• Страница 1 из 1
  • 1
Основные причины низкой посещаемости вашего сайта
Kosten
Пятница, 19 Января 2018, 21:43 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Иногда мы задаемся вопросом, вот создал сайт, а на нем нет не каких посещений, что некоторые веб мастер просто забрасывают ресурсы, не понимая, что изначально они совершали ошибки, как по созданию или ведению сайта. Даже самый отлично по стилистики и дизайн интернет ресурс не застрахован быть забытым. Так как одно дело создать, а уже совершенно другое дело, это наполнение его контентом, по ту аудиторию, это тематическое направление, что вы изначально задумали.

То некоторые порталы делают кашу по тематическим фразам, а точнее, в одну площадку напихают очень много тем, которые отличаются друг от друга. Как видим первая ошибка, это тематическое направление, которое должно быть одним и весь контент под него пишется.

Итак, вы украсили дом, накрыли стол вкусными блюдами, даже наняли музыкантов, а гости не приходят. Увы! То же самое может произойти и с вашим сайтом. Куда делись посетители? Низкий трафик - большая проблема для любого сайта. Давайте рассмотрим, что заставляет людей игнорировать ваш сайт и что можно сделать для улучшения ситуации.



1. Устаревшая информация

Когда вы в последний раз обновляли информацию на сайте? Вы когда-нибудь вообще делали это? Если вы этого даже не помните, то неудивительно, что ваш сайт остался позади лидеров, а ваши посетители перешли на другой источник информации. Всем нравится свежий контент - как людям, так и поисковым системам, которые будут выводить на позиций в поиске.



2. Неудобство для людей

Успешным называют сайт, созданный прежде всего для посетителя. Почему Google успешен? Потому что он создан в интересах пользователя, исходя из его потребностей. А если пользователю все нравится, то и компания будет прибыли. Следуя лучших практик, можно сделать сайт по-настоящему удобным для людей. Все недостатки можно найти и исправить.

Самые неудобные вещи на сайте для пользователей:

1. невозможно дождаться загрузки страницы;
2. нет номера телефонов и адресов тех поддержки;
3. без разрешения посетителя включается музыка, запускается видео;
4. бесконечное количество окон, всплывающих.

Отсутствие в текстах призыва к действию тоже влияет на положительные характеристики сайта. Если будет написано все по-простому: "покупай дешево", "меняй быстро", "два + два = четыре" и все в этом же духе, пользователь быстро уйдет, так и не заинтересовавшись покупкой.



3. Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

Все серьезные компании уже давно оптимизировали свои сайты под смартфоны, планшеты и другие гаджеты, ведь люди все чаще и чаще используют именно их для поиска в интернете. Сайт прекрасно отражается на стационарном компьютере, может иметь неудобный вид на мобильном устройстве, что нужно проверить сайт на адаптивность и после этого настроить под бобильнве устройства. Пользователям нужно много скролить, им трудно читать текст, кликать на ссылку и находить нужную информацию. Вот здесь они и говорят "прощай" такому недружественному сайту.



4. Отсутствие оптимизации под поисковые системы (SEO)

Оптимизация под поисковые системы работает эффективно, кто бы там что не говорил. Но если вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо искался, вернуться к экспертам, которые проведут оптимизацию правильно. Наполняйте сайт актуальной информацией. Ключевые слова - это лишь капля в море. Продвижение должно быть многогранным. Продвигайте сайт в социальных сетях, рекламируйте свою продукцию. Игра стоит свеч!



5. Непонятные URL - ссылки

Плохо, если URL страницы состоит из множества символов. Хотя для людей это может быть не важно, им интересен прежде всего сам сайт. Но при поиске такие накопленные адреса заставляют устройства зависать при открытии, а в некоторых случаях и зависать, заставляя пользователя пере запускать браузер.



6. Битые ссылки

Ошибка 404: страница не найдена - настоящий кошмар. Ссылка должна вести пользователя на ту страницу, на которую он хотел попасть. При виде ошибки большинство посетителей закроет страницу и будет искать другой ресурс. Наиболее терпеливые нажмут «назад» и будут дальше просматривать сайт, но таких мало. И приятно найти то, что заинтересовало, на одном сайте.



7. Незаинтересованность статистическим данным

Анализ статистики - очень важный пункт. Для этого существуют такие полезные ресурсы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут предоставить всю информацию о посещаемости сайта или даже эффективность каждой страницы отдельно. Пользуясь данными, можно исправить что-то, сделать сайт лучшим, подойти с качественно новой стороны к пониманию определенной проблемы неэффективности текста, страницы или сайта в целом.
Прикрепления: 0240981.jpg (2.9 Kb) · 2193434.png (80.4 Kb) · 7359631.png (91.3 Kb) · 0153456.png (36.0 Kb) · 5379144.jpg (13.8 Kb) · 8313811.png (23.9 Kb) · 3207616.png (55.2 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: