Kosten | Суббота, 17 Марта 2018, 20:37 | Сообщение 1 |
| Когда вы строите свой сайт с нуля, вы сталкиваетесь с различными решениями. По этой причине вполне естественно упустить несколько важных деталей, которые могут оказать серьезное влияние на рейтинг вашего поискового сервера. Например, структура URL адреса сайта чрезвычайно важна. При правильном подходе у вас больше шансов попасть в верхнюю часть поисковых систем для целевых ключевых слов. И наоборот, если вы совершаете какие-либо ошибки, он может работать против вас.
Дискуссия бушует, что лучше для SEO, подчеркивания или дефис. Обновлено в 2012 году с последним словом от Google! Должны ли вы использовать тире или символы подчеркивания в ваших URL адресах для SEO? В отличие от многих вопросов SEO, дефис и дебаты с подчеркиванием имеют определенный правильный ответ и мы получили этот ответ непосредственно от Google.
Среди многих небольших хитростей, которые мы делаем для наших сайтов, чтобы максимизировать наши SEO в Google, это наши URL адреса SEO. Основная концепция заключается в том, чтобы сделать поисковую систему поиска дружественной, и мы считаем, что мы оптимизированы для лучшего ранжирования.
У Google нет проблем с чтением этих pesky / productid? = 5165681 URL адресов, тем не менее при прочих равных условиях URL, который читает / red-nike-кроссовки, станет лучше в Google.
Разделять слова адреса SEO с помощью дефиса или подчеркивания
Повторяющийся вопрос в адресах SEO заключается в том, следует ли использовать дефис или тире, подчеркивание (these_are_underscores) для разделения ваших слов. Что поисковая система Google распознает их как разделители слов.
Короткий ответ заключается в том, что вы должны использовать дефис для своих URL адресов SEO. Google относится к дефису как разделителю слов, но не относится к подобному подчеркиванию. Google обрабатывает и подчеркивает роль словаря, поэтому red_sneakers такие же, как redsneakers для Google. Это подтверждено непосредственно самими Google, в том числе тот факт, что использование тире над подчеркиванием будет иметь незначительное преимущество.
Опять же, адреса SEO должны использовать дефисы для разделения слов. Не используйте символы подчеркивания, не пытайтесь использовать пробелы и не разбивайте все слова вместе на одноходовое слово. По состоянию на 2012 год тире по-прежнему являются лучшим способом оптимизации ваших адресов в SEO.
История дефиса против подчеркивания SEO URL дискуссия
Одной из причин, почему этот вопрос так обсуждается, является из-за плохо сформулированного комментария, сделанного Matt's Cut от Google в 2007 году, что для многих людей казалось, подразумевалось, что подчеркивания воспринимались как разделители слов.
Мэтт быстро исправил это восприятие в своем блоге, но вера сохранялась. Позже в 2009 году Мэтт подтвердил, что в действительности вы все равно должны использовать дефисы для своих URL адресов SEO, Google не рассматривает подчеркивания как разделители слов, и снова в 2010 году он рекомендовал использовать дефисы.
Стоит отметить, что если вы на сайте в настоящее время используете символы подчеркивания вместо тире. Что вероятно, не стоит хаоса их изменять, ведь 301 переадресация не передает 100% сока ссылок. Мэтт Каттс отметил, что рейтинг разница между использованием дефиса или подчеркивания незначительна, но это означает, что есть это рейтинговая разница.
Зачем использовать дефис?
На первый взгляд легко понять, что дефисы и подчеркивания обрабатываются поисковыми системами одинаково. Однако, это не так, короче говоря, Google рассматривает дефис как пространство или разделитель слов. Таким образом, хотя вы возможно не сможете добавить традиционное пространство, оно все равно появляется в глазах Google. С другой стороны, подчеркивание считается «столяром слов». Придерживаясь приведенного выше примера, miami_real_estate_agent аналогичен miamirealestateagent для Google.
Зачем использовать подчёркивание
Подчеркивание является символом, который первоначально появился на пишущей машинке и в основном использовался для подчеркивания слов. Первая система кодирования символов IBM была введена в 1964 году и использовала небольшой набор символов, среди которых подчеркивание было одним символом. В то время он назывался «символом разрыва», потому что он разбивал простые строки текста и кода, как в «rate_of_pay». К 1967 году символ подчеркивания также использовался в ASCII, раннем языке программирования.
В компьютерном программировании принято использовать знак подчеркивания непосредственно перед именем файла, предназначенного для внутреннего использования в компьютерной библиотеке или для файла заголовка. Ruby, Perl и Windows PowerShell также используют символы подчеркивания после определенных символов для создания специальной переменной.
Как избежать проблем со структурой URL вашего сайта
Лучшее, что вы можете сделать, это убедиться, что каждый URL использует дефисы и не подчеркивает. Наряду с этим, здесь приведены три дополнительных совета:
1. Используйте файл robots.txt, чтобы заблокировать доступ Google к любым проблемным URL адресам. 2. Сократите URL адреса, когда это возможно, избавившись от чрезмерных параметров. 3. Регулярно проверяйте свой сайт на неработающие ссылки.
Вероятность заключается в том, что это очень мало влияет на то, действительно ли вы используете дефисы для разделения слов и подчеркивания для одной фразы.
Лучшая практика хороша при создании новых страниц, но я бы посоветовал не возвращаться к старым страницам и не менять дефисы и подчеркивания. Изменение адреса означает реализацию перенаправление, которое потеряет больше ценности, чем это изменение.
| Страна: (RU) |
| |