• Страница 1 из 1
  • 1
Влияние HTML5 на SEO поисковой системы
Kosten
Воскресенье, 25 Февраля 2018, 20:23 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Очень много мифов ходит про HTML5 и влияние на ранжирование сайта на поисковые системы, что с втатье постораемся все разобрать. HTML5 - последняя итерация языка разметки W3C, и поскольку все больше и больше веб мастеров и компаний используют свои возможности, что вполне естественно, где некоторые мифы и заблуждения будут всплывать в отношении ее преимуществ и ошибок. Одна из областей в частности мы видим, что это происходит на арене SEO. Чтобы помочь разобраться в этом вопросе, сегодняшнее сообщение на сайте рассмотрит некоторые распространенные мифы по оптимизации поисковой системы HTML5.

Мифы о поисковой оптимизации

Трудно понять мифы за HTML5 и поисковую оптимизацию, не зная о некоторых распространенных мифах SEO. Чтобы еще больше осложнить ситуацию, основные поисковые системы Google, Bing и другие платформы. Не очень ожидаются с различными частями их алгоритмов ранжирования. Это приводит к большей путанице, так как оптимизаторы и интернет маркетологи обсуждают, что работает, а что нет. Добавьте в новую или обновленную версию HTML, где вы можете понять, почему эти мифы начинают становиться частью популярного лексикона для веба разработки.



SEO миф: HTML5 не помогает ранжировать

Встречались статьи и комментарий на многих интернет ресурсах, что HTML5 не влияет на вашу позицию на страницах результатов поисковой системы. Где некоторые утверждает, что это отрицательно влияет на ваши усилия в области цифрового маркетинга. Чтобы ответить на вопрос простыми словами, где при правильном использовании HTML5 может помочь с вашими усилиями SEO - так же, как и предыдущие спецификации HTML.

Тем не менее HTML5 имеет некоторые специальные элементы, которые значительно упрощают поисковые системы и боты, чтобы они действительно понимали не только слова в различных элементах, но и намерение самих элементов. Известные как семантические элементы, эти новые теги предназначены для лучшего определения макета страниц и лучшего описания их содержимого.



SEO-миф: HTML5 плохо для видео

Некоторые веб мастера предпочитают использовать Flash для встраивания видео контента на странице. Те, кто по-прежнему выбирают этот маршрут, пропускают некоторые ключевые функции HTML5, которые позволяют сделать видео более оптимизированным для SEO. Используя тег, вы можете добавить дополнительную информацию о содержании в своих видео.

HTML5 позволяет использовать ярлыки, титры и субтитры на видео контенте, где предоставляя вам дополнительную возможность определять контент. Как для статического изображения также существуют такие же параметры. Вместо того, чтобы полагаться на теги img и текст под alt, что HTML5 дает вам тег и определяет «титры», что точно так же, как вы видели в старых печатных газетах.



SEO-миф: вы можете использовать только один тег h1

Даже до изобретения HTML5 правильное использование тега h1, что отвечает за заголовок материала, приводит к большой путанице для веб-разработчиков и оптимизаторов. Теперь когда новейшая итерация нашего любимого языка разметки находится в полном разгаре, тайна вокруг тегов h1 стала еще более облачной, так как существуют новые правила, которые диктуют правильное или лучшее использование тегов в пределах документ.

Для начала вы можете абсолютно использовать более одного тега h1 на своей странице. Фактически, если ваш контент требует его, вы должны использовать несколько тегов h1. Общее правило заключается в следующем, это для каждой новой секции контента вы можете использовать h1 для обозначения вашего раздела. Обратите внимание, что вам не нужно использовать h1, где вы можете использовать любой тег заголовка, тот который посчитаете необходимым.



Другие причины HTML5 хороши для SEO

Хотя существует множество мифов про CEO продвижение сайта, об общих негативных последствиях HTML5 для SEO, правда в том, что разметка имеет много преимуществ, которые помогут вашему сайту лучше, чем предыдущие итерации или спецификации. От помощи проверки кода до ускорения времени загрузки веб страницы, что можно считать фактором, который Google использует для своего алгоритма ранжирования, что HTML5 по настоящему был разработан, чтобы помочь веб мастерам.

Лучше определить их макеты, контент и даже все их сайты таким образом, чтобы иметь смысл не только для людей, но и для поисковых систем. Поэтому не покупайте негативную рекламу вокруг HTML5 с точки зрения интернет маркетинга. Много часов исследований и планирования занялись его разработкой и обеспечения того, чтобы работа Google и Bing стала намного проще.
Прикрепления: 0110431.png (9.5 Kb) · 4274158.jpg (17.5 Kb) · 9618637.png (4.2 Kb) · 2290353.png (14.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: