• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для Андроид » Мобилки » Ставим новые виджет MIUI 13 на старые версии (Как реально выставить виджеты с MIUI 13 на старые версии)
Ставим новые виджет MIUI 13 на старые версии
Kosten
Вторник, 20 Декабря 2022 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44378
Награды: 70
Из этой статьи с видео вы узнаете, как вы реально можете поставить новые виджеты с MIUI 13 на более старые смартфоны от Xiaomi. Здесь только нужно одно, чтоб вы зашли в настройки и потом открыли рабочий стол и нашли надпись Лента виджетов. Если вместо данной надписи будет написано Google Discovery, то извините, вам не повезло, так как прошивка не подходит под виджет.

Я сам не любитель виджетов, но на одном смартфоне, это на смартфоне Xiaomi Redmi Note 7 Pro как раз выставлена лента виджет. А вот на новом у меня идет глобальная прошивка, и на всех глобальных нет аналогичной надписи, а только Google Discovery.

Но не расстраиваемся, некоторые специально как то файл меняют, и прошивка становится к примеру Индонезийская. Но здесь вероятно вы поняли, что обязательна нужна данное название, и в большинстве можно поставить на любые варианты смартфона от Xiaomi.

Установка новых виджет от miui 13 на старые смартфоны Xiaomi


Как пример за пол часа настроил и поставил виджеты. Чтоб их было гораздо больше, то здесь скачиваем и обновляем безопасность и все приложение, под которые идет виджеты, но видео мануале все сказано.

Также в подборке на странице Telegram будет рабочий стол Альфа, но старой версии, где просто на телефоне у меня была Альфа новее, и также все отлично вывело. Где можете Альфу скачать с преложенной площадке, или найти более новее.

Так получилось, как пример погоду вывел, чтоб снять изображение, ведь виджетов много и разных, где идет как пример безопасность и мы сразу можем выбрать из нескольких вариантов.



Скачать Запуск Activity 1.14.4
Скачать приложения вы можете в Telegram
Прикрепления: 8027854.jpg (217.5 Kb)
Страна: (RU)