• Страница 1 из 1
  • 1
Три способа конвертации входящего трафика
Kosten
Понедельник, 12 Марта 2018, 22:32 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Для владельцев сайтов получение трафика, это только половина работы на интернет ресурсе. Как только кто-то приходит на ваш сайт, вы хотите убедиться, что они остаются там и в конечном счете конвертируются. Что может означать подписку на ваш список рассылки, покупку и многое другое. Введите персонализацию веб сайта, индивидуальный контент, рекламные акции и обмен сообщениями для нужд ваших индивидуальных посетителей сайта.

Предоставляя своим посетителям контент, который обращается к ним напрямую и вы скорее всего создадите энтузиастов бренда и в конечном итоге превратите их в клиентов. И немного напряженной работы и немного идей, что вы можете создать персонализированный контент, который поможет вам сделать именно это.

С чего начать: что делает ваших посетителей разными

Первым шагом в реализации персонализации сайта является определение того, как вы хотите отличать своих посетителей, а затем размышлять о способах персонализации контента, рекламных акций или обмена сообщениями.

Начните с рассмотрения, кто ваши вероятные посетители и что делает их разными и уникальными. Являются ли большинство ваших посещений мобильными или настольными пользователями. Это повлияет на дизайн вашего сайта и объем динамического контента, который вы хотите создать. Также подумайте, что посетители впервые посещающие сайт могут перемещаться по другому, чем постоянные посетители. Клиенты, которые нашли вашу компанию, но все еще находятся в процессе принятия решений, могут столкнуться с различным содержанием, чем те, кто готов совершить покупку.

Решите некоторые из этих проблем, создав специализированные целевые страницы для разных аудиторий и источников трафика. Отправляйте сторонников социальных сетей в другую ссылку с различными CTA, чем те, которые вы будете включать в свои маркетинговые кампании по электронной почте.

Еще один простой и эффективный способ начать работу с персонализацией сайта, это с помощью инструментов AddThis. Создайте свой список адресов электронной почты, рекламируйте определенную страницу или ссылку на своем сайте, включая скидки или продажи. Все с возможностями, которые помогут вам охватить различные сегменты аудитории вашего сайта, включая новых и возвращающихся пользователей, посетителей из социальных сетей

1. Пусть ваш гость будет их собственным руководством

Посетители сайта просматривают и просматривают целевые страницы по-разному в зависимости от их конкретных потребностей. Вы создаете контент с генеральным директором, начальником отдела продаж или директором по маркетингу. Если ваш бизнес обслуживает аудиторию, большинство посетителей являются основным потребителем или покупают кого-то еще.

Персонализация пользовательского опыта, основанного на их потребностях, может создать ценный опыт, который снижает показатели отказов, и поощряет преобразование. Когда мы запустили Академию AddThis, мы сохранили эту точку зрения, создав целевую страницу на которой вы могли выбрать контент на основе ваших потребностей.

2. Покажите им соответствующий контент на основе их местоположения

Персонализация может оказать огромное влияние на то, как клиенты находят ваш бизнес, как вне сети, так и в интернете. Используйте ориентированные на геотаргетинг персонализированные сообщения для привлечения трафика на ваш сайт и позволяйте клиентам фильтровать контент, относящийся к определенному местоположению по своему выбору.

Подумайте, используя аналогичную стратегию для контента, рекламных акций или скидок. Геотаргетинг дает вам возможность не только сегментировать клиентов и предоставлять им различные предложения, но и предоставлять более индивидуальный опыт, который говорит о том, что они ищут.

3. Приветствуем гостей с правильным предложением

Теперь, когда вы много работали, чтобы управлять новым трафиком на своем сайте, подумайте о том, как вы можете строить отношения с этими посетителями. Использование маркетингового наложения, это отличный способ начать. Вы можете использовать оверлеи для привлечения новых клиентов со свободным или загружаемым контентом. Для повторных посетителей обязательно включите регистрационную форму для своего бюллетеня или списка рассылки.

Если клиент пришел на ваш сайт более одного раза, они скорее всего будут заинтересованы в получении от вас дополнительной информации, чем первый пользователь, который все еще находится в процессе принятия решений и только начинает узнавать ваш бренд. Это своего рода персонализированный таргетинг, что может действительно помочь увеличить ваши конверсии и получить больше от трафика, который вы ведете на свой сайт.

PS - Помните, что персонализация веб-сайта не должна быть дорогостоящей и не только для технологически продвинутых. Процесс состоит в том, чтобы думать о посетителе, какова их цель для просмотра вашего сайта, и думать о более эффективных способах общения с ними.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: