• Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по факторам ранжирования Google
Kosten
Пятница, 26 Января 2018, 23:44 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы, по выводу запроса в топ или сделать его более доступным при поиске. Что означает, это повышение посещаемости. Но если одна статья попала, это не означает, что теперь так всегда будет. Но, во-первых, если она новостная, то через несколько дней она не будет таким актуальным.

Если мануал, который направлен на обучение и он оказался в топе, то вам нужно продолжать кормить сайт оригинальным и нужным контентом, то может при обновлении запрос слетит. И здесь поговорим о Гугл, как этот поисковик смотрит и как производится ранжирование, а точнее показатель, на хорошую и не очень статью или материал, и много других аспектов.

По слухам это более 200 сигналов, которые сообщают рейтинги Google, хотя эта статистика возникла в 2006 году, поэтому вероятно можно сказать, что с тех пор ситуация сильно изменилась, и точные факторы составляющие этот список, а также их порядок важности является предметом многолетних дебатов.

Здесь представлены подробно актуальные факторы рейтинга Google. В этом руководстве будут обобщены ключевые идеи из этой серии для удобства ссылок, со ссылками на полные объяснения каждого фактора ранжирования.

От содержания свежести до качества контента, внутренних ссылок на обратные ссылки мы рассмотрели основные моменты, которые вам нужны, чтобы найти надежный рейтинг Google.

Поэтому без дальнейших церемоний, давайте начнем.



Часть 1: Факторы на странице

В первой части нашего руководства по факторам рейтинга Google рассматриваются простые технические элементы, которые Google использует для ранжирования вашей страницы: теги заголовков, теги H1 и мета описания.

Это все элементы, которые вы полностью контролируете и оказывают значительное влияние как на то, как Google оценивает ваш сайт и как ваш сайт появляется в SERP. Поэтому невероятно важно научиться правильно их оптимизировать.

Некоторые ключевые моменты, касающиеся оптимизации тегов заголовков, тегов H1 и мета описания для поиска:

1. Включите любые ключевые слова, которые вы хотите ранжировать в теге title. Чем ближе к началу тега ключевое слово, тем более вероятно, что ваша страница будет ранжироваться для этого ключевого слова;

2. С учетом сказанного убедитесь, что теги заголовков написаны для людей - это означает, что они все равно должны иметь логический смысл, а не просто заполняться ключевыми словами;

3. Не дублируйте теги заголовков на своем сайте, так как это может негативно повлиять на вашу видимость;

4. Целевые ключевые слова также должны быть в теге H1, но ваш H1 может отличаться от вашего тега title:

5. Обычно вы можете использовать только один тег H1 на странице, но теги H2 и H3 можно использовать для дальнейшего разбиения контента;

6. Хотя мета-описания не являются строго сигналом ранжирования, хорошее мета-описание может значительно улучшить скорость перехода по клику, поэтому убедитесь, что вы используете его с умом;

Чтобы еще глубже описать, как писать теги заголовков и мета описания для SEO, ознакомьтесь с нашими двумя отдельными руководствами:



Часть 2: Ключевые слова

Часть два нашего руководства по рейтингам влияет на этот вечный предмет обсуждения SEO и ключевые слова.

Хотя роль ключевых слов в SEO сильно изменилась с ранних дней поиска, с эволюцией ключевых слов с длинным хвостом и поиском естественного языка, ключевое слово humble по-прежнему остается одним из фундаментальных строительных блоков оптимизации поиска и важным рейтингом Google сигнал.

Здесь рассмотрели в разделе, что ключевые слова важны, это не значит, что вы должны набить их как сумасшедшие. Вот некоторые основные моменты нашего руководства по рейтингам Google, касающиеся использования ключевых слов с умом.

2.1. Актуальность и место размещения ключевых слов гораздо важнее частоты. Ваше ключевое слово или ключевая фраза должны появиться в первых 100 словах вашей страницы, если не в первом предложении;

2.2. Google сначала ставит приоритеты мета информации и заголовков, затем копирует тело;

2.3. Постарайтесь чтобы ключевая фраза точно соответствовала тому, что поисковик будет вводить в поисковую систему. Это означает, что ваши ключевые слова формулируются разговорным образом, если вы хотите оптимизировать поисковые запросы на естественном языке;

2.4. Чрезмерное повторение ключевых слов и использование ключевых слов, которые не имеют отношения к остальной части вашего контента, скорее всего, принесут вам штраф виде фильтра;

2.5. Наличие ключевых слов в URL вашего домена также может дать вам небольшой оптимизатор SEO;



Часть 3: Качество контента

Вы несомненно слышали такое понятие, как качественный контент, что любая поисковая система ценит, где не исключение Гугл. Он должен быть не то что оригинальным, а раскрывать суть темы. Если в заголовке задан вопрос, то в описание он должен подробно раскрыт, вот такой контент называют годным.

Ну это все очень хорошо, но что это значит на практике? Как узнать действительно ли контент, который вы создаете, достаточно качественный для Google?

В части 3 руководства по факторам рейтинга Google, где прописано несколько советов для оценки качества вашего контента, охватывая все, от орфографии и грамматики до удобочитаемости, форматирования и длины. Вот несколько из наших указателей:

3.1. Как мы уже говорили ранее, убедитесь, что ваш контент написан для обращения к людям, что не только из алгоритмов, которые не насыщает его ключевыми словами;

3.2. Проверьте показатель удобочитаемости вашего контента с помощью теста легкости чтения Flesch и постарайтесь получить более 60%;

3.3. Следите за тем, чтобы ваши предложения и параграфы были короткими, и разбивайте их на разрывы строк, это пробел делает многое для более приятного чтения на мобильных устройствах и подзаголовков;

3.4. Хотя вы хотите, чтобы ваши предложения и абзацы были короткими, ваш общий контент может быть до тех пор, что углубленный контент является большим показателем качества.



Часть 4: Свежесть контента

Продолжая сигналы контента на странице, как недавно была опубликована страница, также является ранжирующим сигналом, но разные типы запросов имеют разные потребности в свежести, такие как поиск последних событий, горячие темы и регулярно повторяющиеся события.

Алгоритмы Google пытаются учитывать это при сопоставлении поиска с наиболее актуальными результатами.

В прошлом году Moz опубликовал всесторонний взгляд на то, насколько свежесть контента может повлиять на рейтинги Google, что составляет основу нашего понимания в части 4 руководства по факторам рейтинга Google.

4.1. На веб странице может быть дана немедленная оценка «свежести» в зависимости от даты ее публикации, когда она со временем уменьшается со временем, когда контент становится старше. Регулярные обновления содержимого могут помочь сохранить этот результат;

4.2. Увеличение количества внешних сайтов, связанных с частью контента, можно рассматривать как показатель значимости и свежести;

4.3. Ссылки с популярных сайтов могут помочь передать эту свежесть на ваш контент;

4.4. Новейший результат не всегда лучший, для менее освещенных в печати тем, более глубокий и авторитетный результат, который был вокруг дольше, может превосходить более новый и тонкий контент.



Часть 5: Дублирование контента

Когда приемлемо переиздавать чужой контент на вашем сайте или повторно использовать свой собственный контент внутри страны. Сообщество SEO имеет общий ужас от случайного срабатывания «дублирования контента», и советы изобилуют тем, как избежать этого.

Разумеется кража и переиздание чужого контента без их разрешения, это ужасная практика и это часто является очевидным признаком спама, некачественного сайта. Однако, как объясняет объяснять профессионалы SEO, по теме дублированию контента, что он всегда будет, даже если веб мастеру известны, какие могут последствие после размещение. Никто из Google никогда не подтверждал существование такого штрафа, а также не было никаких обновлений алгоритма, по поводу дублированного содержимого.

Так в чем же опасность при публикации дублированного контента? Короче говоря, что касаются видимости поиска, если есть несколько версий одного и того же сообщения в интернете. Google будет звонить по одному из них, и это, скорее всего, не будет иметь ничего общего с тем, что было опубликовано первым, а скорее с каким сайтом высший авторитет.

В том же ключе, если у вас есть несколько версий одного и того же внутреннего контента, конкурирующего за ранжирование, что включает в себя отдельные настольные и мобильные версии одного и того же сайта, вы можете завершить стрельбу себе в ногу.

Как вы можете избежать всего этого? В статьи о факторах рейтинга Google описывается, как управлять дублированным и синдицированным контентом, чтобы убедиться, что Google только индексирует ваш предпочтительный URL.

5.1. Настройка перенаправления 301, если у вас есть дублирующийся контент на вашем собственном сайте, чтобы Google индексировал вашу предпочтительную страницу

5.2. Использование адаптивного веб-сайта вместо отдельного мобильного сайта

5.3. Использование тега rel = canonical или тега meta noindex для синдицированного контента, чтобы сообщить Google, какая статья является оригиналом.



Часть 6: Доверие, полномочия и экспертиза

Мы знаем, что интернет ресурсы с высоким уровнем полномочий имеют больший вес, особенно когда речь идет о кампаниях по созданию ссылок. Но как именно Google оценивает уровень доверия и авторитета вашего сайта?

В этой части руководства по факторам рейтинга Google мы изучаем факторы, которые составляют рейтинг качества страницы вашего сайта, а также то, как Google рассчитывает полномочия, доверие и опыт.

6.1. Качество контента и также количество контента и информация о портале являются факторами вашего рейтинга качества страницы;

6.1. Логическая архитектура сайта может помочь с более высоким уровнем полномочий;

6.3. Запуск блога может помочь продемонстрировать, что ваш бизнес уместен и заслуживает доверия, а также помогает в освещении контента:

6.4. Отрицательные отзывы клиентов не обязательно повлияют на рейтинг качества страницы, особенно если у вас большое количество обзоров. Google имеет тенденцию проверять отзывы на контент, а не фактический рейтинг.
Прикрепления: 3234427.png (19.6 Kb) · 4474363.png (17.5 Kb) · 2756722.png (11.7 Kb) · 1724019.png (16.3 Kb) · 8992707.png (16.5 Kb) · 8718122.png (5.2 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: