Kosten | Пятница, 16 Марта 2018, 20:10 | Сообщение 1 |
| В этой статье узнаете о некоторых способах, которыми вы можете убедиться, что ваша страница 404 много работает для вас, а также взглянуть на некоторые творческие примеры, чтобы ваши идеи текли. Мы все были там, когда искали что-то на сайте и была возвращена страница 404 заявив, что страница не существует.
Это может быть разочарование для пользователя, но честная и хорошо продуманная 404 страница может фактически позволить вам направить этого посетителя на другую полезную информацию на вашем сайте. Это возможность показать своим пользователям, как вы справляетесь с опытом работы с клиентами. Так что, даже если что-то пойдет не так, у вас будет план, чтобы справиться с этим.
1. Не полагайтесь по умолчанию
Большинство хороших систем управления контентом CMS будут иметь встроенную страницу по умолчанию 404 и, следовательно, если вы не обновите страницу, это будет отображаться, если возвращается 404. Страница по умолчанию может быть просто строкой текста с кодом ошибки, который может оставить посетителя вашего сайта разочарованным в работе сайта. Обычно не будет никаких предложений о том, куда еще можно перейти и дизайн страницы обычно будет пустым и не рассмотренным.
Если посетитель сайта нажал на ваш сайт по внешней ссылке, только чтобы найти, что страница больше не существует, маловероятно, что они будут тратить время на то, чтобы щелкнуть в другом месте на сайте. Особенно если одна вещь, которую они искали, что недоступна и вы не предложили альтернативное решение.
Поскольку конкуренция столь же жестока, как и когда-либо действительно нет оправдания тому, что вы не обновляете свои 404 страницы, учитывая, что в большинстве современных CMS этот процесс довольно прост.
2. Подумайте, вне коробки
Таким образом, посетитель приземлился на вашем сайте, и им представлена ваша пользовательская страница 404.
Но как оно выглядит? Что ты говоришь? Куда вы отправляете их дальше?
Как и при любом деловом взаимодействии с вашим клиентом, стоит подумать об этом и рассмотреть подход, который вы хотите принять.
Вы могли бы сделать это смешно
Юмор имеет забавный способ рассеять разочарование и если все будет хорошо, может превратить негативный опыт в восхитительный. Подумайте о том, как вы можете добавить элемент юмора на страницу, чтобы нежно удивить посетителя.
Выставить ссылку на предыдущий 404 козла, связанный с местами, которые показали историю козла, а также добавил нахальный CTA внизу Возможно, однажды они приведут нас на следующее обновление на 404 странице.
3. Сделать это релевантным
Посетитель находится на вашем сайте, поэтому у них явно есть намерение узнать больше о том, что вы делаете. Это может сработать, чтобы включить некоторые легкомысленные элементы вашего бренда в то как вы передаете свое сообщение.
MailChimp делает это хорошо на своей странице 404, с маркой похожей на Невероятный Халк.
Другим приятным примером является страница 404, показанная ниже. Ссылка делается на музыку и горя, и есть небольшой записи GIF.
4. Добавьте больше значения
Это идеал, который мы пытаемся выполнить на странице Hallam 404. Как вы можете видеть ниже, мы пытаемся добавить ценность на странице 404, предложив ссылку для загрузки нашей цифровой маркетинговой карты.
Мы также включили функцию пользовательского поиска, чтобы пользователь мог быстро искать и перенаправляться на контент, похожий на то, что они искали.
5. Быть последовательным
Убедитесь, что страница выглядит так, как будто она подходит на вашем сайте, так как вы не хотите путать своего посетителя дальше. Заголовок, нижний колонтитул и общий дизайн должны соответствовать остальной части вашего сайта. Подумайте о цветах, изображениях и шрифтах, которые вы используете, и убедитесь, что это соответствует рекомендациям вашего бренда.
Для повторной крышки
Надеемся, что вышеупомянутые моменты дали вам некоторую пищу для размышлений, когда вы думаете о том, как проектировать и структурировать свои 404 страницы.
Из всего можно сделать вывод, что страница 404 должна обязательно быть на сайте. Но и когда если пользовательи гость вдруг попадет на ее, то нужно вывести функциональность, чтоб он перешел на портал, а на закрыл ее, так как можно много хостов недосчитаться.
| Страна: (RU) |
| |