• Страница 1 из 1
  • 1
Способы для повышение рейтинг видео на YouTube
Kosten
Вторник, 30 Января 2018, 02:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Сейчас не удивишь, что у тебя имеется свой канал на платформе YouTube, где вы загружаете свои ролики. Но если честно признаться, то свою аудиторию, очень сложно найти. Так как эта площадка имеет свои алгоритмы, и по ним идет ранжирование весь материал, в нашем случай видео ролики. Это какое бы качественное оно или интересное не было, то этот ролик может получить немного просмотров. И видео блогер начинает понимать, что он что-то не учел, а это простые значение, что нужно знать. Что в этой статье в общем будут приведены, где поможет вам для привлечения подписчиков, но только в том случай, если видео реально востребовано и в хорошем качестве, а остальное вы можете здесь узнать, какой процесс происходит при создании материала.

YouTube безусловно популярный сервис, и второй по своей величине поисковой системой в сети интернет и принадлежит самой большой поисковой системе в мире, как Google. Видео, что размещенные в этой массовой социальной сети появляются на каналах социальных сетей, встроены в веб страницы и даже служат в результатах поиска Google. Социальная сеть даже предоставляет свою собственную комплексную панель инструментов Analytics, чтобы помочь владельцам каналов определить ценность их контента. С таким количеством льгот, неудивительно, что люди предпочитают размещать свои видео на YouTube по сравнению с другими платформами, такими как Vimeo или Vine.

Прежде чем погрузиться с головой, давайте обсудим, как мы можем работать на нем. Понимание приоритетов и лучших практик YouTube безусловно поможет создать канал с большим потенциалом для ранжирования на платформе YouTube, что в результатах поисковой системы Google.



Сделайте имя файла релевантным

Имя вашего видео - это объект, который YouTube будет использовать для различения видео контента, чтобы он мог использоваться в наиболее релевантных результатах поиска. Сделайте имя файла релевантным для видео и укажите ключевые условия поиска.

Практики:

1. Использовать описательное имя файла видео;
2. Использовать дефисы между словами в имени файла;



Мета теги для название видео на YouTube

Мета теги широко признаны одним из трех ведущих факторов рейтинга YouTube, поэтому важно их разумно выбирать. Выберите ключевые слова, которые описывают ваше видео, и часто просматриваются на платформе.

Видеоролики YouTube мгновенно индексируются, но боты не могут понять видео контент. Предоставляя мета теги, владельцы каналов предоставляют возможность для ботов интерпретировать, что такое видео.

Когда вы загружаете видео на YouTube, вам будет предложено пометить файл с вашими ключевыми словами. Десять или менее тегов для этого будет идеальным разрешением.

Лучшие практики:

1.1. Ключевые слова исследования перед пометкой вашего видео;
2.2. Использовать соответствующие теги;
2.3. 10 или менее ключевых слов на видео;
3.4. Не используйте те же ключевые слова, которые вы использовали в своем названии и описании. Наложение тегов может удалить ваше видео;



Время просмотра видео на YouTube.

Время просмотра, количество времени в совокупности, которое ваши зрители наблюдают за вашими видео, является самым высоким коэффициентом рейтинга YouTube. Если люди не смотрят ваши видео в течение какого-то времени, ваше видео не будет хорошо оцениваться. Однако, если вы делаете видеоролики, которые люди наблюдают за пределами первого щелчка, эти видео будут предлагаться более часто.

Практика:

3.1. Создание описательных и эмоциональных видеороликов;
3.2. Обеспечьте убедительное введение;
3.3. Создайте интерес во всем видео с помощью программирования, брендинг и методов упаковки;
3.4. Используйте аннотации в видео и ссылки в описании, чтобы поощрять пользователей просматривать больше контента;
3.5. Поощрять комментарии и участие, чтобы привлечь пользователей и заинтересовать их;
3.6. Содержание контента на странице канала;
3.7. Следите за отчетами «Просмотр» и «Аудитория», чтобы определить, какие видеоролики успешны;

Флаги и отчеты учитываются при ранжировании ваших видео. YouTube позволяет пользователям отмечать и сообщать видео. У них также есть внутренняя команда, что просматривает и удаляет видео, которые не соответствуют их рекомендациям сообщества. Если видео не нарушают рекомендации, они не будут удалены независимо от количества представленных флагов.



Заглавие: Правила построения текста

Важное значение имеет добавление контекста к вашему видео, и один из способов сделать это через заголовки. Максимальный лимит размещение знаков идет на 100 символов.

Предоставление описательного названия помогает потенциальным подписчикам находить и решать, хотят ли они смотреть ваш ролик. Это возможность для владельцев каналов описать видео ролик и включить к нему ключевые фразы для большей видимости.

Помните, что видео должно выполнить обещание названия. Если пользователи разочарованы, они не будут любимыми, добавят плейлисты или разделит их, что является важным фактором в видимости видео.

Практика:

4.1. Напишите описательное, релевантное название;
4.2. Использовать ключевые слова;
4.3. Ограничить титры до 100 символов;
4.4. Держите ключевые слова в начале своего названия для лучшего значения SEO;
4.5. Описание;

Описания видео - отличная возможность предоставить контекст: кто, что, когда, где и почему. Эти дескрипторы могут помочь вовлечь пользователя, помочь людям найти вас в функции поиска и потенциально управлять конверсиями.

Платформа предоставляет 5000 символов для описания вашего видео. Имейте в виду, что первые 150 символов - это единственный текст в описании, который отображается пользователю, когда он приземляется на ваше видео.

Результаты поиска в YouTube и Google предоставляют более короткий фрагмент вашего описания примерно из 120 символов.

Лучшие практики:

5.1. Включить ключевые слова;
5.2. Помните первые 157 символов
5.3. Опишите видео, не отдавая слишком много информации;
5.4. Предоставьте четкую ссылку CTA для контента на месте;



Локализация видео: дубляж, субтитры

Чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс и больше информации для ботов YouTube, включите ручные текстовые расшифровки и или субтитры. Это шанс привлечь пользователей, особенно тех, кто плохо слышит.

Лучшие практики:

6.1. Ручная переписная речь обеспечивает точность;
6.2. Файл транскрипции должен быть на том же языке, на котором говорят в видео;



Основные элементы фирменного стиля канала

Когда люди приходят на ваш канал, они должны немедленно узнать связь между вашим каналом и вашим брендон. Название канала, значок, баннер и URL адрес тщеславия, если вы соответствуете требованиям, то должны четко отражать ваш бренд.

Вы контролируете частоту публикации контента, название, описание, релевантность тегов, оптимизацию и продвижение. Используйте этот элемент управления для создания абонентской базы. По мере увеличения ваш канал станет более авторитетным, а ваши видео будут доступны для поиска.

Лучшие практики:

7.1. Ваше имя канала, значок, баннер и URL адрес должны отражать ваш бренд;
7.2. Заполните ключевые слова и маркетинг на канал;
7.3. Заполните свой сайт для поля Associated Website;
7.4. Заполните описание канала и социальные ссылки;
7.5. Используйте избранную опцию видео для обмена важной информацией с пользователями;
7.6. Создайте фирменное введение;
7.7. Создание абонентской базы;



Создание качественного контента на YouTube

Убедитесь, что все видео, загруженные на ваш канал YouTube, являются высококачественными, такими как HD видео. YouTube и Google предпочитают HD и высоко оценивают его, потому что он обеспечивает лучший пользовательский интерфейс.

Для канала лучше всего ранжировать, если они последовательно создают хорошо сделанные, привлекательные видеоролики. Если пользователям не нравится состояние видео, им не понравится, прокомментировать или поделиться им, что может затруднить ранжирование видео.

Лучшие практики:

8.1. Убедитесь, что вы сосредоточены на предоставлении лучшего контента, желательно в формате HD;
8.2. Обеспечить полное звучание звука;
8.3. Изображение должно быть четким, а не размытым;



Обязательство и обеспечение исполнения

Взаимодействие является ключевым фактором ранжирования. Нравится или не нравится, комментирует и делится YouTube, нравится ли сообщество вашему контенту. Чем более заняты пользователи, тем выше будет ваше ранжирование.

Лайк - это большие факторы взаимодействия. Чем больше вам нравится, тем больше вероятность, что люди будут смотреть ваши видео. Кроме того, понравившееся видео добавляется в список воспроизведения, поэтому они могут быстро вернуться к нему, когда захотят снова посмотреть его. Likes также используются, чтобы помочь YouTube рекомендовать видео пользователям на боковой панели или когда видео заканчивается.

Не нравится - это не смертный приговор. Они по-прежнему рассчитывают на участие, что помогает ранжировать ваши видео.

Комментарии также важны для ранжирования. Во первых, они являются одной из форм взаимодействия, показывающей YouTube, с которой видео стоило взаимодействовать. Это особенно полезно, если комментарии сделаны регулярно, поскольку это повышает свежесть страницы. Во-вторых, комментарии обычно обсуждают видео, которое добавляет ключевые слова и контекст на страницу. Это может помочь поисковым системам лучше понять контент.

Не забудьте смягчить ваши комментарии. Потратьте время, чтобы ответить на комментарии, являются ли они положительными или наоборот в отрицательным. Это помогает создать сообщество. Вы можете сообщать или скрывать недопустимые, или спам комментарии.

Практика:

9.1. Используйте любые каналы, чтобы люди могли смотреть ваши видео;
9.1. Измерять представления во взаимодействие с Analytics;
9.3. Оказать содействие вашими комментариями к видео для обеспечения качества и продолжительности взаимодействия;
0.4. Не искусственно производите ответы, а полагайтесь на естественное поведение пользователя;
9.5. Ответьте на людей, которые комментируют;
9.6. Постройте эти взаимодействия в социальное;



Входящие ссылки и вложения

Ссылки являются одним из самых рейтинговых факторов в органическом поиске Google. Они действуют как вотум доверия для страницы, на которую они направлены, что позволяет Google знать, что страница важна или интересна.

Как и Google, YouTube использует ссылки, чтобы определить, пользовалось ли видео пользователями. Получение ссылок на ваше видео повышает вероятность того, что кто-то будет наблюдать за ним и потенциально заниматься этим.

Когда другие веб сайты внедряют ваши видеоролики, это очень помогает в ранжировании. Вложения - это как обратные ссылки, но сильнее. Люди не только ссылаются на ваш контент, они отображают его прямо на странице. Это передает полномочия канала и помогает улучшить рейтинг этого видео на YouTube и SERP.

Вложения на вашем собственном в сайте полезны для получения просмотров и участия. Однако сигнал обратной линии связи не очень силен, потому что YouTube и Google знают, что ваш канал и сайт принадлежат одной организации.

Практика:

10.1. Используйте любые маркетинговые и PR каналы для создания ссылок на канал и видео;
10.2. Сосредоточьтесь на своем лучшем содержании, потому что он, естественно, привлечет ссылки;
10.3. Ссылки из колледжей и университетов, станут вашими наиболее авторитетными возможностями;
10.4. Всегда думайте о том, как создавать ссылки, все социальные профили, нижние колонтитулы электронной почты, пресс-релизы, встраивание сайтов;
10.5. Вставьте видео на свой сайт или в блог, чтобы создавать представления и взаимодействие;
10.6. Измерьте взаимодействие с видео на своем сайте через Google Analytics, чтобы понять, какие разделы сайта оказывают наибольшее влияние;



Социальный акцент для эффективного видео

Являются ли пользователи на вашем портале или на вашем канале, они уже копают ваш контент, это значит, что вы имеете дело с уже занятой аудиторией. Используйте эту возможность, чтобы побудить их поделиться своей работой.

Существует множество способов использования социальных сетей для содействия совместному использованию к просмотру пользователей.

11.1. Добавьте общие кнопки на свой сайт, чтобы люди могли делиться вашими видео в своей социальной сети.
11.2. На своем канале YouTube убедитесь, что вы заполняете ссылки на свои социальные счета. Таким образом, пользователи могут следить за вами в более чем одной социальной сети, что увеличивает вероятность их просмотра ваших видео.

Лучшие практики:

12.1. Настройте социальные кнопки на ресурсе, чтобы пользователи могли делиться друг с другом сетями
12.2. Заполните свои социальные сети в соответствующих полях в своем профиле YouTube
12.3. Поощряйте своих подписчиков поделиться своим контентом

PS - YouTube предлагает автоматическую подпись, которая далека от совершенства, где вам возможно придется внести исправления. Кроме того, вы можете загружать субтитры самостоятельно. Где также хотелось напомнить, что обязательно поощрите комментарии в своих видеороликах, а также найдите время, чтобы ответить на комментарии к своим видео, чтобы начать привлекать больше внимания к вашему контенту.
Прикрепления: 6190198.png (54.0 Kb) · 1942419.png (68.1 Kb) · 2638465.png (53.2 Kb) · 9117934.png (66.0 Kb) · 0740092.png (77.0 Kb) · 8619398.png (24.0 Kb) · 2632394.png (81.2 Kb) · 1038211.png (28.3 Kb) · 7522715.png (72.6 Kb) · 6677552.png (29.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: