• Страница 1 из 1
  • 1
5 методов как оптимизировать контент на сайте
Kosten
Вторник, 24 Июля 2018, 01:04 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
В этом посте я выделил 5 методов, которые помогают оптимизировать ваш контент, что делает их хорошо отображаемыми в ранжировании поиска в любой поисковой системе. Вы можете проверить эту статью для подробного объяснения, так как за последние несколько лет продавцы змеиного масла вытаскивали свои вагоны в город и разгружали свои товары у непритязательных жителей деревни. SEO был упакован и продан как способ попасть на номер один в Google. В прошлом были некоторые сомнительные способы сделать это.

Злые оптимизаторы старой используемой магии обратной привязки, набивки ключевых слов и различных других тактичных тактик, чтобы обмануть бедного Google. Иногда задавшийся вопросом, почему важно инвестировать в SEO. Все просто, так как больше людей обращаются к вашей странице и знают ваши продукты или услуги.

И самое главное, многие из них становятся постоянными клиентами или читателями. SEO "поисковая оптимизация" - это магическое искусство, созданное в центре активного вулкана колонией дружелюбных, но озорных гномов. SEO не может быть замечен, его трудно измерить, это не совсем ощутимо, и он постоянно перемещается и перемещается, как дымная сущность универсального эфира.



1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ

Первым шагом в разработке эффективной стратегии SEO является точное определение целевой аудитории. Один из наиболее эффективных методов для этого - ответить на вопрос: для кого вы хотите появиться. Для этого вы должны знать все его характеристики, обращая особое внимание на те, что связаны с продуктом и сервисом. Это которые предоставляют доступ, например поведение ваших посетителей и их потребности.



2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРАВОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВАШЕГО СОДЕРЖАНИЯ

Вам нужно определить, как ваш продукт или услуга могут быть полезны для исцеления потребностей вашей персоны, в соответствии с информацией, которую вы смогли поднять. При этом вы будете использовать второй фундаментальный метод для разработки эффективной стратегии SEO.

На практике это означает: когда человек находит свое содержание, он должен представить себя двумя способами. Самое главное, что он приносит информацию, которая поможет в решении о покупке этого человека. Вкратце, ваш контент поможет продемонстрировать, что вы продаете, и помочь людям получить больше информации о том, что им действительно нужно для решения проблемы, которую они имеют.

Вторая главная задача, помогая в принятии решений, заключается в том, чтобы направлять людей на покупку. В зависимости от слов, которые люди используют для поиска решения проблем, они могут быть более или менее продвинутыми в процессе принятия решений. Например, человек, который ищет «курс цифрового маркетинга», ищет общий контент по этой теме. Уже те, кто ищут «курс объявления на facebook» уже хорошо решили, что вы хотите.



3. НАЙДИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Стратегия SEO также должна быть разработана на основе ключевых слов, потому что через них находится страница. Чтобы привлекать больше посетителей на ваш сайт органичным способом, делайте ставки на тех, кто наиболее востребован и связан с вашими проектами и целями. Использование инструментов помогает в решении этой задачи, например в Google Trends.

Основываясь на этом исследовании, вы можете очертить темы контента и структурировать их соответствующим образом, чтобы условия, которые вы выбрали, отображались как минимум три раза на странице. Будьте в тексте, заголовке, HTML элементах, как в описаниях изображений и мета описании, «сводке» вашего контента, который появляется в Google.



4. СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННО-КОНСТРУКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Поисковые системы имеют автоматические системы оценки, которые учитывают несколько факторов для ранжирования страниц. Среди них актуальность темы и общее качество страницы и сайта. Помимо инвестирования в хороший дизайн, с изображениями и юридическим оформлением на вашем сайте, важно, чтобы опубликованный контент был хорошо написан, демонстрируя, что ваша компания доминирует над темой.

