• Страница 1 из 1
  • 1
Как дизайн сайта влияет на SEO продвижение
Kosten
Пятница, 02 Февраля 2018, 11:32 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Возможно для кого то будет открытием, но ваша стилистика дизайн, также влияет на поисковые системы. Где аналогично оригинальному контенту можно сравнить. Дизайн портала и его эффективность для поиска взаимосвязаны, что означает, что дизайн имеет заметное влияние на способность сайта хорошо оценивать соответствующие термины.

Это может стать проблематичным для компаний с изолированными командами, где дизайн и маркетинг не работают близко друг к другу. В тех случаях, когда маркетинг запускается только в проект после того, как сайт уже запущен. Сайты, что разработанные без использования SEO, могут вызывать проблемы с рейтингом.



1 - Коэффициенты удобства и простоты использования сайта

Цель поисковых систем, это предоставить наилучшие результаты, которые они могут, для пользователей, что ищут на своих платформах. Это лучший способ обеспечить удовлетворенность клиентов и заставить пользователей возвращаться. Больше пользователей равняется больше рекламодателей, и больше рекламодателей получают больше прибыли.

На практике это означает, что поисковые системы будут вознаграждать сайты, предлагающие пользователям большой опыт. Последнее, что они хотят, это разместить сайт в первой позиции страницы. Плохое удобство использования приводит к плохой работе с поисковой системой. Хорошее удобство использования соответствует удовлетворенности пользователей как рассматриваемым сайтом, так и поисковой системой, которая включала ее в результаты.

Хороший пользовательский интерфейс будет работать в течение длительного времени на странице или сайте, более высоких объемах входящих ссылок и здоровом количестве социальных акций. Эти факторы рассматриваются как признаки качества и поэтому вознаграждаются поисковыми системами. Конечно, к настоящему времени все мы знаем, что недостаточно сосредоточиться исключительно на удобстве использования на рабочем столе, где мобильная адаптивность играет не менее важную роль в общей картине работы пользователей. Мобильность, это абсолютная необходимость, если вы надеетесь добиться успеха в органическом поиске, и это должно быть основной фокус дизайна.



2 - Дизайн для обнаружения контента

Для того, чтобы контент просматривался и индексировался поисковыми системами, он должен быть доступен для обнаружения. Поисковые системы находят страницы по ссылкам нового материала или в контенте. Если правильные ссылки на ваш контент не существуют, или они спрятаны и сломаны, ваш контент не будет обнаружен и будет невозможно получить рейтинг страниц вашего сайта.

Ваша цель с точки зрения дизайна заключается в создании архитектуры сайта, что интуитивно понятна для пользователей, с которыми вы работаете, в то время как ваша цель с точки зрения SEO заключается в создании архитектуры, что позволяет обходить страницы и разумно распределять внутренние ссылки. К счастью эти цели выровнены и могут быть достигнуты одновременно.

Приоритет вашего самого важного контента высоко в архитектуре, что будет включать в себя сервис верхнего уровня или категории продуктов, которые также должны отображаться непосредственно на ваши приоритетные темы ключевых слов. Оттуда создайте под категории и отдельные страницы продуктов или услуг.



3 - Планирование высококачественного контента

Содержание на вашем сайте, это то, что говорит поисковым системам, о чем идет каждая страница. Там, где когда-то было достаточно, чтобы заполнить целевые страницы с ключевыми словами для достижения ранжирования, то теперь современный SEO включает качественный контент.

Чтобы создать контент, который действительно можно назвать высоким качеством, вам нужно начать планировать его до начала этапа проектирования или простота использования для удобства. Для каждой страницы, которую вы создаете, вы должны спросить себя, какова цель этой страницы. Что пользователи хотят или должны знать об этой теме?

Какие типы контента необходимы для максимально эффективного распространения нашего сообщения? Ответы на эти вопросы следует использовать для информирования о дизайне сайта, потому что его дизайн должен быть задуман для размещения контента, как сочтете для себя нужным. Альтернативный вариант означает заклинивание контента после того, как идеи о дизайне, возможно уже укоренились и трудно переделаны.



4 - Будьте бдительны во время редизайна

Прежде чем приступить к процессу редизайна, вы должны выполнить сканирование вашего портала. Чтобы он появился с учетом текущего сайта, включая все страницы сайта и соответствующую информацию, что связывает с ними, например, текущие рейтинги, существующие теги заголовков. Являются ли какие-либо из этих страниц устаревшими или избыточными? Если да, то где они могут быть перенаправлены в вашу новую архитектуру?

Какие текущие страницы сайта высоко оцениваются для ваших целевых ключевых слов? Расчистите весь свой контент, чтобы убедиться, что в его редизайне ничего не осталось, что важно на новом сайте поддерживался контент высокой ценности. Если вы меняете структуру URL адресов, обязательно создайте карту перенаправление и переадресации на место в момент выхода нового сайта.

Многие компании не знают о том, в какой степени дизайн влияет на SEO. Они будут тратить все свое время на создание контента, который привлекает ссылки и социальные площадки, и никогда не задумываться о том, что их контент едва читается на мобильных устройствах или что страницы, глубоко погруженные в архитектуру своего сайта, никогда не были проиндексированы вообще. Знание о том, как связаны дизайн и SEO, поможет обеспечить ваш сайт имеет все возможности для ранжирования ключевых терминов и тем, которые важны для вашего бизнеса или продвижение.
Прикрепления: 5584796.png (25.5 Kb) · 8476661.png (26.2 Kb) · 8384268.png (80.4 Kb) · 9367969.png (35.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: