• Страница 1 из 1
  • 1
SEO: Как привлечь больше потенциальных клиентов
Kosten
Среда, 21 Марта 2018, 22:45 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
За последние несколько лет локальный поиск сильно изменился. Благодаря локальным спискам и каталогам, занимающим все больше места в поиске, даже ранжирование номер 1 не обязательно будет управлять трафиком и необходимыми условиями. Хорошая новость заключается в том, что для умного маркетолога это представляет собой возможность.

Как получить долю рынка в локальных результатах поиска

На сегодняшнем рынке для большинства локальных запросов, пользователь вынужден прокручиваться ниже складки, чтобы найти органический результат. К сожалению, позиция No 1 по органическому ранжированию теперь может быть седьмым или даже восьмым местом на странице.



Оптимизировать клик

Ключом к эффективному локальному объявлению является прерывание поиска. К сожалению, большинство рекламодателей используют устаревшую копию объявления. Во многих локальных учетных записях adwords мы постоянно находим, что в CTR нет существенной разницы, если она находится в любом из трех верхних пятен. Вместо этого ключ заключается в том, что ваша рекламная копия отличает вас от всех остальных и дает качественный клик.

Но что, если вы не хотите делать PPC

Предположим, мы работаем с местным центром реабилитации. У нас довольно слабый сайт и мы пытаемся оценить сложный локальный запрос. С простым анализом рынка и бизнес модели центра реабилитации идея традиционной КПП выходит из окна. В то время как центры реабилитации имеют потрясающую прибыль, идея заплатить 78,67 долларов за клик является немного абсурдной для большинства владельцев бизнеса. Посредством рекламы на сайтах каталогов вы эффективно платите за звание органично и, следовательно, воспользуетесь преимуществами таких органических позиций.

Это означает, что вы должны стремиться включить свой бренд в списки предприятий любого каталога, который входит в число конкурентных запросов в вашей целевой отрасли. Чтобы полностью увеличить эти рекламные покупки, крайне важно, чтобы вы попали в пятерку позиций любого каталога, в котором вы рекламируете. Логика этого проста, можете ли вы связаться с 8-й рейтинговой компанией.

Однако есть одно предостережение:

Удостоверьтесь, что у вас есть надлежащее отслеживание на месте, чтобы вы могли контролировать коэффициенты конверсии.

Сопряжение локальных позиций поиска

Чтобы продемонстрировать силу создания локальных показов, выполните локальный запрос и проанализируйте результаты. С кем бы вы обращались, помимо отзывов, что вы можете сделать, чтобы выделиться. Считаю, что наиболее эффектная вещь, которую может сделать местный бизнес, это построить свой объем впечатлений на своем целевом рынке.

С нашими учетными записями мы старательно оцениваем наших клиентов по местным запросам в следующих местах:

- AdWords
- Результаты поиска
- Органический поиск
- Каталоги
- Но, как только мы достигли этого, мы поворачиваем. Мы начинаем фокусироваться на построении наших впечатлений и следовательно, на наших CTR.

Оптимизаторам настало время подумать над ключевыми словами и начать строить бренды наших клиентов.

Создание гиперпопулярных ссылок

Простой и бесплатный способ найти ссылки, которые имеют отношение к вашему региону, это посмотреть, какие списки зачисляются органично для поиска вашего города. Затем сделайте простой список сайтов, которые занимают место. Можем ли мы получить ссылку от любого из них? Если да, приступайте к работе и начинайте делать аутрич.

Цель состоит в том, чтобы если кто-либо из нашего целевого рынка выходит в интернет и ищет то, что мы предлагаем, они найдут нас в максимально возможном количестве различных мест. Нам нужно понять ландшафт SERP на местном рынке и максимально увеличить долю рынка.

Отслеживание событий Google Analytics

Затем мы хотим убедиться, что у нас есть настройка отслеживания событий, чтобы мы могли измерять представления формы. Если мы рекламируем всю локальную систему, где крайне важно, чтобы мы могли измерить наш успех.

Чтобы настроить отслеживание событий для представлений форм, нам нравится использовать код jQuery, что вы можете изменить в соответствии с классом события, которое вы пытаетесь отслеживать. Как только событие будет настроено, вы можете создать цель для этого события на основе вашей категории, действия и метки.

Большая картина

Для местных оптимизаторов существует сложная дилемма: органическое ранжирование. Если вы сосредоточите все свои усилия на создании рейтинга сайта, вы будете рассматриваться клиентом в качестве расхода. Если это займет слишком много времени, вас уволят. Предположим, что вы, наконец, получаете сайт, чтобы начать ранжирование на конкурсных условиях, вы все равно не сможете генерировать подсказки, необходимые для поддержки держателя, которого вы хотите взимать.

Честно говоря, резко повлиять объем ведения бизнеса, беспокоясь только о карте или даже органическом создании контента недостаточно. Чтобы действительно доминировать в SERP, вам нужно позиционировать в AdWords "если это иметь смысл для бизнеса модели клиента", результаты карты и органические результаты.

Основная логика этого проста: SEO не создает спрос, в то время как другие каналы, такие как дисплей, могут создавать спрос, местный SEO не может. Таким образом, человек, что может взять наибольшую долю рынка за спрос, который уже существует, выигрывает местную поисковую игру. Именно поэтому нам пора за пределами нашего сайта и платить за игру на более высоком уровне.
Прикрепления: 9178592.jpg (43.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: