ZorNet.Ru » Новости » Полезные советы » Показателей эффективности электронной торговли
22:46

Показателей эффективности электронной торговли

Показателей эффективности электронной торговли
Каковы ключевые показатели эффективности KPI, так как они являются вехами на пути к успешному бизнесу. Мониторинг их регулярно поможет вам отслеживать ход ваших маркетинговых, сбытовых и клиентских усилий. Конечно KPI, которые вы должны контролировать, зависит от целей вашего бизнеса. Хотя некоторые KPI поддерживают определенные цели, они не имеют отношения к другим целям, где они могут отличаться от промышленности и промышленности.

Доставка цветов в Минске


Если вы занятой человек и вам нужно приобрести оригинальный подарок или красиво созданный букет, то нужно перейти на официальный сайт My-present.ru, который не первый год занимается доставкой цветов в Минске, где имеется отличный подбор для заказа красивого букета, который состоит из живых цветов.

У вас появляется возможность для заказа цветов или совершенно других актуальных подарков, с возможностью быстрой доставки. Перейдя на официальный сайт, вы уведите огромный ассортимент, где безусловно можно выбрать на любое мероприятие. Так как сайт официальный, вы также от первого лица можете связаться и узнать намного подробнее, все данные представлены.

Доставка цветов в Минске

Хотя KPI меняются в зависимости от цели, где вы хотите выполнить, есть некоторые, которые должны измерять каждый бизнес электронной коммерции.

Вот небольшой список основных ключевых показателей эффективности электронной торговли:

Коэффициенты конверсии

В вашем коэффициенте конверсии указывается процент посетителей, совершивших какие-либо действия на вашем сайте. Это показатель того, насколько эффективен ваш сайт, чтобы поощрять других пассивных посетителей к действию.

Это может включать в себя подписку на рассылку электронной почты, совершение покупки или другие действия. Проще говоря, это коэффициент конверсии, который имеет отношение количества продаж к числу посетителей.

Согласно исследованию Wolfgang Digital, средний коэффициент конверсии предприятий электронной коммерции составляет 1,56%. Факторы, такие как общие сеансы, время, проведенное на сайте, скорость загрузки страницы.

Среднее значение заказа

Средняя стоимость заказа, это мера средней суммы, потраченной на все заказы, размещенные в бизнесе электронной коммерции. Так как электронная коммерция KPI предлагает информацию о том, сколько вы зарабатываете на одного клиента.

Это поможет вам принимать решения о ценах, понимать поведение клиентов и выбирать правильный маркетинговый канал для своих продуктов. Помните, что AOV рассчитывается за заказ, а не за клиента. Это отношение вашего дохода к общему количеству заказов.

Трафик веб сайта

Трафик сайтов является одним из наиболее важных ключевых показателей эффективности электронной торговли для маркетолога. Однако это выходит за рамки простого подсчета количества посетителей сайта, которые у вас были. Вы можете подключить свой сайт к таким инструментам, как Google Analytics, чтобы получить более эффективные сведения о вашем трафике.

Вы можете отслеживать количество просмотров страниц за посещение, это источники трафика, показатели отказов для новых посетителей по сравнению с возвращаемыми. Эти показатели стали отраслевым стандартом, так как маркетологи стремятся получить более подробную информацию о своих клиентах.

Затраты на приобретение клиентов

Затраты на приобретение клиентов - еще один важный КПД электронной коммерции, который вы должны измерить. Вычисление CAC поможет вам понять ваши маркетинговые и сбытовые расходы для привлечения и конвертации потенциальных клиентов.

Чтобы рассчитать затраты на приобретение, разделите свои общие маркетинговые и сбытовые расходы в течение определенного периода на количество клиентов, которых вы приобрели за тот же период. Помните, что эти затраты включают в себя любые зарплаты и накладные расходы, необходимые в процессе конвертации.

Коэффициент отказов в корзине

Отказ корзины в электронной торговле означает, что посетители сайта размещают продукты в своей электронной тележке, а затем уходят, фактически не совершая покупку. Это каждый кошмар бизнеса электронной коммерции, где тратить деньги на соблазненных клиентов, и не получая ничего взамен.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 1100 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar