Kosten | Суббота, 17 Марта 2018, 19:40 | Сообщение 1 |
| Процесс довольно прост, сначала определите, какие ключевые слова относятся к вашему сайту, какие из них идут на какие страницы и наконец размещают их на странице, а также в самой копии тела с использованием различных HTML элементов. Благодаря этому процессу вы можете оптимизировать размещение ключевых слов, в результате чего сайт, который работает лучше, чем не оптимизированный сайт в результатах поиска.
Однако иногда понимание языка, которым пользуются ваши клиенты, может быть затруднено, поскольку люди обычно не ищут вещи так же, как они просят их. Вот почему инструмент исследования ключевых слов может быть очень удобным. Он показывает, что поисковые запросы фактически создаются с использованием ключевых слов, которые вам нужно использовать.
Первые шаги
Начните с самых широких терминов, которые описывают ваш продукт или услугу, а затем уточняйте их, чтобы сделать их более актуальными. Это можно сделать на одной странице или на сайте, начиная с самых широких терминов на страницах верхнего уровня и уточняя до самых точных условий на страницах низкого уровня. Отличный способ понять этот процесс, это цикл покупки.
Структура сайта и ключевые слова
Хорошая структура сайта подобна треугольнику или пирамиде с единственной домашней страницей сверху, а затем увеличением количества страниц при перемещении по сайту.
У вас есть домашняя страница наверху и это вероятно наименее целенаправленная страница на вашем сайте. Он не привязан к какому-либо конкретному продукту или сервису, если только вы его не продаете и он будет привлекать самую широкую аудиторию. По мере продвижения по сайту типы контента и ключевые слова, на которые вы нацеливаетесь, станут более утонченными, так как потребитель приблизится к покупке. Страницы продаж обычно находятся на самом низком уровне сайта.
Этап исследования
Это будет этап цикла покупки, который использует самые широкие термины. Будучи широкими, как, например, праздник, они получат много трафика. Это здорово, многие люди ищут этот термин. Однако люди, которые ищут с этим термином, не будут в том месте, где они готовы покупать, поэтому они будут мало конвертировать. Это означает, что люди, которые приземляются на вашем сайте после нахождения его с использованием широкого термина, такого как праздник с меньшей вероятностью приобретают продукт.
Помните, хотя это не означает, что они ничего не будут покупать у вас; просто чтобы им пришлось пройти через оставшуюся часть цикла покупки, чтобы сделать это. Они могут сделать это за несколько кликов на вашем сайте, или они могут уйти и вернуться на более поздний этап.
Этап переработки
Это то, где люди отказываются от своего выбора, что-то более точное. Поэтому вместо поиска конкретного продукта они, вероятно будут использовать ключевые слова, которые могут относиться к группе продуктов. В структуре сайта это будут страницы уровня категории. Таким образом, хотя ваша домашняя страница может ориентироваться на очень широкий термин, например, на праздники, страницы категорий будут нацелены на группы внутри этого, например:
1. все включено праздники 2. самообслуживание праздники 3. полупансион
На этом уровне вы преодолели цикл покупки. Для этих условий будет меньше трафика, но люди, которые их используют, будут ближе к покупке. Таким образом у вас будет лучший коэффициент конверсии с этих условий.
Фаза покупки
На этом этапе клиент решил точно, что именно они хотят. Теперь они ищут конкретный продукт или услугу. Это конечно связано с вашими страницами уровня продукта, где вы показываете один продукт, который вы продаете. Поскольку они привязаны к конкретному продукту, ключевые слова более точны. Это ключевые слова с длинным хвостом.
У ключевых слов с длинным хвостом меньше запросов, потому что людей, ищущих каждый конкретный продукт, меньше. Тем не менее они более эффективно преображаются, так как люди, которые ищут с ними, имеют больше намерений покупать. Они склонны быть очень конкретными и действительно отражают путешествие, которое искатель проводил с их исследованиями:
2.1. Все включено праздники в Аликанте 2.2. Барбадос отдых с самообслуживанием 2.3. Полупансион в Великобритании
Как добавить ключевые слова на свой сайт
Теперь мы знаем где найти ключевые слова и как их структурировать на вашем сайте, мы должны точно знать, где их разместить на странице. Самый простой способ сделать это - пройти через одну страницу сверху.
Заголовок, это отображается в результатах поиска, поэтому для этого нужно иметь не только ключевое слово, но и иметь смысл и объяснять содержание страницы.
Описание: Важно, что для перехода по результатам поиска важно следить за тем, чтобы основные ключевые слова страницы были включены.
Заголовки страниц, хотя они играют только небольшую роль, все равно стоит обратить внимание на то, что вы включаете ключевые слова в теге h1 и менее важные ключевые слова, когда вы идете по заголовкам.
Получение правильных ключевых слов на вашем сайте может показаться сложным сначала, но это не обязательно. Как и все, что помогает разбить его и проработать этот процесс.
| Страна: (RU) |
| |