Название сайта: Наши любимые животные Ссылка на сайт: ourfunnypets.3dn.ru На что больше внимание уделить: Сам новичок но кажется перебор с информерами ,но хотел бы и узнать мнение профи что ещё в коде способствует долгой загрузке главной страницы (пока кешируется),кроме конечно рекламы Юкоз.CSS онлайн генератором уменьшил,Html сам подрихтовывал.Важно любое мнение даже отрицательное) не огорчусь,сайт подруге делаю чтоб самому чему то научиться. P.S. - и по ходу всё таки обилие информеров. Сайт для любителей животных. No regrets
Unknown8409, Мне понравился сайт и грузится у меня быстро в общем не заметил особой нагрузки на сайт! Но заметил то что шрифт а точнее размер шрифта по всему сайту очень мелкий и как я сам страдаю слабым зрением сразу же брошу этот сайт так как и так болят глаза.
так же заметил блок поиск по сайту но честно сказать просто тыкнул на картинку а там всплывает поиск по сайту, если бы не случайность я бы и не понял, думаю нужно не кролика туда нужно а то что будет показывать что тыкнув на меня у тебя будет поиск
Так же хочу заметить тот факт что информеры грузить сайт особо не будут могут но редко а вот то что у тебя сайт натыкан скриптами это грубая ошибка так как много это плохо и очень плохо.
Я просто вспомнил как некоторые веб верстальщики любят прятать на сайте функции,хотя надпись поиск есть всё таки вверху,но всё равно еще кое что спрятано).По поводу скриптов...для этого и прошу совета,учусь ведь,хотя надо учиться на чужих ошибках),вот и рихтую сайт постоянно. No regrets
Сообщение отредактировал Unknown8409 - Четверг, 19 Ноября 2015, 16:13
Kosten вопрос как к админу сайта,а ты спецом ошибки делаешь грамматические? будто с англ гугл переводчик) вроде серьёзный сайт у тебя а ошибок грамматических ))) или это фишка SEO) No regrets
Unknown8409, а что сайтом, сделан корректно, ошибок не увидел, так можно еще изображение вид материала поставить, да в название h1 прописать, думаю лишним не будет.