» »

Как прописать ключевые слова на сайте


Как прописать ключевые слова на сайте

Вероятно каждый задумывался, как сделать описание под материал, чтоб ключевые слова там были правильно проставлены. Некоторые вообще об этом не думают, а просто вместо описание ставят название, это все и ждут посещаемость. Возможно это бы прокатило лет 5 назад, так как поисковые системы не так были требовательные и некоторые такие посты даже в топ попадали. Но сейчас совершенно по другому, это нужно к простому файлу написать хоть 500 знаков без пробела и это будет считаться контентом оригинальным. 

 Но теперь как уже было сказано, требование четко ужесточили, и по этим параметрам в топ только попадает нужная информация, что ищет пользователь. И здесь безусловно на первом месте ключи от самого название. И как все написать и где лучше поставить, думаю не многие знают, и вообще догадываются об этом. На CEO ресурсе нашел хорошую статью, она небольшая, но там все очень подробно по этой теме написано.

Вписать ключи в материал



Как уже писалось выше – ключи являются необходимостью в любом текстовом контенте, размещенном в интернете. Эти важные слова нужно уметь правильно распределять по всему объему материала. Существует несколько рекомендаций для выполнения этого этапа: 

 Главный ключ желательно разместить в самом первом абзаце текста. Можно с него начинать всю статью.
Частично можно использовать в подзаголовках, практически обязательно – в самом заголовке.
Ключи можно совмещать, в случае необходимости. Например, если требуется вставить в текст «ремонт квартиры» и «ремонт дома», то можно вписать так: ремонт квартиры, (и) дома.
Два ключа нежелательно писать вместе или очень близко друг к другу. Некоторые специалисты рекомендуют делать между ними интервалы в 300-400 символов, как минимум. 

 Не стоит писать все ключи в одной части текста, а остальной объем информации игнорировать. Эти слова и выражения должны быть распределены по всему материалу: в начале, в середине, в конце.
Рекомендуется использовать дополнительные слова. Например, если сайт на автомобильную тематику, то можно насытить текст словами: машина, автомобиль, авто и так далее.

Желательно, если текст имеет несколько разделов с заголовками, чтобы в каждом из них присутствовал один из ключей.
Хочу сделать небольшое отступление. Согласитесь, что человек не может знать абсолютно все. Это же правило полностью работает и для копирайтеров. Большинство людей этой профессии являются универсалами, готовых писать практически на любые тематики. 

Например, я не работаю только с клиентами по юриспруденции и традиционной медицине. Тем не менее, это не говорит о том, что я одинаково разбираюсь в женской косметике, этапах строительства домов из бруса и технологии создания незамерзающей жидкости. Именно поэтому, лично для меня, легче писать материал, для которого заказчик уже собрал ключи. Да, я изучаю тему, но иногда могу упустить что-то важное. И именно ключи часто подсказывают мне – что именно требуется написать в статье.

Важным фактором правильного размещения ключа является его естественность. Некоторые варианты очень сложно гармонично вписать в текст, тем не менее, делать это надо. 

Для облегчения этого процесса можно менять слова местами, склонять, разбавлять знаками препинания, предлогами – современные алгоритмы поисковых программ позволяют определять ключ даже после таких изменений. Хотя, если есть такая возможность, желательно оставлять его именно в том виде, в котором он был изначально.

Раньше многие люди дополнительно выделяли ключи в текстах, но сегодня это стало совершенно ненужным – лучше жирным шрифтом отметить какой-то важный момент в самом материале.


Источник: www.cy-pr.com
11.08.2016 Просмотров: 481 Комментарий: (4)

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил

Комментарий: 4
Maryges
Maryges 11.08.2016 04:081
0
С чем то соглашусь, но просто бывает такое, что сейчас в топе находиться тот файл материала, что не описание не чего, кроме самого заголовка, и он чуть ли не первый по запросам. Еше понимаю, что так делать и категорий будут топовыми, это согласен. Но также знаю, что пару ключевых слов на большую статью это нормально. Если ими пользоваться больше, то поисковые системы сразу примут за спам, так как в поиске наберет кто то, а в описание этих ключей много и может выйти на его. И в этом случай яндекс этот пост понижает и уводит за 100, чтоб под ногами не мешался. Из этого хочу сказать, не точно их правильно нужно прописать, и знать еще в этом меру.
Tergran
Tergran 11.08.2016 04:162
0
Maryges, это точно, еще все зависит от администратора сайта, если брать эту тематику - скрипты и шаблоны на uCoz, то сколько было сайтов, каждый у другого брал материал, эти рипы, сейчас адаптация. Но что хочу сказать, что ранее их можно было не считать, как у дурака махорки в сети можно найти было. Сейчас можно перечислить и на одной руке, если говорить о скриптах. Но как видим начали статьй писать, что раньше такого не было, а мануалы, если он полезный и написан тобой,то ценится, но как оказывается, нужно еще правильно написать и ключи расставить.
Kosten
Kosten 11.08.2016 04:223
0
Но статьи это не файлы, хотя там и там ключи есть. Просто статью писать, ты должен знать тему, если ты плохо ее знаешь, то идешь на проверенный ресурс и находишь такую или похожею и реально изучаешь, вообщем читаешь. И когда ты понимаешь о чем речь вообще идет, то сам начинаешь ее писать.
feliksteg
feliksteg 11.08.2016 22:574
0
По мне так лучше ключи и теги прописывать под каждым материалам. А что их в описание пишут, так можно увидеть описание в три строки, но ключей там напихали много, что не верно, в таком случай, если мало пишите, то одного ключевого слова достаточно будет.
avatar