ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » Улучшить рейтинг сайта в поиске при стратегии
02:42

Улучшить рейтинг сайта в поиске при стратегии

Улучшить рейтинг сайта в поиске при стратегии
Стратегии контент-маркетинга и SEO тесно взаимосвязаны, это от повышения рейтинга в поисковой выдаче в поисковой выдаче и помощи в навигации до конверсий и продаж для вашего бизнеса — ваш бренд нигде не имеет подлинной стратегии контент-маркетинга. Поскольку существует множество стратегий контент-маркетинга, вы должны решить, какая из них лучше всего поможет продвинуть ваш бренд в условиях конкуренции.

Виджет информера погоды на сайт


Думаю отличной идеей станет размещение погоды на своем сайте, ведь вы можете поставить бесплатный информер, который выдает точный прогноз. Где для любой тематики и дизайна можно подобрать свой оттенок виджет информера погоды на сайт, который станет отлично дополнять функциональность сайта. Ведь есть тематика одного города, и думаю пользователи и гости обрадуются такому решению, когда надо зашел на ресурс посмотрел погоду. Но главное, то что информер станет предоставлять реальные данные с с точным прогнозом погоды.

Вероятно многих заинтересовало, то вы можете перейти по ссылке на официальный сайт, там все очень подробно описано по информеру, это какой стиль или дизайн, как происходит обработка запросов, но и сама стилистика информера на выбор. Так, что переходим по заданной ссылке, где вы попадете на страницу типа погодного информера доступна, включая настройку.

Виджет информера погоды на сайт

Стратегия контент-маркетинга — путь к успеху

Стратегия контент-маркетинга создана для того, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт с чистой целью — привлечь потенциальных клиентов и конвертировать их в продажи. Он может помочь вам создать список целей и решить, какую стратегию контент-маркетинга использовать для продвижения вашего бренда.

Поймите свою воронку электронной коммерции

Вы не можете просто прыгнуть на подножку, потому что стратегия контент-маркетинга вашего конкурента кажется надежной. Вы должны шаг за шагом выложить всю основу своей стратегии контент-маркетинга, но в соответствии с вашими целями.

Для этого вам нужно сегментировать воронку электронной коммерции и понимать, какая стадия требует большего внимания, заботы и, следовательно, внимания. Например, воронка продаж электронной коммерции состоит из четырех сегментов — осведомленность, намерение, решение и конверсия.

От привлечения посетителей на ваш сайт до генерации лидов и возможной конверсии, вы должны разделить каждый этап и определить, какая стратегия контент-маркетинга может помочь перейти с одного уровня на другой.

Поймите свой целевой рынок

Если вы разрабатываете стратегию контент-маркетинга, вы должны оптимизировать ее по отношению к вашей целевой аудитории. Ваш бренд специализируется на создании сайтов для новых стартапов, где целевая аудитория не хочет читать подробное руководство по вашей деятельности по веб-разработке.

Если вы дизайнер, вам нужно продемонстрировать это в форме визуально привлекательной инфо графики, предоставив пошаговое руководство или учебное пособие в виде видео или анимации, а также множество рекомендаций, чтобы привлечь внимание вашего клиента.

Какой цели это служит

Ваша стратегия контент-маркетинга служит какой-либо цели, чтобы облегчить вашим клиентам поиск, или это просто еще одна нить? Если вашей единственной целью является преобразование сгенерированных лидов, то вы должны сосредоточиться на разуме клиента и думать как один.

Вы должны предоставить решения, которые помогут клиентам выбрать и выбрать ваш бренд по сравнению с конкурентами.

Стратегии контент-маркетинга для повышения поисковых рейтингов

Теперь, когда вы определили свои цели по созданию стратегии контент-маркетинга, давайте обсудим, какие из них могут помочь вам повысить поисковый рейтинг вашего сайта.

Блог без сомнений

Рыночное пространство B2B переполнено блогам, которые не являются оригинальными, регулярными или актуальными и, следовательно, не представляют никакой ценности для потребителей. Согласно HubSpot, создание контента для вашего блога не реже 0-2 раза в месяц может помочь вам привлечь 100 новых посетителей на ваш сайт.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 687 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar