ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » 4 новые сведения об алгоритме Google
23:22

4 новые сведения об алгоритме Google

4 новые сведения об алгоритме Google
В свидетельских показаниях к судебному Комитету Палаты представителей США представитель Google раскрыл четыре факта о том, как работает алгоритм Google. Она обсудила темы, начиная от одной, связанной с RankBrain, до того, как часто Google тестирует свои алгоритмы.

Ремонт МКПП



В центре Москвы и в СВАО в частности, безусловно очень много центров, которые обслуживают автомобили, но с уверенность можно сказать, что не в одном сервесе нет профессионального ремонта МКПП по разумным ценам. Так, что если вы услышали посторонний звуки изводящее от КПП, то безусловно вам лучше обратится к профессионалам, которые на рынке 14 лет, где досконально изучат проблему и также возможное причины неисправности, что будут устранены.

Для это вам нужно перейти на официальный сайт, где ссылку вам представил. Там все очень подробно описано по этой теме, где также вы можете связаться от первого лица и узнать больше. Так как все данные представлены, и все преимущества можете прочесть на сайте.



1. Понимание запросов 15% RankBrain

Rank Brain был создан, чтобы понять 15% запросов, которые Google не видел раньше. Поисковое сообщество предположило, что эти 15% никогда не видели, прежде чем поисковые запросы были более или менее новые способы поиска того же самого. Получается, что эти уникальные запросы-это больше, чем просто длинные поисковые запросы.

Показания джунипер Даунс в Конгрессе показывают, что 15% уникальных поисковых запросов могут состоять из текущих событий. Это-сильная подсказка, что 15% никогда ранее не замеченных поисковых запросов могут относиться близко к текущим событиям.

Оптимизация RankBrain

Оптимизация для ранга мозга, как правило, является дискуссионной темой. Большинство разумных маркетологов поиска говорят, что до тех пор, пока ваш контент ясен для обычного алгоритма, он должен быть просто прекрасным для RankBrain. Оптимизация для RankBrain-это не то, что может быть специально нацелено.

Это откровение о по крайней мере некоторых из 15% уникальных поисковых запросов показывает, что действительно, нет конкретной стратегии для RankBrain. Возможно, что запросы RankBrain сильно связаны с текущими событиями, новыми продуктами и темами, которые находятся в восходящем тренде.

Текущие поисковые запросы событий сосредоточены на новостях, политике и знаменитостях. Это очень отличается от программного обеспечения, профессиональных услуг и физических продуктов, видов вещей, которые могут быть проданы и доставлены.

Помимо новостных организаций, монетизирующих впечатления от рекламы, кто еще мог монетизировать футбольную команду, запертую в тайской пещере? Никто. Это плохой кандидат для поисковой оптимизации.

Если этот пример представляет типичные 15% уникальных поисковых запросов, то беспокойство и оптимизация для Rank Brain может не быть хорошим использованием времени.

2. Google наказывает веб-сайты по юридическим причинам

В показаниях Googler не указано, какие юридические причины Google будет использовать для наказания сайта, чтобы предотвратить его ранжирование. Тем не менее, это область алгоритма, которая не рассматривается часто и стоит быстрого чтения.

Одна из причин может быть связана с авторским правом. Другой причиной может быть право на неприкосновенность частной жизни. Могут быть и другие причины, связанные с законодательством конкретной страны.

3. Эксперименты и изменения в алгоритме Google

В 2017 году Google провел более 270 000 алгоритмических экспериментов. То добавляет до приблизительно 740 экспериментов по поиска в день.

Из всех этих экспериментов 2400 изменений сохраняются и становятся частью алгоритмов поиска. Это примерно семь обновлений алгоритма Google каждый день.

В поисковом сообществе существует тенденция спрашивать Google об обновлениях алгоритма. Правда, как видно из показаний Google, есть в среднем около семи обновлений алгоритма Google каждый день (при усреднении через каждый день в году).

4. Оценщики Качества Поиска

Представитель Google показал, что их внешние оценщики качества поиска используются для оценки экспериментов алгоритма вместе с результатами живого поиска.

Она также упомянула о том, что эксперты по оценке качества поиска представляют различные географические регионы и предыстории. Предполагается, что речь идет о различных языках и странах.

5. Доход для создателей YouTube

В дополнение к фактам, связанным с алгоритмом, Директор по государственной политике и связям с правительством Google раскрыл интересные факты о потенциальном заработке для создателей видео контента.

Juniper Downs подчеркнул, как YouTube является экономическим двигателем, демократизируя создание видео-контента. Создатели видео контента, зарабатывающие более шести цифр дохода, испытали 40 процентов по сравнению с прошлым годом.

Факты о Google полезны

Полезные факты о Google доступны за пределами обычных каналов разработчиков. Показания Juniper Downs показали интересные факты о том, как работает их алгоритм и какие области создания Контента являются прибыльными.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 864 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar