VictorP, в таком случай писать лучше со своего сайта, так как сайт заблокирован, но вы можете войти на его в админ панель, там есть платное обращение и бесплатное. Но если вы оплачивали и убирали рекламу, то у вас будет уже отдельный счет прописан на платное обращение.
Вот как примерно у меня, так как постоянно оплачиваю и могу 17 обращений на платном написать, ну все равно они быстрей ответят, чем на бесплатной, некоторые неделю ждали на бесплатной, как я писал, на 2 сутки получал ответ.
Но если бесплатно отправлять, и ждать неделю ответа, это что за тех поддержка, если платно, то 2 дня. Это самая крутая поддержка которую встречал, пока не приходилось дело иметь, на Платоне и то на следующий день приходит, а там можно понять, сколько пишут.
Но если бесплатно отправлять, и ждать неделю ответа, это что за тех поддержка, если платно, то 2 дня. Это самая крутая поддержка которую встречал, пока не приходилось дело иметь, на Платоне и то на следующий день приходит, а там можно понять, сколько пишут.
состоящая из 2 человек.
Сообщение отредактировал Dixes - Вторник, 26 Января 2016, 23:42
Trantel, но на тех поддержки нет роботов, это не платоша, если напишешь одно предложение, он по ключевым словам проверит и ссылки пришлет. Так что если на Яшу писать, там такую телегу нужно катать, чтоб робот замкнул и человек ответил.
На системе человек отвечает, но почему так долго, думаю штат у них малый.