ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » SEO тактики, которые уже не работают в 2018 году
20:45

SEO тактики, которые уже не работают в 2018 году

SEO тактики, которые уже не работают в 2018 году
В определенной степени SEO и SEO тактика, это гонка вооружений между поисковыми системами и людьми, которые стремятся оценивать как можно больше, даже если они на самом деле этого не заслуживают. Google регулярно обновляет, как они оценивают сайты и какие критерии они используют. Затем маркетологи выясняют, как они обновляют свои алгоритмы и пытаются найти лазейки и трюки для игры в системе. Как красная королева, от Алисы в Стране Чудес, это означает, что мы все бежим, чтобы остаться на месте. Если вы перестанете работать, вы отстанете на месте, что логично. Фактически, вы можете начать заголовок в обратном порядке, поскольку трюки, которые вы использовали, чтобы помочь вашему ранжированию, теперь сильно повредили его.

Разработка сайтов



С каждым часом все больше и больше в сети интернет появляются интернет площадки, виде полноценного сайта или блога. Если вы решили открыть или Купить свой сайт, то безусловно вам нужна проверенная студия. Где вы сможете также заказать разработку оригинального сайта, где все функций будут работать под тематику, что безусловно будет удобно для пользователей и гостей.

Перейдя по ссылке, что предоставил выше, вы зайдете на студию. которая уже не первый год занимается построение интернет сайтов, под разные тематические направление, это как официальный сайт или интернет магазин. Вообщем тот интернет портал, который вам нужен, чтоб отлично подошел под тематику или бизнес. Все очень подробно описано, также вы можете связаться от первого лица, все данные для этого предоставлены.

Итак, что такое тактика SEO, которую вы должны отказаться в 2018 году, это сейчас и навсегда. Вот некоторые из самых больших, которые вы должны немедленно покинуть.

1. Слишком много рекламы

Еще одна плохая идея - слишком много объявлений, где теперь, чтобы быть ясным, наличие нескольких объявлений не проблема. Они не пытаются подорвать ваше финансовое положение. Однако, если ваш сайт больше рекламы, чем текста, то вы зашли слишком далеко, и вы будете наказаны.

Одна вещь, на которую вы захотите обратить особое внимание, это всплывающие окна, что Google не любит этих. Наиболее серьезно наказаны те, которые перенаправляют вас на другой сайт. И это не странно, когда вы начинаете отправлять людей с сайта, на который Google их отправил, то вы подрываете их усилия, что безусловно им это не понравится.

2. Дешевый хостинг

Вот один из них, о котором вы, возможно, не знали. Google использует, где вы размещаете свой веб-сайт, чтобы определить стоимость вашего сайта. На самом деле это очень просто, они смотрят на IP-адреса, и если ваш IP-адрес близок к группе сайтов, которые были отмечены как сомнительные, вы также получаете наказание.

Несомненно, многие невинные сайты будут храниться таким образом. Но в конечном итоге это не проблема Google, где для них важно убедиться, что, когда люди ищут что-то, они получают нужную им информацию. Вот как они держат «Google» в качестве глагола действия и своих конкурентов в страхе.

Нет, это несправедливо, но нужно согласится, что в тоже время рабочий вариант. В конце концов, если люди пытаются играть в систему с множеством сайтов и пытаются подтолкнуть некоторых из них к вершине, то очевидно, что они захотят заплатить как можно меньше за сайт.

3. Игнорирование мобильных

Да, это кажется логично, так как не заботитесь о смартфонах, потому что это не то место, где появляются ваши клиенты. Здесь игнорируете их, что будет прекрасно работать, если вы не будете наказаны за то, что не совместимы с мобильными устройствами.

Таким образом, даже если смартфоны не важны для вас, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы пользователи могли быстро и легко просматривать ваш сайт со своих телефонов.

4. Содержание

В интернете полно мусора, дерьма и конского навоза. Почему это хорошая стратегия, чтобы добавить к ней больше, чем вне меня. Это также вне Google, так как им не нравится контент, который в основном говорит то же самое, что и все остальные. И они конечно же не собираются размещать контент так высоко в результатах поиска.

Обратите внимание, что Google становится все лучше и лучше, когда выясняется, когда кто-то использует несколько разные слова, чтобы сказать, что составляет одно и то же. Они постоянно работают над обновлением своих ИИ и алгоритмов в этом направлении. Поэтому просто заставить людей переписывать контент вашего конкурента на ваш сайт действительно не очень хорошая идея.

Конечно, не заходите слишком далеко, где страх перед средним содержанием может привести к параличу. Не позволяйте этому случиться, где цель состоит не в том, чтобы создать контент. Вместо этого то, что вам нужно, это контент, который люди могут оценить, конда ваши читатели находят ответы, которые они ищут, то контент отличный.

