Kosten | Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:48 | Сообщение 1 |
| Разработка высококачественного контента для целей как на месте, так и вне его, это не просто потратить два часа на запись сообщения для вашего клиента или пользователей сайта, это должен быть гораздо более длительный процесс, что включает исследования и планирование с целью создания контента, который поистине уникален и совместимый с вашей аудиторией, что заходят на тематический ресурс.
Как известно большинству профессионалов в области поисковой оптимизации, где большой контент требует времени для создания. Конечный результат должен быть чем-то иным, чем что-либо, что в настоящее время существует и развивается с помощью стратегии. Хотя мы знаем о преимуществах создания сильного и разнообразного профиля обратной связи, негативные последствия публикации гостей с единственной целью достижения более высокого ранга потенциально могут иметь противоположный эффект.
Неестественная тактика построения ссылок
В терминологии поисковой оптимизации Black Hat SEO ссылается на использование агрессивных стратегий SEO, методов и тактики, которые ориентированы только на поисковые системы, а не на человеческую аудиторию и обычно не подчиняются правилам поисковых систем. Существует много способов «получить ссылки», но не все они считаются приемлемыми для Google. Публикация гостей была тщательно изучена за последние несколько недель, но мы чувствуем, что ее пока не нужно выбросить из окна. На самом деле, гостевые блоги и аутрич с соответствующим высококачественным контентом, естественно получат больше, чем просто случайные сообщения.
Итак, что мы можем извлечь из новейших отраслевых представлений о гостевой публикации и написании контента низкого качества на постоянной основе. Это на самом деле делает большой контент более сосредоточенным, теперь более, чем когда-либо.
Фокус на построении отношений и пользователя
Написание контента, ориентированного на пользователя, всегда было необходимым, но знание того, что отличает удобный контент от контента поисковой системы, скорее всего приведет к большему вовлечению и социальному обмену. Создание рекламной маркетинговой кампании, которая фокусируется на исследованиях, как внедрении аутрич работы и анализе результатов, что приведет к более адекватным стратегиям и лояльным читателям.
Перед публикацией гостей в других блогах, критически взгляните на свой собственный блог, чтобы проанализировать совместность, и как часто пользователи взаимодействуют с вашим текущим контентом. Если вы управляете огромным блогом, другие блогеры поймут, насколько велик ваш контент и будут более склонны принимать ваши предложения для гостей.
Ключом к подключению ваших читателей является создание этого фактора «липкости» путем последовательного предоставления привлекательного, действенного и релевантного контента. Социальная интеграция является важным компонентом, который позволит пользователям делиться своим контентом с другими людьми, где часто привлекает «правильных людей» не только к вашему блогу, но и к вашему присутствию на онлайн рынке.
Процесс создания качественного контента
Чтобы создавать обратные ссылки в социальных сетях, через гостевую публикацию и почти все основные методы, о которых мы упоминали, вам необходимо иметь качественный контент на вашем сайте. Конечно же не сможете использовать метод неработающей ссылки с успехом, если ваш сайт не обеспечивает качественный контент.
Действительно, что наличие качественного контента делает его более вероятным для других сайтов, где особенно для блогеров и ссылки на ваш сайт. Другие в вашей отрасли также будут следить за другими сайтами, поэтому чтобы получить обратную ссылку от них, вам нужно убедиться, что вы достойны одного.
Излишне говорить, что вы хотите, чтобы ваш контент был уникальным, но вы также хотите предоставить поистине уникальный опыт, известный как имеющий уникальную ценность. Большинство онлайн страниц уникальны и многие из них содержат ценную информацию, но мало кто может предложить поистине уникальную ценность. Для этого вам необходимо предоставить контент, который улучшит ваш опыт пользователя таким образом, что никакая другая страница веб-сайта не сделает.
Это необходимо для создания социальных медиа акций и других обратных ссылок. Ваш контент является одним из немногих способов, которыми вы можете напрямую контролировать свою вероятность получения обратных ссылок.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 12:13 | Сообщение 2 |
| Блогосфера наполнена триллионами информации, конкурирующей за пространство, и способами удовлетворения разнообразной аудитории. Самое главное - не существование многочисленных данных, к которым мы имеем доступ, но насколько они полезны для нашей повседневной жизни, бизнеса и роста.
Если вы читаете блогер, я уверен, что вы понимаете, сколько времени это может быть для создания ценного и доступного контента. Никакой контент создатель не хочет тратить часы на работу и в конечном итоге получает очень мало просмотров или продаж даже через месяц. Иногда вы можете сомневаться в том, что ваш контент стоит и вероятно, в какой-то момент исчерпается.
Тем не менее можно создавать контент, который получает сотни и даже тысячи просмотров и разделов в социальных сетях, одновременно улучшая видимость вашего блога. Но самое главное - создавать качественный контент, который создает наилучший возможный опыт для вашей целевой аудитории и открывает возможности для укрепления отношений в этом процессе.
Существуют серии процессов планирования и создания, которые в конечном итоге превращают ваших читателей в прилипание к вашему племени. Вот пять важных шагов, которые вы можете предпринять для создания полезного контента для своего блога и аудитории.
1. Цель
Эффективное содержание требует тяжелой работы и некоторых сердечных пристрастий. Вам нужно будет задействовать свои мысли, энергию, время и ресурсы для создания вечнозеленого контента, который оставил бы вашу аудиторию жаждущей большего и надеюсь, превращаясь в клиентов. Кроме того, создание контента с места назначения потребует привлечения ваших интересов, ценностей, опыта и убеждений в отношении определенной темы или ниши. Соединив эти основные ценности, вы создадите процесс эффективного потока идей, который также поможет вам расти.
В конечном счете, как только вы найдете цель своего блога, большинство других ингредиентов, таких как контент, будут работать вместе. Сосредоточьтесь на создании контента, который стоит прочитать, имеет долгий срок службы, управляет сообщением и обеспечивает решение.
2. Тематические идеи и мозговой штурм
После того, как вы выяснили свою цель, пришло время начать мозговой штурм по темам, которые идеально подойдут вашему основному сообщению. Составьте список идей вокруг вашего содержания в течение месяца и при необходимости сделайте дополнительные исследования. Используйте платформы, такие как Buzz Sumo, Google Alerts, Google Trends, чтобы анализировать блоги в вашей нише, которые писали о похожих идеях. Обратите внимание, что некоторые из ваших идей могут потребовать от вас выйти за пределы вашей зоны комфорта и использовать платформы, такие как видео Youtube, проводить интервью, общаться с другими блогерами и экспертами, проводить сеансы перископа и многое другое.
Сделайте еще один шаг вперед, используя редакторский календарь для планирования ваших окончательных идей и отслеживания прогресса с помощью таких инструментов, как Google Analytics.
3. SEO и поиск
Выбор правильных ключевых слов для контента в вашем блоге создает основу для эффективной стратегии поисковой оптимизации (SEO) . Высокий рейтинг для правильных ключевых слов может буквально трансформировать веб-сайт. Изучите целевые ключевые слова и фразы, часто используемые на вашем рынке и отрасли. Используя правильные ключевые слова, вы позиционируете себя перед потенциальными клиентами и посетителями.
Использование инструментов ключевых слов, таких как инструмент Google Adwords для планирования ключевых слов и Google Trends, является отличным отправным пунктом для исследования ключевых слов SEO. Такие инструменты помогают определить ключевые слова, отслеживать производительность, а также обеспечить приблизительный объем поиска для этих слов. Чем полезнее ваш контент, тем лучше рейтинг для вашего ключевого слова.
Кроме того, понимание SEO выходит за рамки поиска по ключевым словам. Чтобы создать последовательный подход к SEO и общий рейтинг блога, важно также понимать основные SEO отчеты, необходимые для измерения рентабельности инвестиций.
Связывая ваши цели контента с важными показателями, вы сможете оценить ход успеха вашего блога. Такие методы отслеживания также выявляют угрозы и возможности для принятия более эффективных решений и непрерывного роста.
4. Написать Sharable Headlines
Написание отличных и достойных заголовков служит важным аспектом контент маркетинга для вашего блога. Каждый большой заголовок действует как приманка, чтобы заманить читателей, чтобы щелкнуть по вашей ссылке.
Как только заголовки вашего блога могут создать благоприятные эмоции в сознании ваших потенциальных читателей, он становится кли кабельным и побуждает их к действию. Это также приводит к тому, что ваш контент делится не только вашими читателями, но и экспертами в вашей нише.
Только крупные заголовки автоматически не превращают ваш контент в вирусы. Но значимый контент, поддерживаемый магнитными заголовками, которые интригуют и повышают ценность вашей аудитории, скорее всего заставят ваши сообщения стать вирусными. Всегда следите за тем, чтобы ваш контент обеспечивал обещание ваших заголовков, что в конечном итоге побудит ваших читателей рекомендовать ваш контент другим, создавая тем самым шаблон, который поощряет вирусный эффект.
В исследовании, посвященном более 3,3 миллиона платных заголовков, выполненных Hubspot, было обнаружено, что заголовки с заключенными в скобки пояснениями - [Интервью], [Видео], [Подкаст] - на 38% лучше заголовков без таких индикаторов. Имея в виду такие факты, важно добавить их там, где это необходимо, для создания эффективного кли кабельного уровня для вашего контента.
5. Выберите лучший тип контента
В то время как большинство людей начинают писать записи в блогах, всегда есть место для расширения. Создавая новые типы контента за пределами сообщений в блоге, вы будете позиционировать себя перед новым набором целевых посетителей, включая преимущества, такие как улучшенный SEO и новый трафик.
Успешное создание контента требует открытого взгляда на тенденции, которые могут создать доверие. Существуют различные типы контента для рассмотрения, включая видео, инфо графику, подкаст, форматы интервью и многое другое.
После того, как вы закончите мозговой штурм идей, выясните типы контента, что лучше всего подходят для каждой идеи и создайте стратегию создания полезного контента, который передаст основное сообщение, а также приведет к увеличению скорости разговоров.
Чтобы вести планирование и создавать полезный контент для аудитории вашего блога, есть разные способы добавить прикосновение творчества и уникальности даже при соблюдении цифровых тенденций. Важно, чтобы контент предоставлял решения для боли, которые могут испытывать ваши читатели. Чем больше ваш контент обеспечивает ценность для ваших читателей, тем больше вероятность, что ваш блог будет иметь в конечном итоге.
| Страна: (RU) |
| |