• Страница 1 из 1
  • 1
Показатели и анализ в Google Analytics для сайта
Kosten
Пятница, 19 Января 2018, 18:42 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Сейчас большинство компаний и коммерческих организаций имеют собственные сайты, которые можно отслеживать в Google Analytics. Среди них есть настоящие произведения искусства. Они современные, привлекательные и удобные в навигации. Однако не стоит судить о сайте по его обвертке. Даже если у вас уникальный и современный веб-дизайн, это не гарантирует желаемых доходов. Чтобы сайт был действительно успешным, нужно серьезно заняться аналитичной практикой на него. Хотя многие недооценивают ее важность, веб-аналитика помогает улучшить работу сайта уже в ближайшем будущем.



Без сомнения, Google Analytics является одним из наиболее эффективных инструментов для понимания вашей аудитории и ее вкусов. Использовав информацию, то есть возможность определить, что на интернет портале необходимо оптимизировать для лучшей работы и привлечения большего количества клиентов. Также предоставлен ниже описание списка важнейших показателей Google Analytics, что нужно регулярно просматривать.



Основные показатели Google Analytics, по которым следует следить на сайте



Посетители

Этот показатель дает вам представление о том, сколько людей заходит на ваш сайт, то есть общее количество посетителей. Такие цифры важны, ведь они указывают на эффективность вашей маркетинговой стратегии и вообще как далее продолжать вести свой сайт.



Средняя длительность пребывания на сайте

Это один из важнейших показателей Google Analytics, который помогает узнать, сколько времени человек проводит на сайте. Ваша основная цель, это увеличить показатель продолжительности пребывания на сайте благодаря интересному и полезному контенту. Более длительные сеансы означают, что пользователи больше заинтересованы. Кроме того, средняя длительность пребывания на ресурсе, дает большую преимущество для SEO . Google учитывает этот показатель при ранжировании портала на возможные странице результатов поиска.



Показатели отказов

Показатели отказов - это процент людей, которые просматривают только одну страницу на вашем сайте и оставляют ее, не нажимая на другие страницы. Эта информация не говорит вам о причинах, почему посетители. Однако наиболее распространенными факторами, влияющими на этот показатель являются, что медленная загрузка страниц, неудобная навигация, плохое первое впечатление и тому подобное.

Обратите на их внимание, когда употреблять действий для снижения показателей отказов. Следует также отметить, что высокий показатель отказов не всегда является тревожным сигналом, например посетитель может найти именно то, что ему нужно, на одной странице. Во всяком случае, это важно, если показатели отказов влияют на ваш трафик.



Конверсии

Показатели конверсии в Google Analytics - это еще один важный фактор, который может существенно повлиять на ваши прибыли. Данные показывают, насколько хорошо вы убеждаете посетителей сделать желаемое действие. У вас могут быть разные цели на вашем сайте, ЭТО продажа, подписка на рассылку, распространение в социальных сетях и многое другое. Коэффициент конверсии указывает на то, как часто и насколько эти цели достигнуты. Чем он выше, тем лучше!



Источник трафика

Данные о том, откуда идет ваш трафик, является еще одним важным показателем. Опять же, это все можно получить с помощью Google Analytics. Вы также можете точно увидеть, как потенциальный пользователь находят ваш интернет ресурс, через поисковик, также ссылку на другом сайте, где по ссылке в соц сетях или же они вводят URL-адрес вашего портала в строке браузера. Каждый источник имеет важное значение. Вам следует выделить наиболее и наименее популярные среди них и, соответственно, принимать соответствующие меры для увеличения трафика.



Топ-страницы

Стоит также знать, какие страницы получают самый большой трафик. Отчет о контенте дает краткий обзор наиболее посещаемых страниц и разделов на сайте. Это позволяет оценить эффективность контента и узнать больше об интересах ваших посетителей. Если у вас есть такие важные данные, вы знаете, что нравится аудитории и можете уделять больше подобного контента.



Местонахождение посетителей

Знаете ли вы, откуда большинство ваших пользователей? В Google Analytics можно легко узнать такие данные по странам, городам и тому подобное. Эта информация может пригодиться при разработке маркетинговых стратегий или в случае, если у вас возникли серьезные сомнения относительно того, нужно делать ваш сайт многоязычным .



Устройства по которых заходят посетители

Сейчас очень популярным стало пользоваться планшетами, смартфонами и другими мобильными устройствами. В разделе Google Analytics вы увидите количество посетителей, которые заходят к вам через один из трех видов устройств, как гаджеты, это планшет или мобильные устройства.

Кроме того важным фактором является также информация о бренде телефона или планшета, поскольку различные аксессуары имеют несколько различные размеры экрана и характеристики браузера. Убедитесь, что сайт хорошо работает на всех основных мобильных устройствах. Ваш веб-ресурс должен быть полностью респонсорным для обеспечения оптимального и визуального показа.

Кажется, что с помощью инструментов Google Analytics, вы можете знать абсолютно все о своих посетителях. В любом случае, необходимо отслеживать по крайней мере некоторые показатели сайта. Эти чрезвычайно важные данные могут помочь вам привлекать больше трафика и увеличить конверсии.
Прикрепления: 7338783.png (12.4 Kb) · 0359433.png (22.8 Kb) · 8743859.png (31.1 Kb) · 2617221.png (18.0 Kb) · 5460790.png (33.1 Kb) · 5963179.png (4.8 Kb) · 2567986.png (23.9 Kb) · 6197166.png (11.1 Kb) · 0897025.png (29.7 Kb) · 5493432.png (48.6 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: