет вас к лучшему с поисковыми системами. Для пользователей перенаправления замедляют свой опыт работы с вашим сайтом и негативно влияют на удобство использования. Эта информация делится с поисковыми системами и включена в алгоритм, используемый для ранжирования вашего сайта.

Использование настраиваемых адресов для SEO

Не всегда возможно следовать всем этим рекомендациям с помощью обычных ссылок. Иногда структура URL может быть вне вашего контроля, независимо от того, потому что вы не имели права выбирать имя домена в первую очередь или у вас нет контроля над вложенными папками вашего веб-сайта. Но, к счастью, фирменные ссылки соответствуют всем критериям для SEO структуры URL.



Использовать дефисы или нет

1. Дефис переводится как пространство в Google, где в качестве подчеркивания предполагается только пространство. Подчеркивания используются в коде, и Google изначально был поисковой системой, предназначенной для программистов, чтобы найти код.

2. Фактическое пространство преобразуется в символ, что может быть трудным и беспорядочным для понимания человеком.

3. Хороший пример: www.keystoneresort.com/ski-and-snowboard/night-skiing.aspx



Как нужно

2.1. Для каждого слова в URL адресе общее значение для слова уменьшается. Где URL с одним словом имеет такое же значение для этого единственного слова, как адрес из 10 слов.

2.2. Короче человеку легче читать и понимать.

2.3. Более длинные адреса будут усечены в результатах поиска и могут скрывать слова, сто поисковые роботы ищет.

2.4. Хороший пример: www.vail.com/town/getting-here.aspx



Использовать ключевое слово в URL адресе

3.1. Используйте термины в адресе запроса, на котором будет отображаться страница.

3.2. Представьте себе, что поисковый запрос кто-то будет использовать для поиска этой страницы; убедитесь, что эти слова указаны в адресе.

3.3. Не используйте: цифры и аббревиатуры, которые ничего не значат для гостя.

3.4. Плохой пример: zornet.ru/k3-9er/19183-DGN.html

3.5. Не использовать: ключевые слова для заполнения.

3.6. Плохой пример: zornet.ru/snowboarding/snowboards/snowboard-reviews/k2-snowboard-review.html

Надеюсь это поможет вам создать новый URL, что просто помните, вам следует вернуться и изменить URL адреса только ради изменения, что используйте свои аналитики и ранжирование данных перед тем, как сделать ход.

Кроме того, если вы переписываете адрес страницы, настройте 301 переадресацию со старой страницы на новую страницу.
Прикрепления: 5699731.png (50.3 Kb) · 9624049.png (52.8 Kb) · 8506251.png (14.7 Kb) · 6170677.png (100.3 Kb) · 1737308.png (13.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: