Kosten | Среда, 31 Января 2018, 22:41 | Сообщение 1 |
| Эту вторая часть про мифы, что качается CEO оптимизаций сайта, которые остаются актуальными. И люди платят за эти услуги и не чего не получают. Так как описание на главной страницы можно самому написать. Но основном если с вас связываются и говорят. что вашему сайту нужно оптимизация, то рекомендую вам подумать. Хоть они дадут ссылку на отзывы, что не когда не обманывайтесь на них, так как сейчас могут любые люди написать их, что основном так и делают.
Один раз было, что заказывал оптимизацию, то мне предложили написать отзыв, да, еще они не чего не сделали, но уже просят написать. Но и безусловно много же у каждого знакомых, где вы сами напишите и им скинете, те описание размещать. Вообщем здесь первая часть о мифе на продвижение сайта, здесь идет дополнение, что также остается актуальной темой.
Постоянно разочаровываюсь в том, как много дезинформации существует в отношении SEO. Во многих случаях информация вопиющие ошибочна, а в других случаях она просто неверно используется. Большинство владельцев бизнеса и руководителей не являются экспертами по SEO. Они все знают, что SEO важна для их бизнеса, поэтому большинство из них открыты для обучения больше.
Стремясь улучшить наши знания, я подумал, что рассмотрю некоторые распространенные заблуждения.
Миф номер №1: Ключевые слова
У вас должны быть мета ключевые слова, чтобы повысить органическое ранжирование. Это не так, Meta Keywords больше не имеют реальной ценности для повышения рейтинга. Google даже не рассматривает их в своем алгоритме ранжирования, который включает более 100 различных факторов. Если говорят вам о значении мета ключевых слов, это красный флаг, который они действительно не знают, о чем они говорят.
Миф номер №2: Google Page Rank
Google Page Rank напрямую влияет на рейтинг ключевых слов вашего сайта. Имеются данные о том, что Page Rank позитивно коррелирует с ранжированием на Google.com. Однако степень корреляции не является ошеломляющей. Ранг страницы следует просто рассматривать как индикаторный показатель взгляда Google на важность вашего сайта. Я регулярно вижу сайты с более низким рейтингом страницы, который занимает более высокое место, чем конкурирующие сайты с более высоким PR. Не зацикливайтесь на PR. Это хороший номер, который можно посмотреть иногда, но сосредоточьте свои усилия на конвертации посетителей вашего сайта в клиентов.
Миф номер: №3: Наш SEO одобрен Google
Наш SEO одобрен Google. Google четко заявляет, что не поддерживает каких-либо компаний SEO. Компании могут быть сертифицированы Google в определенных продуктах Google, таких, как Adwords или Analytics. Однако эти сертификаты не предназначены для SEO. По словам Google: «Остерегайтесь SEO, претендующего на то, чтобы гарантировать ранжирование, утверждать« особые отношения» с Google или рекламировать «приоритетную отправку» Google.
Миф номер №4: Гарантированный рейтинг
Гарантированный рейтинг. На самом деле нет такого понятия, как гарантированное ранжирование поисковых систем, когда вы имеете дело с естественными результатами поиска. Google заявляет на своем сайте, что никто не может гарантировать рейтинг No1 в Google. Подробнее читайте в Google. Любая компания или физическое лицо, которое обещает «Гарантированный рейтинг», здесь вам рекомендую на такие заявление, относится с осторожностью.
Миф номер №5: Практика SEO
Практика SEO - это одноразовая работа, которую вы завершаете, а затем выполняете. Сколько раз вы слышали, как кто-то сказал, что мы на самом деле только что закончили SEO сайт. SEO - это не одноразовое мероприятие. Это постоянный процесс, который необходимо активно контролировать. Считаете ли вы, что ваши конкуренты будут делать небольшую работу, а затем остановятся. Поскольку конкуренция в интернете становится более актуальной, важно, чтобы компании участвовали в текущей программе SEO. Если вы серьезно относитесь к продвижению своего бизнеса в сети интернет, то SEO должен быть стандартным компонентом вашего маркетингового плана.
Миф номер №6: Расходы на Google Adwords
Расходы на Google Adwords повышают ваши естественные результаты. Понятно, что тратить деньги на платные объявления с Google будет как то влиять на ваш органический и естественный рейтинг. Однако это неверно. Google неоднократно заявлял, что платные объявления не влияют на результат обычного поиска, но этот миф продолжает жить. Запуск платных объявлений в сочетании с программой SEO, безусловно может быть хорошим.
Это может дать вам повышенную видимость, которая может привести к повышению скорости кликов, более естественным входящим ссылкам и многие другие нюансы. Включите кампанию PPC как часть вашей общей маркетинговой стратегии в интернете, но не ожидайте, что это повлияет на ваши усилия SEO.
SEO может быть очень запутанным субъектом среднего делового человека. Однако это не означает, что вы должны его игнорировать. Мой совет провести какое-то исследование и найти авторитетную компанию SEO, с которой вы сможете сотрудничать, где можете получить базовое понимание своего подхода к SEO. Также поговорить со своими клиентами и проверить результаты, которые они достигли.
| Страна: (RU) |
| |