Kosten | Четверг, 08 Марта 2018, 22:01 | Сообщение 1 |
| Существует два типа SEO, который касается контента и оптимизации страниц, а также вне страничный SEO, что касается установления отношений между веб сайтами. Вместе эти два пользователя почти полностью завершают работу с поисковой системой. Технический SEO относится ко всей деятельности SEO, исключая оптимизацию контента и построение ссылок. Проще говоря, он охватывает следующие требования поисковой системы, чтобы улучшить обход.
Эти требования постоянно меняются и становятся все более сложными, чтобы идти в ногу с поисковыми системами, которые становятся все более изощренными каждый день. Поэтому мы можем сказать, что технический SEO находится в состоянии постоянной утонченности.
Что такое технический SEO
Технический SEO должен быть оптимизирован, чтобы создать необходимую основу, которая обеспечивает ваш контент и ссылки с максимально возможной маркетинговой средой, чтобы вы могли сиять в результатах поисковой системы без каких-либо препятствий.
Технический SEO - это улучшение производительности и скорости, а также обеспечение того, чтобы веб-сервер делал правильные вещи под капотом, чтобы помочь Google и индексировать нужный контент. Это может быть сложно, потому что много общения с Google не сразу видно людям.
Лучшее место для начала - Google Analytics.
Гугл Аналитика
Аналитика Google предоставляет множество ценных данных SEO, и важно использовать ее в полной мере, чтобы помочь создать более качественный контент, увеличить трафик и более эффективно преобразовать его.
Хотя есть много критериев для изучения, вот несколько отличных советов, которые помогут вам начать работу.
1. Данные аналитики сегментов на сегодня
По умолчанию в Google Analytics отображаются данные за неделю. Это отлично подходит для краткого обзора того, как работает ваш сайт, но вы можете получить более глубокую информацию о SEO, разделив данные на сегменты - день, неделя, месяц, год.
Я всегда смотрю на аналитическую информацию моего текущего дня.
- Определите непосредственное влияние содержимого, как только оно появится в индексе Google: используйте его для измерения влияния трендов, актуального контента. Статья, озаглавленная «Обновления Panda и Penguin от Google, отлично подходит для блогеров, маркетологов и бизнеса, появившихся сразу в первом месте для «пингвина panda» Google сразу после того, как обновление Penguin вышло.
- Изолируйте локализованные всплески в реферальном трафике: в великой схеме вещей реферер, который отправляет сто хитов за один день, не окажет большого влияния. Однако, если вы смотрите в тот день, когда это происходит, вы можете использовать эти знания. Узнайте, кто сказал о вас, и отреагируйте соответствующим образом. Это может привести к новой социальной связи или деловому партнеру.
2. Исключить ошибочные данные
Время от времени сайт социальных сетей или новостной сайт отправляет тысячу посещений через пару часов, а затем снова молчат месяцами, годами или навсегда. Иногда реферальные спамеры также прокладывают себе путь в аналитические данные Google. Это трафик, если они достаточно большие, могут деформировать данные и исказить вашу стратегию поиска.
Чтобы удалить реферальный трафик из определенного источника в аналитике Google:
1. Нажмите на «передовой» ссылку (сделайте поиск Ctrl + F, если вы не можете увидеть его) 2. Выберите «Исключить » 3. Выберите «Источник / Средний» из «Размеры » 4. Введите имя источника (например, spammerA) и нажмите «Применить».
Помните, что вы можете добавить как можно больше расширенных правил к данным, и вам поможет рассказать о конкретных аспектах аналитических данных.
3. Используйте навигацию по содержимому для анализа шаблонов трафика
Это может быть трудно привлечь посетителей к конверсии (узнать больше о воротах продаж для блогеров). Это помогает понять, как люди перемещают ваш контент, чтобы принимать разумные решения о том, как улучшить коэффициент конверсии.
Сводка навигации по-содержимому может пролить свет на то, что люди ищут, когда просматривают определенную страницу. Часто результаты могут быть неожиданными и привести вас к новому пониманию того, чего хотят посетители.
Чтобы использовать содержание:
1.1. Перейдите на вкладку « Поведение » на левой Боковой панели 1.2. Выберите « Все страницы » в разделе « Содержание сайта » 1.3. Выберите вкладку « Сводка навигации » в верхней части страницы 1.4. Выберите страницу, которую вы хотите проанализировать, в раскрывающемся списке « Текущий выбор »
Сводка навигации особенно полезна для получения информации о том, что люди ищут.
4. Используйте дополнительные размеры
По умолчанию в Google Analytics отображаются только первичные данные. Тем не менее вторичный размер может помочь придать контексту первичный размер, предоставив информацию о детализации.
Например, глядя на карту данных « Аудитория >> Местоположение » для трафика из США на моем сайте, можно увидеть, откуда пришли мои посетители. Это интересно и все, но я также хочу знать, как они прибыли на мой сайт. Это может сказать мне, произошел ли локальный всплеск трафика из-за определенного события, маркетинговой кампании.
Чтобы отобразить вторичное измерение в ваших данных, используйте раскрывающееся меню « Вторичное измерение » и выберите подходящую опцию.
5. Мониторинг сегментированного потока поведения
Аналитика позволяет легко визуализировать поток трафика сайта для разных сегментов вашего рынка. Это очень ценно, например, если вы хотите понять, что делают новые посетители, в отличие от постоянных посетителей, которые могут уже понять, о чем идет сайт.
Чтобы получить доступ к визуализации потока посетителей, выберите « Поведение» Поток поведения »с левой Боковой панели.
Затем вы можете сегментировать данные в соответствии с типом посетителя - новым, возвращаемым, оплаченным, неоплаченным. Кроме того, также можно фильтровать результаты по одному из параметров по умолчанию, чтобы ограничить трафик, который вы просматриваете по местоположению, источнику, контенту и системе.
Консоль Google Search
Search Console предоставляет информацию, Google знает о веб - страниц, структуры сайта, ошибок и контента на вашем сайте
В частности, очень важны следующие показатели:
- Ошибки сканирования при сканировании могут указывать, правильно ли Google обращается к вашему сайту - Проблемы безопасности могут предупреждать вас о наличии вредоносного, внешнего контента или кода - Поиск Google Analytics в поисковом трафике дает представление о том, какие ключевые слова поиска Google оценивает ваш блог или сайт на - Индекс состояния при индексе Google может предупредить вас о возможных проблемах индексации на вашем сайте - Улучшения HTML в разделе «Поиск внешнего вида» подчеркивают многие из наиболее распространенных структурных проблем веб страницы, которые могут повлиять на работу пользователя
Если вы новичок в консоли поиска, вам нужно будет добавить карту сайта, чтобы помочь Google сканировать и индексировать ваш сайт. Карта сайта - это XML файл, в котором перечислены страницы на сайте, чтобы помочь сканировать и индексировать поисковые системы.
Большинство хороших платформ автоматически генерируют карту сайта и регулярно ее обновляют, чтобы отражать новые или удаленные страницы. После того, как Google обработает файл Sitemap, он отобразит информацию, сравнив то, что находится в карте сайта, с тем, что она имеет в индексе.
Хотя консоль поиска может помочь обнаружить проблемы с вашим сайтом, не все может быть решено здесь. Например, сервер может возвращать неверный код ответа HTTP, даже если посетитель может просматривать страницу, как обычно, или Google может случайно заблокировать от индексации определенных страниц по неправильной настройке в файле robots.txt.
| Страна: (RU) |
| |