Как начинающий маркетолог по электронной почте, вы должны действительно гордиться тем, что запустили свою первую кампанию по электронной почте. Когда вы видите высокий показатель открытия электронной почты, вы испытываете гордость и оптимизм в отношении высокой рентабельности инвестиций. Но когда этого не происходит,
...
Читать дальше »
Автоматизация электронной почты — отличный способ оставаться на связи со своими клиентами и держать их в курсе последних продуктов или услуг. Это также может помочь вам увеличить продажи, отправляя автоматические сообщения клиентам, которые бросили свои корзины или проявили интерес к определенному продукту.
... Читать дальше »
Любой достойный email-маркетолог знает, что отписки неизбежны. Некоторые люди сочтут, что ваши электронные письма стоят их времени, а другие сочтут их только раздражающими, где таким образом откажутся от подписки на рассылку. Поэтому к тарифам на отписки стоит относиться с долей скептицизма.
... Читать дальше »
Клиенты — это основа вашего бизнеса. Вы определенно ищете клиентов, будь вы владельцем бизнеса, внештатным писателем, графическим дизайнером, консультантом или агентством. Независимо от вашего уровня опыта в этой области, способность привлекать новых клиентов имеет важное значение для увеличения вашего ежемесячного д
...
Читать дальше »
Маркетинг становится более точным, когда вы отправляете нужное электронное письмо нужному человеку в нужное время. Электронный маркетинг считается технологией, используемой только устоявшимися компаниями. Даже небольшие компании могут воспользоваться этим преимуществом. Электронный маркетинг — это мощный способ привл
...
Читать дальше »
Кабельные провайдеры в настоящее время сталкиваются с беспрецедентной, но вполне предсказуемой угрозой, которая может убить телевизионные услуги в том виде, в каком мы их знаем. По состоянию на 2021 год некоторые публикации сообщают, что количество людей, которые прекратили подписку на кабельное телевидение, или полн
...
Читать дальше »
Хотя вы можете быть удивлены, услышав это, информационные письма, как невероятно эффективная форма электронного маркетинга. Когда они написаны и оформлены хорошо, они позволяют вам общаться с вашей потенциальной клиентской базой более прямым, где не будем забывать про доступные способы. Они также могут способствовать
...
Читать дальше »
Хотите привлечь новых клиентов или переманить существующих? Если да, то для начала вам нужна выигрышная стратегия электронного маркетинга. Это факт, что электронный маркетинг сегодня является наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Те, кто думает об этом как о мертвой бите - подумайте еще раз. Средний офи
...
Читать дальше »
Рост медиа открыл новую волну возможностей для маркетологов электронной коммерции. При правильном использовании маркетинговые видеоролики электронной коммерции могут помочь вам выделиться среди конкурентов и повысить эффективность на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Вот несколько способов, с помощью которых ви
...
Читать дальше »
Бренды электронной коммерции — это предприятия, которые продают товары и услуги с использованием электронных систем, таких как веб-сайты и мобильные приложения. Как и любой другой бизнес, бренды электронной коммерции должны использовать маркетинговую тактику для развития своего бренда. Есть много лучших маркетинговых
...
Читать дальше »
Электронный маркетинг — одна из наиболее широко используемых стратегий цифрового маркетинга. Это экономичный, простой, понятный и успешный способ общения с потенциальными клиентами. Электронный маркетинг может значительно увеличить вашу прибыль, если использовать его правильно. Хотя электронный маркетинг может быть у
...
Читать дальше »
С начала пандемии предприятия всех форм и размеров изо всех сил пытались приспособиться к «новой нормальности». Одним из аспектов бизнеса, на который сильно повлияли кадровые изменения, является маркетинг B2B. Поскольку сотрудники работают удаленно, а клиенты остаются дома, традиционные маркетинговые стратегии, такие
...
Читать дальше »
|