• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Эволюция атрибута «nofollow» для Google (Google изменил атрибут Nofollow у ссылок и как все работает)
Эволюция атрибута «nofollow» для Google
Kosten
Пятница, 17 Января 2020 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44267
Награды: 70
Как известно, что еще 15 лет назад Google ввел тег «nofollow» для борьбы со спамом на комментариях. С тех пор в интернете произошло много изменений, где Google также нужно было изменить тег «nofollow» в комментарии. Что было произведено в поисковой системе Google, который придумал два новых тега ссылки.

Как правило, мы используем тег «nofollow», чтобы указать ботам Google, что эту ссылку не нужно индексировать, или просто они не видима для поисковых роботов.

Независимо от того, какой сайт ссылается на него с помощью тега «nofollow», где поисковые роботы Google воздерживаются от предоставления данной ссылки. Когда кто-то добавляет ссылку на комментарий сайта, эта ссылка автоматически добавляется в атрибут «nofollow». Из-за этого никто сейчас не делает ненужных комментариев к комментариям сайта. Потому что, если вы используете ссылку в комментарии, Google не будет ссылаться на связанный сайт.

rel="sponsored"

Если ссылка предназначена для рекламы или денег, то все эти ссылки должны использовать этот рекламный тег или атрибут. Проще говоря, вы выступаете за то, что если вы публикуете «оплаченную гостевую запись» на своем веб-сайте, на который вы собираетесь перейти, был запрошен Google, чтобы использовать этот атрибут.

Означает ли это, что Google испытывает проблемы с распознаванием платных ссылок?

Потому что теперь все ссылаются на другие платные сайты, используя атрибут «dofollow».


Код
<a href="http://zornet.ru" rel=“sponsored”>Переход по ссылке</a>

Идеи далее:

rel="ugc"

Атрибут «Ugc» означает пользовательский контент, что если кто-то публикует или комментирует ваш блог или форум бесплатно и использует там ссылку, Google хочет, чтобы вы пометили его этим тегом.

Код
<a href="http://zornet.ru" rel="ugc">Ключевое слово для перехода</a>

Что делать с моими предыдущими ссылками?

Они должны быть изменены?

Безусловно нет, что остается сохранить предыдущую ссылку как было, так как Google не исключил «nofollow». Google предлагает два новых тега, чтобы боты Google могли лучше понять эту ссылку.

Опять же, вопрос может возникнуть у многих, могу ли я использовать несколько тегов в одной ссылке?

Ранее мы видели, что мы можем использовать атрибуты «norefferer nofollow» в ссылке. Теперь, если вы хотите, вы можете использовать эти два новых атрибута вместе с ними. Вы даже можете использовать rel = ”nofollow ugc” таким образом.

Многие управляют своими партнерскими сайтами с помощью продуктов Amazon. Они могут задаться вопросом, должны ли они использовать атрибут rel = ”спонсированный” вместо rel = ”nofollow” при ссылках на сайт.

Google хочет, чтобы вы использовали rel=”sponsored” для рекламных или рекламных ссылок. Однако Google не возражает против использования «nofollow», как и раньше.

PS - Google изначально сделал это изменение для своих собственных внутренних ботов. Эти теги значительно облегчат работу Google, это когда речь заходит о том, чтобы сделать интернет лучше.
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Эволюция атрибута «nofollow» для Google (Google изменил атрибут Nofollow у ссылок и как все работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: