ZorNet.Ru » Новости » Портал » Почему Google AdSense не одобряет сайты
16:37

Почему Google AdSense не одобряет сайты

Почему Google AdSense не одобряет сайты
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать после регистрации в AdSense, чтобы предотвратить отклонение вашей заявки — это прочитать рекомендации AdSense. Но прежде чем что-то думать, вам нужно решить, это каким будет ваш контент, и убедитесь, что он высокого качества. Google может быть довольно придирчивым в отношении того, что считается высококачественным контентом, поэтому проведите собственное исследование.

Client Shop - система автоматизации магазинов

Вероятно многие слышали про Client Shop, это про ее простоту, но безусловно функциональную программу, которая предназначена для магазинов. Простота решений на высоком уровне, где реально неопытный или в первые видя пользователь, освоит ее за небольшой срок времени, это мы говорим про минуты. Ведь здесь видим, как создана автоматизация магазина решение, которое по своей практике не требует какие временные затраты на обучение.

Если вас заинтересовало, то вы можете по ссылки перейти на официальный сайт, где очень подробно описана статья профессионалом по автоматизация торговли. Где переведены изображение, где можно дать оценку, это насколько рентабелен и прибылен бизнес. Так как данная программу можно задействовать в использование комплексной автоматизации торговли магазина. Также найдете ссылку на бесплатную пробную версию, чтоб самому оценить все плюсы в данной программе.



Это вероятно самый важный момент, так как поскольку Google Adsense не имеет особого смысла одобрять веб-сайт, который не привлекателен для рекламодателей. Вы можете узнать, имеет ли тема высокую коммерческую ценность, посмотрев, есть ли для поисковых запросов кампании с оплатой за клик (PPC). Если в этой гипотетической теме 3 или меньше объявлений PPC, возможно лучше выбрать другую тему.

К счастью для вас и у Google есть несколько инструментов, которые помогут вам выбрать тему, которую рекламодатели сочтут привлекательной, а вы считаете уникальной. Эти инструменты — Google Trends и Google статистика, где учебные пособия доступны для обоих. Возможно, вы настроены на конкретную тему, но эти инструменты могут помочь вам оценить популярность вашей темы или адаптировать тему, чтобы она была доступна для широкой аудитории, если вы не совсем уверены с чего начать Google Insights может предложить некоторые идеи.

Два метода, которые можно использовать для увеличения шансов на одобрение:

Создание обратных ссылок

Обратные ссылки на веб-сайты с большим авторитетом хорошо отражаются на вашем веб-сайте и придают больше легитимности качеству вашего веб-сайта.

Связывание вашего сайта с аналитикой и веб-мастерами

Ссылки на аналитику и веб-мастеров — это по сути способ для Google получить более точную информацию о вашем веб-сайте. Утверждение вашего веб-сайта — это процесс, который требует действий со стороны издателя и со стороны Google.

Первый шаг совершенно ясен: подача заявки, но сначала сделайте паузу и убедитесь, что Google сочтет ваш контент приемлемым, на вашем сайте есть посетители (кто-то должен просматривать те объявления, которые вы хотите разместить на своем веб-сайте), а контент сайта одновременно уникальный и интересный, ваш веб-сайт удобен для пользователя и обязательно убедитесь, что на нем нет недействительных ссылок.

После того, как вы получили это электронное письмо от Google о статусе вашей заявки, при условии, что вам было разрешено продолжить, вторым шагом будет размещение рекламы на веб-сайте, который вы указали в своей заявке. Само собой разумеется, что реклама должна быть размещенным на веб-сайте, который принимает посетителей, ведь чем больше трафика получает ваш веб-сайт, тем выше шансы на одобрение.

Пока вы не пройдете вторую проверку, вы сможете видеть только пустые объявления.

Очень важно не нажимать на собственные объявления, ведь Google всегда будет знать. Как только Google обнаружит, что объявления были размещены на действующем сайте, процесс проверки продолжится автоматически. Третий шаг — игра ожидания, на этом этапе Google проверяет, соответствует ли ваш сайт их политике.

Примерно через неделю после завершения этого этапа вы получите электронное письмо о статусе вашей заявки. Если ваша заявка была отклонена в полученном вами электронном письме должны быть указаны основные причины, по которым ваша заявка не была одобрена.
Категория: Портал | Просмотров: 394 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar