Kosten | Понедельник, 12 Марта 2018, 21:51 | Сообщение 1 |
| Хотите узнать, что приведет к массовому трафику на ваш сайт. В статье узнаете самые необходимые вещи, что должен знать веб мастер при создании и безусловно, наполнение сайта контентом. Google Featured Snippet - это специальная функция в верхней части поискового запроса в Google. На основе поискового запроса Google будет искать сайты с лучшим ответом и размещать их в верхней части страницы. Презентация в виде графического фрагмента Google чрезвычайно ценна для управления обычным поисковым трафиком.
Исследования показывают, что ставки кликов (CTR) увеличились на 6 процентов, а другие увидели увеличение трафика на 20-30 процентов после того, как их сайты были представлены как фрагменты Google. Но вот улов, вы не можете выбирать, когда будет показан ваш сайт.
Итак, как вы оптимизируете свой контент, чтобы быть выбранным фрагментом по заданному ключевому слову или поисковой фразе?
Вот пять советов для лучших практик Google
1. Начните с запросов с длинным хвостом или целевого ключевого слова
Запросы с длинным хвостом или целевые ключевые слова необходимы для оптимизации поисковых систем (SEO). Вопросы или запросы с длинным хвостом больше вызывают фрагменты Google, потому что пользователям нравится задавать конкретные вопросы. Не забудьте включить в свой контент ключевые слова с длинными хвостами, поскольку это увеличит взаимодействие, когда Google сканирует вашу страницу.
Однако ключевые слова, которые вы используете, важны в этом начинании. Планировщик ключевых слов поможет вам исследовать, какие ключевые слова являются релевантными и получать наибольшее количество действий, а также ключевые слова треков, которые вы используете в настоящее время. Подумайте об использовании таких инструментов, как Google Keyword Planner, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего контента.
2. Обеспечьте, чтобы заголовки были описательными
Названия, которые вы используете для обозначения своего блога или страницы, те же, что вы увидите в результатах поисковой системы. Это кликабельный заголовок, привязанный к вашему HTML, который называется тегом заголовка. Они находятся между 50-60 символами и должны включать в себя ключевые слова, относящиеся к контенту.
Важно помнить, что ваши теги заголовка также отображаются в URL адресе, как только пользователь нажимает заголовок HTML. Google просматривает названия страниц, чтобы помочь оценить релевантность страницы для поиска. Вводя много мыслей в свежие уникальные названия, долгий путь в оптимизации поиска Google.
3. Следуйте рекомендациям на странице SEO
Если вы уже попали в десятку лучших результатов поиска, вероятность того, что ваш сайт будет показан, резко возрастет. Итак, если Google считает ваш сайт достаточно хорошим для первой страницы результатов поиска, то они высоко ценят вас. Чтобы обеспечить это, убедитесь, что ваша поисковая оптимизация (SEO) соответствует новым правилам Google 2018, а контент вашего сайта имеет значение и ценность.
Вот важные методы SEO, чтобы помнить:
- Исследование ключевых слов.
- Описательные мета и теги заголовков.
- обратная связь или ссылки на другие сайты на всей странице.
- Использование изображения привлекает читателя. Ознакомьтесь с советами Search Engine Journal, чтобы оптимизировать ваш имидж для SEO.
- Мета описание. Google произвел фрагменты результатов поиска дольше, чем ваш традиционный 160-значный счетчик. Фактически, согласно Moz, новый диапазон символов будет от 230 до 320.
4. Напишите структурированный контент, который отвечает на вопросы
Google любит практические списки и легко сканируемые выписки о преимуществах, поэтому ответьте на вопросы, которые люди набирают в Google! Благодаря структурированному контенту он становится проще, поскольку он демонстрирует организацию и полноту вашей аудитории.
5. Содержание должно быть не менее 1500-2000 слов
Короткая и правильная точка не всегда верна. Рассмотрим длину статей, которые вы пишете. Google «награждает» пользователей содержанием от 1500 до 2000 слов, но в этом диапазоне есть много сообщений. Стоять отдельно и быть конкурентоспособным, контент с более чем 2000 слов более идеален.
Смешивание этого ключа имеет ключевое значение, когда дело доходит до контента с длинными формами. Например, попробуйте увеличить длину, добавить изображения и обратную ссылку на другие статьи. Эти стратегии привлекают ваших читателей и помогают вам охватить конкретный контент с большим количеством деталей.
И помните из лучших практик, которые мы обсуждали ранее. Это запросы с длинными хвостами запускают фрагменты Google. И если кто-то ищет что-то конкретное, они хотят, чтобы статья отвечала на все их вопросы в одном месте.
Google не имеет рейтинга или функции, основанной исключительно на подсчете слов. Основная цель, это написать соответствующий контент. Если вы наберете в надежде на достижение минимального количества слов, остановитесь. Ключевым является более длинный контент, плюс фантастический контент.
Более длительный контент требует больше исследований, что приводит к большему обратному связыванию в вашей статье. Больше обратных ссылок увеличивает ваш SEO. Более продолжительный контент имеет больше социальных долей, органический трафик, более высокое социальное участие. Но правило имеет более высокий рейтинг поисковых систем SERP.
Приобретение в виде фрагмента Google требует реализации различных стратегий и не является результатом одной или двух настроек. Отличная новость заключается в сочетании всех этих стратегий, которые повысят ваш успех и улучшат ваш общий SEO.
| Страна: (RU) |
| |