• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записки веб-разработчика » CEO раздел » Мифы про SEO потерявшие актуальность в 2018 году (SEO мифы, которые нужно игнорировать как неактуальные)
Мифы про SEO потерявшие актуальность в 2018 году
Kosten
Дата: Пятница, 20.07.2018, 00:18 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:18270
Награды: 55


Оптимизация в поисковых системах, это постоянно развивающийся подход к тому, чтобы попасть перед правильной аудиторией и является важным компонентом успешной стратегии маркетинга B2B-контента. Тем не менее там есть много информации, которая не обязательно верна или эффективна. В этом блоге мы рассмотрим общие мифы о SEO, что вы должны делать для оптимизации вашего сайта, и почему вы должны отпустить те старые, устаревшие привычки SEO.

Маркетинг B2B и SEO мифы

Больше страниц и больше контента на сайте не всегда лучше для оптимизации веб-сайта. Этот миф основан на убеждении, что поисковые системы награждают сайты большим количеством контента. Что делает это мифом, так это то, что поисковые системы эволюционировали в течение последних нескольких лет и награждали сайты качественным контентом, а не просто большим количеством контента.

Вместо того, чтобы засунуть кучу субоптимального B2B-контента на веб-сайт, сосредоточьтесь на создании качественного контента, который будет резонировать с вашим целевым рынком.

Страница может занять только один срок

Для каждой страницы должно быть только одна или две первичные ключевые фразы. Однако это не означает, что страница не может хорошо оцениваться для нескольких ключевых фраз. И снова поисковые системы начали изучать и понимать отношения между семантически подобными ключевыми словами. По этой причине хорошо продуманная страница в дизайне B2B часто будет иметь связанные ключевые фразы, появляющиеся на странице. Таким образом, эта страница может начинаться с ранжирования в поисковых системах для нескольких ключевых слов.

Так же, как хорошо написанное эссе имеет центральную тему, хорошо продуманная страница должна сосредоточиться на одной ключевой фразе. Тем не менее вполне нормально включать вторичные ключевые фразы, которые, естественно, будут иметь отношение к центральной теме страницы.

Есть только один подход к SEO

Это особенно неприятно, особенно когда вы сталкиваетесь с менее организованными бизнес организациями, которые делают нереалистичные обещания о SEO. Существует не один «лучший способ» для реализации SEO на веб дизайне B2B. Зачем? Потому что у нас есть общее представление о том, что ищут поисковые системы, но часто мы точно не знаем. Из-за неуверенности алгоритмов поисковой системы часто возникают различные мысли о том, как подойти к SEO.

SEO для поисковых систем

Хорошо, в то время как SEO не подходит для поисковой оптимизации, оптимизация не для поисковых систем. Это для того, чтобы набирать нужных людей на ваш сайт через поисковые системы. Цель SEO и маркетинга B2B-контента, это сделать ваш сайт прозрачным и легким для поиска, чтобы ваш бренд был виден людям, которые ищут ваши товары или услуги.

Только ссылка из фраз по ключевому слову

Только использование ключевых фраз для создания привязанных ссылок на другие страницы и блоги делает для унылого, повторяющегося опыта для конечного пользователя и может сделать страницу или сообщение выглядеть спам. Вместо этого основное внимание должно быть уделено привязке к соответствующим страницам или статьям, поскольку они имеют смысл для пользователя.

Почему вы должны отказаться от старых навыков SEO

Поисковая оптимизация для B2B-маркетинга контента постоянно развивается и адаптируется. SEO необходим для того, чтобы сайт был виден и легко классифицировался, поэтому его не следует игнорировать. Однако, поскольку люди становятся все более и более здоровыми в своих поисковых процессах в Интернете, крайне важно создать отличный пользовательский интерфейс как для поиска вашего веб-сайта, так и для навигации по сайту. Крайне важно оставаться в курсе того, что работает в SEO, и постоянно адаптировать и обновлять свою стратегию SEO. То, что работало в прошлом году для оптимизации веб-сайта, может плохо работать в этом году.
Страна: (RU)
Форум » Записки веб-разработчика » CEO раздел » Мифы про SEO потерявшие актуальность в 2018 году (SEO мифы, которые нужно игнорировать как неактуальные)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: