13:59 Игровой шлем виртуальной реальности | |
Устройство было примитивным и графика содержащие виртуальную среду были простые каркасные номера. Система Сандерленда позволил пользователю просматривать 3D-сгенерированных компьютерной графики и увидеть эти графики, как если бы они были в той же среде как пользователя системы само по себе состояла из шести подсистем: делитель отсечения, матрицы мультипликатора, векторные генератора гарнитуры датчика положения головы и компьютер общего назначения-что сделает эти компоненты первой виртуальной реальности машине как мы их знаем сегодня. Устройство было частично прозрачный так что пользователи не были полностью отрезаны от своей реальности. 2) Первый дисплей Применение был куб взвешенных в воздухе перед пользователем. 3) Из руководства Мы можем отобразить объекты которые появляются чтобы быть рядом с пользователем или которые кажется бесконечно далеко. От нас может отображать объекты рядом с пользователем или позади него которые станут видны с ним если он оборачивается пользователя. способен двигать головой три фута от оси в любом направлении чтобы получить лучшее представление о близлежащих объектах. Он может полностью перевернуть вокруг и может наклоняться головой вверх или вниз тридцати сорока градусов. Отображаемые объекты появляются, чтобы повесить в пространстве все вокруг пользователя. | |
|
Всего комментариев: 0 | |