5. Наложение ключей

Люди находят набивку ключевого слова невероятно раздражающей, потому что набивка по ключевому слову делает текст гораздо труднее читать, чем те, в которых набивка ключевых слов не состоялась. Поэтому старайтесь избегать наложения ключевых слов, чтобы Google не наказывал вас за заполнение ключевых слов, которое вы сделали.

Раздражает читать.

И хотя это, возможно, сработало один раз, это, конечно, больше не будет. Google теперь проверяет, как часто в тексте появляется слово или серия слов, и если он появляется слишком часто, они отправляют команду смерти, чтобы вытащить вас. Гораздо лучше использовать семантически связанные ключевые слова. Это фразы, которые соответствуют значению исходного слова, но не повторяют ту же структуру. Алгоритмы Google подразумевают, что они близки к одному и тому же.

6. Обмен ссылками

Почему люди все еще это делают, где что стало совершенно ясно, что Google так сильно хмурится, что они могут закрывать глаза. Более того, им невероятно легко узнать, когда люди торгуют ссылками. Ваша ссылка на их страницу появилась одновременно с их ссылкой на вашу страницу. Теперь вы можете торговать ссылками, что происходит снова и снова.

Фактически любая деятельность, в которой вы строите ссылки неорганическим способом, вероятно, будет иметь неприятные последствия. Гораздо лучшая стратегия состоит в том, чтобы на самом деле создать очень ценный контент, а затем поделиться им с сайтами, которые были бы ему интересны, а также, конечно, в социальных сетях.

7. Не фокусирование на качественных ссылках

Еще одна стратегия построения ссылок, которую вам действительно нужно отпустить, это думать, что лучше. Это уже не количество ссылок, где вместо этого качество стало гораздо более важным.

На самом деле, если у вас много ссылок низкого качества есть хороший шанс, что Google определит, что вы должны быть некачественным сайтом. В конце концов, какая еще причина состоит в том, что вас разделяют только люди в этом диапазоне.

Если ваш сайт регулярно появляется на сайтах с черным списком, как в тех, которые подозревают Google, виновных в продаже ссылок на другие сайты, ваш сайт также будет внесен в черный список.

Решение: Это достаточно просто, не покупайте ссылки. Ибо даже если на сайте прямо сейчас может показаться порядочный и высокого качества, никто не знает, что будущее может держать и как только вы были в черном списке вы не выходишь.

8. Внутреннее связывание слишком много

Многие сайты говорят о ценности ссылки на другой контент. И до уровня, который является отличной практикой. Действительно, Google может оценить некоторые хорошо размещенные ссылки, так как помогает им определить, к чему относятся новые сайты.

Более того, он также может помочь установить иерархию разных страниц, а также заставит посетителей задерживаться дольше, предлагая им контент, который они могут щелкнуть, чтобы после того, как они закончили чтение этой первой страницы.

Дело в том, что некоторые сайты занимают слишком много места. Они включают в себя дюжину ссылок на другой контент на каждой странице на другие страницы своего веб-сайта, в надежде заставить людей держаться дольше. Google не ценит это. И поэтому, хотя вы можете заставить людей держаться немного дольше, у вас также будет меньше людей, которые придут на ваш сайт. Так что не делай этого.

Откуда вы знаете, когда делаете ненужные ссылки, ну всякий раз, когда это немного приманки и переключение, вы вероятно идете по неправильной дороге. Точно так же, если вы обнаружите, что вам нужно перевернуть свой язык на неудобные позиции, чтобы получить эту ссылку там вы вероятно, тоже заходите слишком далеко.

Для лучшего эффекта следуйте за философией Google

Действительно, это довольно легко, где вся модель Google основана на том, что они могут дать людям то, что они ищут - будь то продукт или ответ на вопрос. Если ваше содержание следует этой философии, тогда вы, как правило, преуспеете.

Это означает:

Дайте своим статьям точные заголовки и мета описания, что соответствуют фактическому содержанию, которое вы представляете.
Прежде чем пытаться продать своим пользователям, то убедитесь, что вы дали им то. То что они пришли на страницу в первую очередь.
Помните, что рано или поздно Google выяснит, когда вы пытаетесь играть в систему. В этот момент что-то, что немного помогло, начнется с того, что после этого вас полностью убьет.

Если вы выполните эти простые шаги, тогда вы сможете избежать гонки вооружений, о которой я говорил раньше. В конце концов, теперь вы работаете с Google, используя тактику SEO, которая не приведет вас в горячую воду с ними.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 738 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar