• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для вебмастера » CEO раздел » 15 советов SEO продвижения сайтов 2018 году (Путеводитель по SEO раскрутки и продвижению в 2018 году)
15 советов SEO продвижения сайтов 2018 году
Kosten
Дата: Пятница, 20.04.2018, 22:02 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:16804
Награды: 55


Чтобы хорошо оценивать поисковые системы, вы должны предоставить четкие сигналы о том, что ваши страницы лучше, чем у ваших конкурентов. Существует много стратегий, тактики и лучших практик, как достичь, но главное, что вы можете сделать, это оптимизировать свой контент, и убедиться, что владеете и контролируете, просто превосходно. Кроме того, помните, что поисковые системы будут ранжировать наиболее важные из наиболее релевантных страниц. Это означает, что для поискового запроса они сначала собирают набор релевантных страниц, а затем отображают их на страницах результатов в соответствии важности.

После того, как вы потратили кучу времени на изучение основ, слишком часто ковер вытягивается из-под ваших ног. Тактика, которую вы только начали изучать, может быть неэффективной через несколько недель или месяцев спустя благодаря постоянному внедрению обновлений алгоритмов Google. Например, создание нескольких страниц в стиле шаблонов для конкретных вариантов ключевых слов было невероятно эффективным. Было также безудержное использование доменов с частичным и точным совпадением. Прежде чем вы начнете писать какой-либо контент, включая название, мета описание, теги под изображения и многое другое.

То здесь должны знать, какую проблему вы пытаетесь решить, то есть что люди действительно ищут и какие выражения имеют наибольший объем поиска. Вы также должны учитывать конкуренцию и выбирать идеальный баланс между наиболее обыденными ключевыми словами и менее конкурентоспособными.

Фундаментальная поисковая оптимизация никогда не меняется. У вас есть только три вещи для работы: контент, ссылки и измерение. Содержание должно быть первым. Люди, которые нетерпеливы или не верят в качество своего контента, будут строить ссылки, а не ждать их. Буквально ничто не изменилось в отношении базового SEO в течение более 20 лет. Практикующие SEO различают свою работу на основе своих стратегий, методов и ресурсов.

1. Крупный корпоративный SEO переключился на большие инструменты данных и интеллектуальный анализ;
2. Ограниченный бюджет SEO переключился на более крупный, более сложный контент и сторонний анализ;
3. Темный SEO переработал автоматизированный контент и связь, приняв больше сторонних услуг;

Почти всем приходилось адаптироваться к росту мобильного рынка, но близорукость многих стартапов создала пробел в обслуживании настольных компьютеров. Несмотря на то, что Google обещает индексировать мобильные страницы, сначала они не могут отказаться от настольной сети. И может быть, за несколько лет до того, как «два веб-сайта» снова воссоединились с помощью лучших пользовательских интерфейсов.



Оптимизировать главную страницу

Убедитесь, что ваша домашняя страница оптимизирована для вашего ключевого слова. Использование Yoast или All в одном плагине SEO поможет гарантировать, что вы будете оценивать ваш ключевой термин. Используйте каждое ключевое слово или фразу один раз на своем сайте и что на каждой странице есть уникальное ключевое слово, иначе вы конкурируете с вашими собственными страницами для ранжирования.

Имена изображений и изображений

Все имена изображений и текст Alt Image должны содержать ключевое слово и фразу, для которой вы хотите ранжировать. Изображения должны быть подходящего размера и использовать веб-сайт, такой, как png для сжатия изображений.

URL адреса страниц

Когда вы публикуете новости или создаете новые страницы на своем сайте, используйте ключевое слово и фразу в адрес вашей страницы или slug. Если вы хотите изменить существующие, вам нужно будет перенаправить на место, так как вы будете закреплены, если поисковые системы столкнулись с ошибкой страниц, которые не найдены.

Заголовок и мета теги

Название страницы и мета теги должны быть заполнены, включая ключевое слово и фразу, в которой вы хотите занять место. Yoast предоставляет удобный инструмент для тех, кто не хочет редактировать код сайта. Google недавно удвоил объесть текста, который он показывает в мете описании, и вам нужно настроить свой контент Meta Description, чтобы это отразить.

Заголовки и подходы

Убедитесь, что заголовки и подзаголовки оптимизированы с использованием только одного тега заголовка 1 на странице и с помощью заголовка 2-6 для подзаголовков.

Внутренние ссылки

Используйте внутренние ссылки между всеми вашими страницами. Свяжите свои сообщения в блогах с другими страницами и сообщениями на своем сайте, чтобы помочь поисковым роботам искать ваш сайт. Поощряйте посетителей оставаться на вашем сайте дольше с этими ссылками

Нижний колонтитул

Это одна из областей, которую многие люди не понимают, стоит своего веса в золоте для SEO. Здесь у вас есть ссылки подменю на ключевой контент, что доступен на вашем сайте, предоставляя вам множество внутренних ссылок, которые будут продвигать эти страницы в рейтинге поисковых систем.

Ссылки на ваш сайт

Ссылки с других высокопоставленных сайтов - один из ключевых способов получить рейтинг google. Напишите хорошие статьи, где люди хотят связывать и делиться контентом. Существует множество бесплатных сайтов, на которых вы можете зарегистрировать свой сайт, чтобы начать работу. Кроме того, не покупайте ссылки от кого-либо, так как поисковые системы знают об этой тактике, которая приведет к тому, что ваш рейтинг будет оштрафован.

Заявите о своем бизнесе

Зарегистрируйте свою компанию в Google Мой бизнес и укажите свое деловое место на Картах Google. Карты Google помогут с локальными поисками в вашем регионе и покажут вас на карте, даже если вы не можете ранжировать на первой странице органично.

Поиск по ключевым словам

Используйте ключевые фразы, что ищутся, так как это бесполезный рейтинг на срок, который никто не ищет. Существует множество разных сайтов, в которых перечисляется количество ежемесячных поисков ключевого слов.

Рейтинг конкурентов

Узнайте, чем занимаются ваши конкуренты и откуда их ссылки. Проверьте их файлы Sitemap, чтобы узнать, какие ключевые слова вы найдете в их ссылках.

Скорость страницы

Проверьте скорость страницы на странице Google PageSpeed Insights. Вы должны быть нацелены на оценку более 70 на мобильных и настольных компьютерах, иначе поисковые системы могут нанести ущерб вашему сайту за медленное время загрузки.

Местный SEO

Если у вас есть местный бизнес, убедитесь, что ваши функции адреса на сайте и в Google Мой бизнес, как это, даст вам дополнительный кредит, если поиск выполняется локально для вашего ключевого слов.

Sitemaps

Для новых или обновленных сайтов убедитесь, где проверти файл sitemaps.xml, что он показывает все правильные страницы, теги, категории, а затем отправляет их в поисковые системы Google и Bing

Не экономьте на SEO усилиях на странице

Другая тактика, которая на самом деле все еще проверена и выполнена, это оптимизация на странице. Вырезайте углы на этом, и вы обязательно найдете улучшения в ранжировании. По большей части эксперты по SEO согласны с тем, что упоминание ключевого слова 2-4 раза в содержании - хорошая идея. Вы не хотите, чтобы ваше использование ключевого слова нарушало опыт читателя.

Вы также захотите, чтобы ваши ключевые слова находились в нескольких ключевых элементах:

1. Заголовок страницы;
2. Описание страницы;
3. URL;
4. H1 или H2;

Мало того, что некоторые из них имеют значение для алгоритма Google, но некоторые из них также могут улучшить скорость перехода по кликам и, в конечном счете, конверсии.

Оптимизация изображений

Говоря об оптимизации ключевых слов, один из пропущенных советов, это оптимизировать ваши изображения для них. Это, безусловно, все еще имеет место в 2018 году. Пользователи так же привлекаются к визуальному контенту. Вам просто нужно изменить имя файла изображения и тег ALT - вот и все.

На этом этапе можно с уверенностью предположить, что вы уже знаете, как изменить имя файла изображения. Но когда дело доходит до тега ALT, процесс зависит от используемой вами платформы сайта.

Вывод:

Вероятно видели статьи, которые содержат более 100 советов для более высокого рейтинга. Советы и рекомендации, что изложенные выше, потребуют времени и энергии для реализации. Но они также тактики, которые здесь, чтобы остаться. Помните, что поисковая оптимизация и улучшение пользовательского опыта имеют много общего в эти дни.

Например, исследование ключевых слов позволяет найти пользователей, которым нужен ваш контент. То же самое относится к построению ссылок, что всегда должно быть сделано с учетом контекстуальной значимости. В конце концов, поисковые системы становятся все лучше и лучше, обеспечивая отличный пользовательский интерфейс для поисковика. Для того, чтобы нам удалось убедить алгоритмы, что мы стоим в рейтинге в верхних слотах, нам нужно согласовать наши цели с помощью поисковиков.
Прикрепления: 9878401.png(30.9 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Все для вебмастера » CEO раздел » 15 советов SEO продвижения сайтов 2018 году (Путеводитель по SEO раскрутки и продвижению в 2018 году)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: