Kosten | Понедельник, 16 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение 1 |
| Веб аналитика является абсолютно неотъемлемой частью любого маркетингового плана в сети интернет. Услуги аналитики для сайта идут рука об руку с нашими услугами по оптимизации конверсии. Анализ трафика ваших ресурсов, а затем поиск путей улучшения на нем. Эти аналитики, которые отслеживаются и позволяют измерять важную информацию, такую как продажи и конверсии, клики и просмотры страниц и многое другое. Вы можете использовать адаптации контента своего сайта, чтобы сделать его более привлекательным для ваших посетителей или людей, которых вы хотите видеть на своем сайте.
Цифры важны и трудно их игнорировать или скрывать, потому что их легко сравнить. В социальных сетях количество «симпатий» легко измерить, где на обзорных сайтах легко оценить пять звездных отзывов. Это здорово, но как работает ваш сайт или является ли ваш сайт ориентированным на производительность и помогает достичь ваших целей, которые могут быть разные, но безусловно посещаемость на первом месте.
Вы не можете просто проверить количество понравившихся или рейтинг, чтобы определить это, вы должны активно отслеживать аналитику своего сайта, устанавливать цели и контролировать свои ключевые показатели эффективности.
Настройка веб аналитики и текущих отчетов может быть чем-то, где вы, как и другие малые предприятия или сайты упустили из виду. Это дорогостоящий надзор, хотя поскольку эти статистические данные могут помочь вам определить, как привлечь больше трафика на ваш сайт, а затем преобразовать этот трафик в клиентов, последователей или чего-то еще, чего бы ни делали цели вашего сайта.
Что скажет мне веб аналитика
Данные можно измерить и проанализировать, чтобы понять и оптимизировать трафик в использование. Ваши аналитические данные также являются подсказкой о том, насколько хорошо работает ваш SEO на вашем сайте. Не только эти две вещи, но также могут быть использованы как инструмент для исследования рынка и как повысить эффективность контента веб-сайта.
Некоторые примеры данных включают:
1. Демография; 2. Географическое расположение посетителей; 3. От куда приходит трафик; 4. Показатель отказов; 5. Общее количество посещений страницы;
Инструменты анализа
Приложения аналитики предоставят вам возможность просматривать данные по-разному. Как правило, несколько стандартных отчетов выбираются из того, что покажет вам, сколько людей приходит на ваш сайт и на что они нажимают или переходят. Также сможете настраивать отчеты, если ищете конкретные данные, где после того как вы создали свой собственный отчет, где обычно занимает пару минут, и после вся информация, которую вы ищете, будет автоматически скомпилирована в одном месте.
Теперь вместо того, чтобы путаться через массу информации аналитики, у вас есть немедленная доступность ко всему, что вам нужно. Эти отчеты, как правило, невероятно легко обмениваются с руководством или коллегами. В настоящее время возможность просмотра статистики в реальном времени о вашем сайте является необходимостью. В таких приложениях, как Google Analytics, можете узнать, нравится ли новый контент на интернет ресурсе, если продвижение приводит к трафику на ваш сайт.
Content Web Analytics
Содержимое вашего сайта - это то, что отделит вас от остальной части пакета. Чтобы полностью понять, какой контент набирает посетителей и какой контент нуждается в серьезном пересмотре, вам понадобится инструмент для его анализа. Узнайте, какие страницы популярны, где находятся ваши скрытые драгоценные камни, а какие страницы - грязные.
Для этого вам нужно знать, как часто каждую страницу посещают, как долго они остаются, и если посетители преобразуются в клиентов. Когда посетитель не может найти материал на сайте, то он будет использовать функцию поиска. Для того, чтобы как можно быстро найти его и здесь почему бы не отслеживать, что они ищут, чтобы могли добавить его на свой сайт. Понимание того как ваши посетители текут по всему сайту, имеет решающее значение для его успеха.
Почему вам нужна аналитика
2.1. Чтобы понять, как ваши посетители взаимодействуют с вашим сайтом; 2.2. Таким образом, вы можете узнать, как улучшить сайт посетителей сайта; 2.3. Чтобы узнать, как люди приходят на ваш сайт и из каких источников; 2.4. Чтобы узнать, какие страницы работают лучше всего и как их улучшить, чтобы конвертировать клиентов; 2.5. Чтобы понять демографию вашего рынка; 2.6. Поэтому вы можете учиться у них и настраивать свой сайт, чтобы стать маркетинговой машиной;
Социальная аналитика
Каждый бизнес должен использовать различные платформы для социальных сетей. Интернет - очень социальное место, где ваша программа аналитики должна измерять, насколько успешны ваши кампании в мире социальных сетей. Следите за тем, сколько людей делится своими страницами и сообщениями в блогах с их сетями, также где они делятся и какие социальные сети отправляют бизнес на ваш сайт.
Мобильная аналитика
У людей свои телефоны с ними весь день, каждый день, где они всегда занимаются серфингом в интернете. Используйте мобильную аналитику, чтобы понять, будут ли ваши клиенты более активными и с большей вероятностью покупать в зависимости от того, находятся ли они на своем телефоне или на своем компьютере. Это позволит вам понять, нужно ли что-то менять на мобильном конце или если ваши рекламные усилия просто не работать на любом типе устройства.
Конверсионная аналитика
Узнаем, кто покупает или загружает и воспроизводит видео, также делает много других действий, которые были бы ценными для вас. Выясните, что некоторые посетители делают покупки. Задайте цели и определите, выполняете ли вы их или нет, если вы не достигли своих целей, по крайней мере, это дает вам средства для адаптации и улучшения. Веб аналитика поможет вам определить свою истинную рентабельность инвестиций.
| Страна: (RU) |
| |
Kosten | Пятница, 18 Мая 2018, 11:42 | Сообщение 2 |
| Лучшим программным обеспечением для веб-аналитики для вашего запуска будет тот, который поддерживает цели вашей компании. Если вы начнете с определения того, что вам нужно для достижения этой технологии, то легче определить решения, которые помогут вам добраться туда. Как только вы четко определите свои цели, вы сможете точно определить, какие функции помогут вам достичь их. После того, как у вас есть цели и требования к характеристикам, у вас будет лучшее представление о диапазоне бюджета и решениях, которые соответствуют законопроекту.
| Страна: (RU) |
| |