Вы можете публиковать их часто и, по возможности, размещать ссылки на другие темы на своем сайте. Это заставляет людей тратить больше времени на просмотр вашей страницы и быть связанными другими адресами, что повышает их осведомленность и оценку в отношении Google. В общих чертах. Инвестируйте в хорошую навигацию на своем сайте с приятным и интуитивным взглядом.

Часто размещать контент:

Свяжите другие тексты с существующими сообщениями, чтобы люди проводили больше времени на вашем сайте.



5. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ОБЛАСТИ САЙТА БУДУТ ОПТИМИЗАЦИИ

Хорошая стратегия SEO основана на создании сайта в целом, оцененного поисковыми системами. Успех этого действия зависит от правильной идентификации всех областей, которые необходимо оптимизировать. Эта задача должна не только подчиняться техническим правилам, но также соответствовать профилю и поведению вашего лица.

Некоторые SEO платформы помогают вам получить точный анализ производительности страницы, указывая на возможные проблемы. С помощью нескольких инструментов вы получаете обзор областей, которые необходимо улучшить, и как вы можете сделать это на основе вашей ранее определенной аудитории и ключевых слов.
Прикрепления: 8875951.png (134.8 Kb) · 2744865.png (169.4 Kb) · 1875868.png (48.6 Kb) · 9955159.png (21.3 Kb) · 7446449.png (135.4 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 24 Июля 2018, 01:27 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
К сожалению, SEO не ограничивается только 5 областями, так как поисковые системы выглядят как на сайте, так и вне сайта, чтобы определить, где находится сайт. Для того, чтобы предоставить услуги, ответьте мне, вот мои «топ-5» областей, на которые можно смотреть в определенном порядке.

1. Кодирование сайта. Попробуйте хорошо написано, аккуратно кодировать. Google не хочет видеть 1000 строк кода. Используйте CSS и минимизируйте JavaScript, где это возможно.

2. Архитектура сайта. Убедитесь, что ваш сайт прост и удобен в навигации. У вас есть страницы для ваших основных услуг и используйте навигацию на сухарях.

3.Схема. Первое, что нужно посмотреть, это схема. Это дает поисковым системам больше информации о вашем сайте и считается хорошей практикой.

4. Сломанные ссылки. Запустите свой сайт с помощью инструмента Xenu, и он скажет вам, есть ли неработающие ссылки. Обязательно исправьте их как можно скорее. В конце концов, поисковые системы и посетители вашего сайта не хотят видеть 404 страницы ошибок.

5. Содержание. Последнее, но не менее важное, и, возможно, самое важное, убедитесь, что у вас есть хорошо написанный уникальный контент на вашем сайте. Не копируйте и не вставляйте их с другого веб-сайта, иначе он будет отображаться как дублирующийся контент. Посмотрите, чтобы на ваших главных страницах было около 300 слов.

Я знаю, что это еще один совет, но убедитесь, что вы выполняете правильное исследование ключевых слов и задаете правильные ключевые слова на правильных страницах.
Страна: (RU)
Kosten
Вторник, 24 Июля 2018, 01:34 | Сообщение 3
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
1. Содержимое является обязательным. Не фокусируйтесь на ключевых словах, но сосредоточьтесь на теме и напишите как минимум 750 слов. Ваши читатели потеряют интерес, если ваш контент превышает 10 тысяч слов.

2. Атрибут Alt для изображений. Удостоверьтесь, что у вас это завершено, но также дайте вашим изображениям геотаг с указанием местоположения вашего бизнеса.

3. Название страницы и слизняк. Сохраняйте свой текст и ваш заголовок с хорошей длиной, но используйте ваши ключевые слова в обоих.

4. Заголовки H1-H6, используйте заголовок для каждого написанного абзаца.

5. Мета тег, напишите хорошее краткое описание tgat поймает интерес ваших читателей.

Надеюсь, это все поможет, где для получения дополнительной информации по этой теме прочитайте эту статью о создании контента для SEO.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: