Kosten | Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:55 | Сообщение 1 |
| Если кто-то пытается сказать вам, что создание органического трафика легко, не слушайте их. Если вы ищете быстрое решение, я боюсь вы не найдете его здесь. Создание органического трафика, это самая трудная работа, которую вы когда, либо ставите на свой сайт. С учетом сказанного, это также самая большая инвестиция времени и усилий, которые вы можете сделать.
Во времена поощрительных сообщений в Facebook и Google AdWords мгновенное удовлетворение обстрелом нескольких долларов для немедленного трафика очень привлекательно. Но это не является устойчивым, так как теперь вы получите трафик, но что произойдет, когда вы перестанете платить. Будет ли ваш контент снова найден?
Органический трафик означает, что контент, который вы размещаете на своем сайте сегодня будет стимулировать движение завтра, в следующем месяце или в следующем году, также возможно через несколько лет.
Когда дело доходит до получения более органического трафика, есть хорошие способы и есть лучшие способы. Есть также некоторые ужасные способы, которых следует избегать любой ценой. Я коснусь всего этого более подробно. Если вы готовы поместить работу и увеличить свой органический трафик правильным способом, это то, что вам нужно, чтобы начать делать.
Создайте лучший и актуальный контент
Создание контента для создания контента, потому что вы слышали, что публикация обычных статей хорошо для SEO, не заставит вас очень далеко. Это факт может даже нанести большой ущерб вашей репутации. Ваш сайт является вашим бизнесом, во многих случаях это первое впечатление, которое потенциальный клиент может иметь в вашем бизнесе.
Что связано с ростом органического трафика?
Ну, так бывает, что поисковые системы почти так же хороши, как люди, когда они могут сказать, когда вы знаете в свой контент. Отличное качество контента лучше, что, в свою очередь, стимулирует более органичный трафик. Это также тот контент, который люди захотят в своих блогах и поделиться с другими людьми.
CEO
Каждый хочет оценивать те широкие две или три ключевых фразы слова, потому что они имеют высокий уровень поиска. Проблема с этими широкими ключевыми фразами заключается в том, что они очень конкурента способны. Настолько конкурентоспособный, что у вас может не быть шанса на ранжирование для них, если вы не посвящаете ему месяцы. Вместо того, чтобы тратить свое время на то, что не может быть достигнуто, пойдите после низко висящих фруктов с длинными хвостами.
Например, если вы агент SEO не утруждайте себя поиском термина «агентство SEO». Скорее всего, вы никогда не выбьете тяжеловесов, которые уже занимают место на этот срок. Вместо этого сузить его немного больше. Будьте более конкретными, включив область в которой вы работаете. Например: «Агентство SEO в Альбукерке NM».
Вы можете получить более конкретную информацию, сужая ее до клиентской базы. Есть ли определенная группа клиентов, к которым вы, как правило, работаете? Попробуйте включить это в ключевую фразу длинного хвоста. Например: «Агентство SEO для некоммерческих организаций в Альбукерке». Это ключевая фраза, для которой вы гораздо более склонны оценивать. Не говоря уже о том, что это также привлечет более целенаправленный, органический трафик, чем широкая ключевая фраза, такая как «агентство SEO».
Ключевые фразы с длинным хвостом более точно напоминают то, что пользователь вводит в поисковую систему. Поскольку пользователи выполняют поиск больше похоже на то, что они вербализуют вопрос, исследования показали, что ключевые фразы с длинным хвостом приводят к результатам из-за большей релевантности и меньшей конкуренции.
Писать последовательно
Старайтесь не слишком зацикливаться на том, что некоторые исследования скажут вам, что лучшие дни и времена публикуют сообщение в блоге, просто постарайся быть последовательнее.
Направляйте один раз в неделю как минимум. В идеале, чем больше, тем лучше, но если вы управляете бизнесом, в то же время его трудно публиковать чаще, чем без найма писателей.
Поисковые системы любят часто обновляемые сайты. Но что более важно, пользователи делают это. Постоянно обновляемый сайт сообщает пользователям, что вы серьезно относитесь к предоставлению хорошего контента, что делает его для того, чтобы инвестировать свое время в чтение.
Последовательные обновления заставляют людей возвращаться, что позволяет им делиться своим контентом, связываться с ним и рассказывать об этом другим. Это все сигналы, которые помогают увеличить органический трафик.
Гость блог для трафика, а не SEO
Гостевой блог исключительно для входящих ссылок - это некорректная стратегия, потому что ценность этих ссылок снижается. Однако гостевая реклама для трафика по-прежнему является невероятно жизнеспособной стратегией. Хотя эта входящая ссылка, которую вы получаете в конце гостевого сообщения, не имеет такого большого значения SEO, как раньше, она по-прежнему имеет ценность подвергать ваш контент новой аудитории.
Он также имеет ценность трафика, который поступает от публикации на сайте с высоким авторитетом. Сказав это, есть несколько лучших практик, которые следует учитывать при размещении гостей:
Не расходитесь слишком тонко. Стремитесь к авторитетным сайтам с высоким качеством контента и достойными номерами трафика. Гостевой блог на сайтах в вашей собственной нише. Размещение гостей на популярных сайтах означает мало, если вы не достигнете идеальной аудитории.
Продвигайте свои сообщения гостей, как и ваши собственные сообщения. Это показывает другой сайт, который вы действительно цените возможность опубликовать в своем блоге.
Регулярно проверяйте и отвечайте на комментарии. В идеале вы хотите, чтобы их посетители стали вашими посетителями. Ответ на комментарии, это отличный способ наладить отношения.
Вывод:
Всегда был сторонником того, что тяжелая работа получает лучшие результаты, и на практике это всегда заканчивается. В интернете это ничем не отличается. но если вы хотите больше органического трафика, вы должны работать на него.
Это означает, что каждый раз прикладывайте все усилия, чтобы уйти от возможностей, которые ваши конкуренты пропустили, быть последовательными, вести блог в блогах стратегически и оставаться на хорошей стороне Google.
| Страна: (RU) |
| |